Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Можно и без них обойтись. В первое время осваивайте на одинарных (уменьшенных) расходах, не забирайтесь выше 1,5 - 2 метров и во-время убирайте газ в 0 и ни чего с ним не случится, верт весит 28 грамм.
И осваивать начинать лучше в помещении (квартира, зал), т.к. на улице м.б. ветерок.
Да и свяжите тонкой крепкой ниткой лыжи между собой, это предохранит от разъезжания лыж при ударе об пол, что может привести к их слому.
Ладно раз задал “глупый” вопрос так и ляд с ним…
Стоит ли брать к месеру Тренировочное шасси для вертолета Blade mSR. Carbon Fiber Training Gear Set: BMCX/MSR (EFLH3023) данный девайс? И если кто такое узал - как скажится на полётном ТТХ?
Не надо. Ежели хочется - две пластиковых трубочки на резинках к шасси приделайте.
Оно для больших раза на два, а для мелкого абсолютно лишнее, ежели перевернется на взлете или посадке, ему и так ничего не будет
А на ТТХ практически не сказываются - чрезвычайно тонкие и легкие.
Blade mSR RTF (EFLH3000)
З.Ы. а по поводу где бы почерпнуть азы теории по ремонт мат части? (про школу и школьный курс обучения молчите - его фактически у меня уже нету 😉)
Достаточно его инструкции
Спасибо! значит мне пока стоит взять вертушку и как вариант Литий-полимерный аккумулятор Li-Po 3.7В 120мАч для вертолета E-Flite Blade mCX/Blade mSR. 120mAh 1-Cell 3.7V Li-Po 14C: BMSR/MCX (EFLB1201S) - 2 в комплекте и 2 подкупить - 4 штуки почти 1 час полётов %))))
Но тут требуется для зарядника “Переходник с вилки американского типа на вилку европейского типа для сетевого блока питания.” - есть ли аналог, что бы заряжать акумы без переходника?)
4 штуки почти 1 час полётов %))))
Вы ошибаетесь. 4 акка поначалу(!) полчаса. Примерно, через пару недель около 20 мин, как не прискорбно:(
Я как купил так и не снимаю тренировачное шасси на ттх не влияет а от мебели и стен спасает, плюс лыжам не дает ломаться разъезжаться (заднюю часть к шасси на термоклей присоединил). Переходник с американской розетки на нашу стоит 15 р в любом хоз магазине.
Я как купил так и не снимаю тренировачное шасси на ттх не влияет а от мебели и стен спасает, плюс лыжам не дает ломаться разъезжаться (заднюю часть к шасси на термоклей присоединил). Переходник с американской розетки на нашу стоит 15 р в любом хоз магазине.
Дело! Я себе сделал самодельное тренировочное шасси из двух карбоновых стерженьков 1,0х75,0 мм и четырех колечек из термоусадочной трубки. Получилось лучше, чем резинки и ниточки. За 5 месяцев эксплуатации (дома и на улице) убил только одно стоковое шасси! Конструкция весит меньше 1 г. Позволяет в ветреную погоду делать посадки без опрокидывания на бок, что с обычным шасси, практически, невозможно.
Да и свяжите тонкой крепкой ниткой лыжи между собой, это предохранит от разъезжания лыж при ударе об пол, что может привести к их слому.
Я в этом случае использую обычную резинку -колечком которая одевается петелькой на все законцовки лыж,получается своего рода амортизатор резиновый.
У меня все лыжи ломались в Т-образном месте впереди. Против этого все эти ниточки и резинки - мёртвому припарка. Там сразу на новых надо как-то усиливать.
В чем может быть проблема- прошло пол года и вертолет набирает полный газ только в положении стика газа более 2/3 тей.?Это двигатель говорит до свидания. или резисторы на стоковом пульте?
У меня все лыжи ломались в Т-образном месте впереди Против этого все эти ниточки и резинки - мёртвому припарка.
У меня тоже, пока ниткой лижи спереди не связал 😁
ДА! Много воды утекло как создалась эта ветка. И немногим удалось начать с самого начала. Наверно только Ветераны “Броуновского движения” и помнят как усиливать лыжи по технологии наложения силового бондажа. На страницах даннго форума я уже не один и не два раза описывал как сделать не убиваемые лыжи для Месера.
А можно еше раз? Я вот ниткой и циакрином усилил. Так вот шпинечек цобако сломался.
вертолет набирает полный газ только в положении стика газа более 2/3
А как должно быть? У меня пульт не стоковый. И разве двигуны так умирают?
А можно еше раз? Я вот ниткой и циакрином усилил. Так вот шпинечек цобако сломался.
Спереди лижи связал ниткой. Живы с октября месяца, если склероз не врет.
Мне они правда какие-то мягкие попались, без нитки даже толком форму не держат(разъезжаются со временем). Может партия такая была - отсутствие жесткости для лыж огромный плюс конечно.
Идея в том в следующем. Что получается если начать малька прижимать пальцем к столу. Лижи разъезжаются и в районе штырька максимальные напряжение(а штырек еще и концентратор напряжений) - ессесна это место не жилец. А с ниткой? - лапы не разъезжаются - этих напряжений нет и лижи перестают умирать. Вообще такие вещи студентам на сопромате можно показывать, даже эпюры рисовать не надо, по прогибу все видно 😃
Хорошо про мессер речь зашла. Я же флайбар обещал и забыл 😦. Нашел и положил в карман 😃)
Заменил тормозящую серву на новую, теперь тормозящей стала серва тангажа 😦 но в наличии к пересылке была только одна машинка… Крайнее время летал на тангаже и курсе практически не пользуясь креном (рулежка курсом наложила отпечаток на управление, приходится привыкать снова к крену)
Отклик на крен стал просто замечательный. Вывод если вертолет стал вяло реагировать на пульт, сервы не доходят до крайних позиций меняйте механическую часть! И не забудте смазать дорожки силиконовой смазкой.
p.s. Может кто нибудь помочь с живой сервой с убитой платы 5:1?
А как должно быть? У меня пульт не стоковый. И разве двигуны так умирают?
Такое впечатление, что как будто включили “линию задержки” между пультом и вертолетом.При этом ход серв от и до.Т.е на газ реагирует в конце хода стика и с запозданием.
П,С,
В Норильске лето очень короткое^) сейчас вышел на улицу погонять 120SR а там ветерок, и все к земле…обидно:)
p.s. Может кто нибудь помочь с живой сервой с убитой платы 5:1?
Это невозможно, сервы не снять.
Т.е на газ реагирует в конце хода стика и с запозданием.
Да, неприятность. Передатчик другой пробовал? Мотор? Батарея? Косо стоящий мотор? Проскальзывание на валу шестерен? Песок в тарелке?
Это невозможно, сервы не снять.
Кто это вам сказал? Очень даже снимаются, только с паяльником! )))
Да и отдельно они в продаже есть. Только в наши магазы их не завозят, спроса нет, если ждать не леь можно на ибее заказать, вот например E-FLITE BLADE MSR MCX Servo Mechanics EFLH1066
Это невозможно, сервы не снять
Если под “сервой” понимать моторчик - то его просто отпаять акуратненько.
Корпус сервы отвинчивается, естессно.
А по проблеме - в первую очередь попробовать другой передатчик и заведомо новый акк.
Опять синхронно 😃
Эээ, коллеги! Вы что сняли-то? Бегунок, редуктор с моторчиком? А я - то думал что серва это еже и электроника управления. А как по-вашему, все проблемы с сервами только из-за редуктора? Я точно помню - проблемы на 99,9% из-за электроники и контактных и резистивных дорожек. Вы их тоже можете снять? Я сниму шляпу!
Проблема именно в деградирующем моторе сервы (перемещается медленно и печально), как и моторе ОР. Видимо идет банальный перегрев, и как следствие межвитковой коротыш, результат замены ощутим сразу же. В следующий раз закажу еще 2 штуки но не с ебэя 😃, хочу теперь шустрый тангаж.
Если мазать дорожки силиконом износа и окисления практически не наблюдается.
p.s. А по поводу моторчика с редуктором есть у кого? Готов приобрести недорого😊