Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

VitaliyRU
zvukovik:

У меня все лыжи ломались в Т-образном месте впереди Против этого все эти ниточки и резинки - мёртвому припарка.

У меня тоже, пока ниткой лижи спереди не связал 😁

fed2141

ДА! Много воды утекло как создалась эта ветка. И немногим удалось начать с самого начала. Наверно только Ветераны “Броуновского движения” и помнят как усиливать лыжи по технологии наложения силового бондажа. На страницах даннго форума я уже не один и не два раза описывал как сделать не убиваемые лыжи для Месера.

wavecarver

А можно еше раз? Я вот ниткой и циакрином усилил. Так вот шпинечек цобако сломался.

Скептик:

вертолет набирает полный газ только в положении стика газа более 2/3

А как должно быть? У меня пульт не стоковый. И разве двигуны так умирают?

VitaliyRU
wavecarver:

А можно еше раз? Я вот ниткой и циакрином усилил. Так вот шпинечек цобако сломался.

Спереди лижи связал ниткой. Живы с октября месяца, если склероз не врет.
Мне они правда какие-то мягкие попались, без нитки даже толком форму не держат(разъезжаются со временем). Может партия такая была - отсутствие жесткости для лыж огромный плюс конечно.
Идея в том в следующем. Что получается если начать малька прижимать пальцем к столу. Лижи разъезжаются и в районе штырька максимальные напряжение(а штырек еще и концентратор напряжений) - ессесна это место не жилец. А с ниткой? - лапы не разъезжаются - этих напряжений нет и лижи перестают умирать. Вообще такие вещи студентам на сопромате можно показывать, даже эпюры рисовать не надо, по прогибу все видно 😃
Хорошо про мессер речь зашла. Я же флайбар обещал и забыл 😦. Нашел и положил в карман 😃)

Belk

Заменил тормозящую серву на новую, теперь тормозящей стала серва тангажа 😦 но в наличии к пересылке была только одна машинка… Крайнее время летал на тангаже и курсе практически не пользуясь креном (рулежка курсом наложила отпечаток на управление, приходится привыкать снова к крену)

Отклик на крен стал просто замечательный. Вывод если вертолет стал вяло реагировать на пульт, сервы не доходят до крайних позиций меняйте механическую часть! И не забудте смазать дорожки силиконовой смазкой.
p.s. Может кто нибудь помочь с живой сервой с убитой платы 5:1?

Скептик
wavecarver:

А как должно быть? У меня пульт не стоковый. И разве двигуны так умирают?

Такое впечатление, что как будто включили “линию задержки” между пультом и вертолетом.При этом ход серв от и до.Т.е на газ реагирует в конце хода стика и с запозданием.
П,С,
В Норильске лето очень короткое^) сейчас вышел на улицу погонять 120SR а там ветерок, и все к земле…обидно:)

AstraTangens
Belk:

p.s. Может кто нибудь помочь с живой сервой с убитой платы 5:1?

Это невозможно, сервы не снять.

Скептик:

Т.е на газ реагирует в конце хода стика и с запозданием.

Да, неприятность. Передатчик другой пробовал? Мотор? Батарея? Косо стоящий мотор? Проскальзывание на валу шестерен? Песок в тарелке?

clobus
AstraTangens:

Это невозможно, сервы не снять.

Кто это вам сказал? Очень даже снимаются, только с паяльником! )))
Да и отдельно они в продаже есть. Только в наши магазы их не завозят, спроса нет, если ждать не леь можно на ибее заказать, вот например E-FLITE BLADE MSR MCX Servo Mechanics EFLH1066

AABBCC
AstraTangens:

Это невозможно, сервы не снять

Если под “сервой” понимать моторчик - то его просто отпаять акуратненько.
Корпус сервы отвинчивается, естессно.
А по проблеме - в первую очередь попробовать другой передатчик и заведомо новый акк.

Опять синхронно 😃

AstraTangens

Эээ, коллеги! Вы что сняли-то? Бегунок, редуктор с моторчиком? А я - то думал что серва это еже и электроника управления. А как по-вашему, все проблемы с сервами только из-за редуктора? Я точно помню - проблемы на 99,9% из-за электроники и контактных и резистивных дорожек. Вы их тоже можете снять? Я сниму шляпу!

Belk

Проблема именно в деградирующем моторе сервы (перемещается медленно и печально), как и моторе ОР. Видимо идет банальный перегрев, и как следствие межвитковой коротыш, результат замены ощутим сразу же. В следующий раз закажу еще 2 штуки но не с ебэя 😃, хочу теперь шустрый тангаж.
Если мазать дорожки силиконом износа и окисления практически не наблюдается.
p.s. А по поводу моторчика с редуктором есть у кого? Готов приобрести недорого😊

SAPFM

Купил новую плату 5 in 1. Не хочет связываться с пультом. Делаю по такой инструкции (Включаю вертолет, он быстро моргает, при нажатом стике газа вниз, включаю пульт, возвращаю стик на исходную). В чем проблема, подскажите? Спасибо

Вопрос снят, все получилось)

SAPFM

Вертолет сильно крутиться против часовой стрелки. До взлета дело не доходит. 5 in 1, основной мотор новые. Варианты проблемы - неисправность хвостового ротора?

cylllka

А хвостовой ротор вращается? А если вращается, то в правильную сторону?

SAPFM

Супер. поменял местами полярность подключения к питанию хвостового ротора. Крутиться против часов стрелки перестал. Но теперь управление право-лево стало наоборот

AABBCC
SAPFM:

Супер. поменял местами полярность подключения к питанию хвостового ротора. Крутиться против часов стрелки перестал. Но теперь управление право-лево стало наоборот

Если у Вас все стоковое и стандартное, то при подключении разъема ХР КРАСНЫЙ провод должен быть ближе к краю платы, а СИНИЙ - ближе к раме. Подключается ХР к разъему на плате 5-в-1 который обращен НАЗАД (на всякий случай уточняю 😉 ).
Если все сделано правильно, а руддер (вращение влево-вправо вокруг своей оси) все равно наоборот - проверяйте реверс канала руддера в передатчике.

P.S. Кстати, полярность подключения двигателя ОР тоже проверьте - вдруг Вы на обоих моторах полярность поменяли и создали тем самым иллюзию нормальности? 😃)) Лопасти ОР в правильную сторону крутятся?

Скептик
Скептик:

Такое впечатление, что как будто включили “линию задержки” между пультом и вертолетом.При этом ход серв от и до.Т.е на газ реагирует в конце хода стика и с запозданием.
П,С,
В Норильске лето очень короткое^) сейчас вышел на улицу погонять 120SR а там ветерок, и все к земле…обидно:)

А все оказалось гораздо проще:) пока стоковый пульт лежал в кабинете, кто то из коллег понажимал на кнопку тримера газа. благо он пищит:) как результат ушел газ почти в ноль,век живаи век учись:))

SAPFM:

Супер. поменял местами полярность подключения к питанию хвостового ротора. Крутиться против часов стрелки перестал. Но теперь управление право-лево стало наоборот

На странице 18 в инструкции есть как сделать рудер в нормал и реверс.Если коротко, то при ОТКЛЮЧЕННОМ бортовом питании и отключенном пульте нажимаем кнопку тримера реверс которого хотим сделать.При нажатой кнопке тримера включаем пульт. удерживая кнопку тримера несколько секунд ждем пока не прозвучит несколько сигналов тон-бип на пульте подтверждающих выбор.После этого включаем борт и убеждаемся что изменения вступили в силу.Произошел реверс выбранного стика.

SAPFM

Спасибо, Александр, помогло. Видимо, когда учился бендить пульт с вертом, случайно сделал реверс. Сейчас вернул, как все просто…

Kisa

Привет all.
Сегодня обзавелся сабжем.
Вопрос - при взлете - верт тянет влево. Т.е. пока он не оторвался от пола - он модет уехать метра на 2-3. Если взлететь порезче - при подъеме поворачивает хвост на 90 градусов, но взлетает. При попытке висеть - пытается нарезать круги см 30 в диаметре.
Это нормально?

svp

У кого сколько минут верт летает на одном акке?
2 акка Зандер Пауэр 160, оттуда, новые (каждый где-то до 10 зарядок). Сегодня дома решил замерить. Одинарные расходы, висение, туда-сюда, вперед-назад, т.е. ни какого агрессивного полета, а наоборот - эконом полет. Полеты без перерывов, т.е. на один акк один взлет и одна посадка. На каждом акке верт отлетал (отвисел) где-то 8,5 минут, ну не больше 9. Это нормально? Не маловато? Где-то читал, что на 120-х акках из коробки, до 10 минут агрессивного полета, а эконом полет до 15.