Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Заменил тормозящую серву на новую, теперь тормозящей стала серва тангажа 😦 но в наличии к пересылке была только одна машинка… Крайнее время летал на тангаже и курсе практически не пользуясь креном (рулежка курсом наложила отпечаток на управление, приходится привыкать снова к крену)
Отклик на крен стал просто замечательный. Вывод если вертолет стал вяло реагировать на пульт, сервы не доходят до крайних позиций меняйте механическую часть! И не забудте смазать дорожки силиконовой смазкой.
p.s. Может кто нибудь помочь с живой сервой с убитой платы 5:1?
А как должно быть? У меня пульт не стоковый. И разве двигуны так умирают?
Такое впечатление, что как будто включили “линию задержки” между пультом и вертолетом.При этом ход серв от и до.Т.е на газ реагирует в конце хода стика и с запозданием.
П,С,
В Норильске лето очень короткое^) сейчас вышел на улицу погонять 120SR а там ветерок, и все к земле…обидно:)
p.s. Может кто нибудь помочь с живой сервой с убитой платы 5:1?
Это невозможно, сервы не снять.
Т.е на газ реагирует в конце хода стика и с запозданием.
Да, неприятность. Передатчик другой пробовал? Мотор? Батарея? Косо стоящий мотор? Проскальзывание на валу шестерен? Песок в тарелке?
Это невозможно, сервы не снять.
Кто это вам сказал? Очень даже снимаются, только с паяльником! )))
Да и отдельно они в продаже есть. Только в наши магазы их не завозят, спроса нет, если ждать не леь можно на ибее заказать, вот например E-FLITE BLADE MSR MCX Servo Mechanics EFLH1066
Это невозможно, сервы не снять
Если под “сервой” понимать моторчик - то его просто отпаять акуратненько.
Корпус сервы отвинчивается, естессно.
А по проблеме - в первую очередь попробовать другой передатчик и заведомо новый акк.
Опять синхронно 😃
Эээ, коллеги! Вы что сняли-то? Бегунок, редуктор с моторчиком? А я - то думал что серва это еже и электроника управления. А как по-вашему, все проблемы с сервами только из-за редуктора? Я точно помню - проблемы на 99,9% из-за электроники и контактных и резистивных дорожек. Вы их тоже можете снять? Я сниму шляпу!
Проблема именно в деградирующем моторе сервы (перемещается медленно и печально), как и моторе ОР. Видимо идет банальный перегрев, и как следствие межвитковой коротыш, результат замены ощутим сразу же. В следующий раз закажу еще 2 штуки но не с ебэя 😃, хочу теперь шустрый тангаж.
Если мазать дорожки силиконом износа и окисления практически не наблюдается.
p.s. А по поводу моторчика с редуктором есть у кого? Готов приобрести недорого😊
там в редукторе может варенье было?
Купил новую плату 5 in 1. Не хочет связываться с пультом. Делаю по такой инструкции (Включаю вертолет, он быстро моргает, при нажатом стике газа вниз, включаю пульт, возвращаю стик на исходную). В чем проблема, подскажите? Спасибо
Вопрос снят, все получилось)
Вертолет сильно крутиться против часовой стрелки. До взлета дело не доходит. 5 in 1, основной мотор новые. Варианты проблемы - неисправность хвостового ротора?
А хвостовой ротор вращается? А если вращается, то в правильную сторону?
Супер. поменял местами полярность подключения к питанию хвостового ротора. Крутиться против часов стрелки перестал. Но теперь управление право-лево стало наоборот
Супер. поменял местами полярность подключения к питанию хвостового ротора. Крутиться против часов стрелки перестал. Но теперь управление право-лево стало наоборот
Если у Вас все стоковое и стандартное, то при подключении разъема ХР КРАСНЫЙ провод должен быть ближе к краю платы, а СИНИЙ - ближе к раме. Подключается ХР к разъему на плате 5-в-1 который обращен НАЗАД (на всякий случай уточняю 😉 ).
Если все сделано правильно, а руддер (вращение влево-вправо вокруг своей оси) все равно наоборот - проверяйте реверс канала руддера в передатчике.
P.S. Кстати, полярность подключения двигателя ОР тоже проверьте - вдруг Вы на обоих моторах полярность поменяли и создали тем самым иллюзию нормальности? 😃)) Лопасти ОР в правильную сторону крутятся?
Такое впечатление, что как будто включили “линию задержки” между пультом и вертолетом.При этом ход серв от и до.Т.е на газ реагирует в конце хода стика и с запозданием.
П,С,
В Норильске лето очень короткое^) сейчас вышел на улицу погонять 120SR а там ветерок, и все к земле…обидно:)
А все оказалось гораздо проще:) пока стоковый пульт лежал в кабинете, кто то из коллег понажимал на кнопку тримера газа. благо он пищит:) как результат ушел газ почти в ноль,век живаи век учись:))
Супер. поменял местами полярность подключения к питанию хвостового ротора. Крутиться против часов стрелки перестал. Но теперь управление право-лево стало наоборот
На странице 18 в инструкции есть как сделать рудер в нормал и реверс.Если коротко, то при ОТКЛЮЧЕННОМ бортовом питании и отключенном пульте нажимаем кнопку тримера реверс которого хотим сделать.При нажатой кнопке тримера включаем пульт. удерживая кнопку тримера несколько секунд ждем пока не прозвучит несколько сигналов тон-бип на пульте подтверждающих выбор.После этого включаем борт и убеждаемся что изменения вступили в силу.Произошел реверс выбранного стика.
Спасибо, Александр, помогло. Видимо, когда учился бендить пульт с вертом, случайно сделал реверс. Сейчас вернул, как все просто…
Привет all.
Сегодня обзавелся сабжем.
Вопрос - при взлете - верт тянет влево. Т.е. пока он не оторвался от пола - он модет уехать метра на 2-3. Если взлететь порезче - при подъеме поворачивает хвост на 90 градусов, но взлетает. При попытке висеть - пытается нарезать круги см 30 в диаметре.
Это нормально?
У кого сколько минут верт летает на одном акке?
2 акка Зандер Пауэр 160, оттуда, новые (каждый где-то до 10 зарядок). Сегодня дома решил замерить. Одинарные расходы, висение, туда-сюда, вперед-назад, т.е. ни какого агрессивного полета, а наоборот - эконом полет. Полеты без перерывов, т.е. на один акк один взлет и одна посадка. На каждом акке верт отлетал (отвисел) где-то 8,5 минут, ну не больше 9. Это нормально? Не маловато? Где-то читал, что на 120-х акках из коробки, до 10 минут агрессивного полета, а эконом полет до 15.
Вопрос - при взлете - верт тянет влево. Т.е. пока он не оторвался от пола - он модет уехать метра на 2-3. Если взлететь порезче - при подъеме поворачивает хвост на 90 градусов, но взлетает. При попытке висеть - пытается нарезать круги см 30 в диаметре.
Это нормально?
Увы, получите, распишитесь. Выпрямляйте руки, радуйтесь плюсам по сравнению с соосниками.
Где-то читал, что на 120-х акках из коробки, до 10 минут агрессивного полета, а эконом полет до 15.
“Это фантастика!” (с) 😃
На новых стоковых 120-ках минут 6-7 максимум летает, так что Ваши 8-9 минут - это ОЧЕНЬ хороший результат для новых 160-к: циклов через 20 будет 7-8 мин.
Несчастный МСХ2 на новых акках 120-ках летает 6-7 минут “из коробки”, а MSR-то помощнее будет.
“Это фантастика!”
Вот, нашел forum.hobbyclub.com.ua/index.php?topic=366.0. Самый первый пост.
Вот, нашел forum.hobbyclub.com.ua/index.php?topic=366.0. Самый первый пост.
Думаю, у человека от восторга нарушилось восприятие времени 😃))
Посмотрите пост №1483 в этой (нашей) теме - 6-7 минут активного полета на E-flite 150 mah!
Как раз примерно совпадает с Вашими “отвисел” 8-9 мин. на 160-ках.