Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Belk
  • Model: MSR004
  • Shipping Weight: 9 grams
  • Manufactured by: Xtreme Production



Новая примочка для МСРа, я только не пойму тут все карбон или линки пластик???

Perepel
Belk:

Я как купил так и не снимаю тренировачное шасси на ттх не влияет а от мебели и стен спасает, плюс лыжам не дает ломаться разъезжаться (заднюю часть к шасси на термоклей присоединил). Переходник с американской розетки на нашу стоит 15 р в любом хоз магазине.

Дело! Я себе сделал самодельное тренировочное шасси из двух карбоновых стерженьков 1,0х75,0 мм и четырех колечек из термоусадочной трубки. Получилось лучше, чем резинки и ниточки. За 5 месяцев эксплуатации (дома и на улице) убил только одно стоковое шасси! Конструкция весит меньше 1 г. Позволяет в ветреную погоду делать посадки без опрокидывания на бок, что с обычным шасси, практически, невозможно.

Скептик
svp:

Да и свяжите тонкой крепкой ниткой лыжи между собой, это предохранит от разъезжания лыж при ударе об пол, что может привести к их слому.

Я в этом случае использую обычную резинку -колечком которая одевается петелькой на все законцовки лыж,получается своего рода амортизатор резиновый.

zvukovik

У меня все лыжи ломались в Т-образном месте впереди. Против этого все эти ниточки и резинки - мёртвому припарка. Там сразу на новых надо как-то усиливать.

Скептик

В чем может быть проблема- прошло пол года и вертолет набирает полный газ только в положении стика газа более 2/3 тей.?Это двигатель говорит до свидания. или резисторы на стоковом пульте?

VitaliyRU
zvukovik:

У меня все лыжи ломались в Т-образном месте впереди Против этого все эти ниточки и резинки - мёртвому припарка.

У меня тоже, пока ниткой лижи спереди не связал 😁

fed2141

ДА! Много воды утекло как создалась эта ветка. И немногим удалось начать с самого начала. Наверно только Ветераны “Броуновского движения” и помнят как усиливать лыжи по технологии наложения силового бондажа. На страницах даннго форума я уже не один и не два раза описывал как сделать не убиваемые лыжи для Месера.

wavecarver

А можно еше раз? Я вот ниткой и циакрином усилил. Так вот шпинечек цобако сломался.

Скептик:

вертолет набирает полный газ только в положении стика газа более 2/3

А как должно быть? У меня пульт не стоковый. И разве двигуны так умирают?

VitaliyRU
wavecarver:

А можно еше раз? Я вот ниткой и циакрином усилил. Так вот шпинечек цобако сломался.

Спереди лижи связал ниткой. Живы с октября месяца, если склероз не врет.
Мне они правда какие-то мягкие попались, без нитки даже толком форму не держат(разъезжаются со временем). Может партия такая была - отсутствие жесткости для лыж огромный плюс конечно.
Идея в том в следующем. Что получается если начать малька прижимать пальцем к столу. Лижи разъезжаются и в районе штырька максимальные напряжение(а штырек еще и концентратор напряжений) - ессесна это место не жилец. А с ниткой? - лапы не разъезжаются - этих напряжений нет и лижи перестают умирать. Вообще такие вещи студентам на сопромате можно показывать, даже эпюры рисовать не надо, по прогибу все видно 😃
Хорошо про мессер речь зашла. Я же флайбар обещал и забыл 😦. Нашел и положил в карман 😃)

Belk

Заменил тормозящую серву на новую, теперь тормозящей стала серва тангажа 😦 но в наличии к пересылке была только одна машинка… Крайнее время летал на тангаже и курсе практически не пользуясь креном (рулежка курсом наложила отпечаток на управление, приходится привыкать снова к крену)

Отклик на крен стал просто замечательный. Вывод если вертолет стал вяло реагировать на пульт, сервы не доходят до крайних позиций меняйте механическую часть! И не забудте смазать дорожки силиконовой смазкой.
p.s. Может кто нибудь помочь с живой сервой с убитой платы 5:1?

Скептик
wavecarver:

А как должно быть? У меня пульт не стоковый. И разве двигуны так умирают?

Такое впечатление, что как будто включили “линию задержки” между пультом и вертолетом.При этом ход серв от и до.Т.е на газ реагирует в конце хода стика и с запозданием.
П,С,
В Норильске лето очень короткое^) сейчас вышел на улицу погонять 120SR а там ветерок, и все к земле…обидно:)

AstraTangens
Belk:

p.s. Может кто нибудь помочь с живой сервой с убитой платы 5:1?

Это невозможно, сервы не снять.

Скептик:

Т.е на газ реагирует в конце хода стика и с запозданием.

Да, неприятность. Передатчик другой пробовал? Мотор? Батарея? Косо стоящий мотор? Проскальзывание на валу шестерен? Песок в тарелке?

clobus
AstraTangens:

Это невозможно, сервы не снять.

Кто это вам сказал? Очень даже снимаются, только с паяльником! )))
Да и отдельно они в продаже есть. Только в наши магазы их не завозят, спроса нет, если ждать не леь можно на ибее заказать, вот например E-FLITE BLADE MSR MCX Servo Mechanics EFLH1066

AABBCC
AstraTangens:

Это невозможно, сервы не снять

Если под “сервой” понимать моторчик - то его просто отпаять акуратненько.
Корпус сервы отвинчивается, естессно.
А по проблеме - в первую очередь попробовать другой передатчик и заведомо новый акк.

Опять синхронно 😃

AstraTangens

Эээ, коллеги! Вы что сняли-то? Бегунок, редуктор с моторчиком? А я - то думал что серва это еже и электроника управления. А как по-вашему, все проблемы с сервами только из-за редуктора? Я точно помню - проблемы на 99,9% из-за электроники и контактных и резистивных дорожек. Вы их тоже можете снять? Я сниму шляпу!

Belk

Проблема именно в деградирующем моторе сервы (перемещается медленно и печально), как и моторе ОР. Видимо идет банальный перегрев, и как следствие межвитковой коротыш, результат замены ощутим сразу же. В следующий раз закажу еще 2 штуки но не с ебэя 😃, хочу теперь шустрый тангаж.
Если мазать дорожки силиконом износа и окисления практически не наблюдается.
p.s. А по поводу моторчика с редуктором есть у кого? Готов приобрести недорого😊

SAPFM

Купил новую плату 5 in 1. Не хочет связываться с пультом. Делаю по такой инструкции (Включаю вертолет, он быстро моргает, при нажатом стике газа вниз, включаю пульт, возвращаю стик на исходную). В чем проблема, подскажите? Спасибо

Вопрос снят, все получилось)

SAPFM

Вертолет сильно крутиться против часовой стрелки. До взлета дело не доходит. 5 in 1, основной мотор новые. Варианты проблемы - неисправность хвостового ротора?

cylllka

А хвостовой ротор вращается? А если вращается, то в правильную сторону?

SAPFM

Супер. поменял местами полярность подключения к питанию хвостового ротора. Крутиться против часов стрелки перестал. Но теперь управление право-лево стало наоборот