Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

STZ
joystikz:

дополнительно что-то нужно включать, чтобы задействовать миксы, или они всегда зайдествованы?

В моем посте #5407, на картинках все так же? А чем переключать (SW: *****), каким тумблером - это как угодно тебе! Я сделал так, что они у меня всегда ON!

Flying_cat

В меню GIRO поставьте 0-100, 1-100 для полного хода серв, можно просто переключать тумблер GIRO, это особенность mSR. Миксы не рекомендую, учитесь все делать руками. Газ - прямая 0,25,50,75,100 - привыкните понравится, как у классики с CP.
P.S. Откройте тайну - кто куда и как втыкает mSR, что он весь разваливается. А главное чего такого на нем можно напилотировать - кто быстрей и глубже войдет в сарай ?

Vertu
Flying_cat:

Откройте тайну - кто куда и как втыкает mSR, что он весь разваливается. А главное чего такого на нем можно напилотировать - кто быстрей и глубже войдет в сарай ?

Открываю тайну: стоковый пульт или DX5e. Разницы особой не наблюдаю. Бардак полный и глубокий…

Замена на железки + ноу-хау SafeMode дали только то, что теперь он стукается о планету практически без разрушений. Но степень безумия не изменилась.

Выглядит так: порезче газ на старте, чтобы не завалился - взлетает на метр, тут же уходит в сторону, чуток можно скорректировать. Т.е. примерно как и должен. А дальше пипец - начинает раскачиваться вперед-назад на 5-7м, причем правая ручка никак этот процесс не исправляет, можно вообще ее не трогать. По мере раскачки конечные крены делаются все круче и теряется высота. Даже на полном газу верт снижается и по итогу краш. В общем, он вполне адекватно слушается левого стика (и газ и руббер), но правый стик крутит кто-то другой, точно не я. А мои команды (особенно по тангажу) он игнорирует.

Еще раз поясню: в симе мср у меня летает абсолютно предсказуемо уже давно. И мцпх и ср летают сносно. А поведение, до боли напоминающее колбасню реального месера, в симе я получил только один раз - когда воткнул туда неправильно откалиброванный пульт.

Триммировать пульты я уже пробовал, это ничего не дает. Нет явного ухода в сторону или назад/вперед, которые можно исправить. Есть непонятное метание, как будто ему стик то резко вперед дают, то резко назад. Короче, надо докторам эту хрень показать. Или хотя бы кому-то, у кого мср нормально летает…

Коллеги-мессероводы, кто в районе Новогиреево-Щелчок обитает, стукните в личку…

Да, еще наблюдение из дурдома: очень быстро сливает батарейку. На свежезаряженной еще как-то взлетает, после 2-3 минут попыток летать - перестает набирать высоту и от земли взлететь не может. Переставляю эту же батарейку в мцх - он на ней еще минуты 4 нормально летает до отсечки. Какая-то там байда с мотором ОР или даже с платой…

Кто-то щаз непременно скажет, что это из-за обилия железа - неверно. Точно так же он “летал” и до заковки в броню, из коробки.

joystikz
STZ:

В моем посте #5407, на картинках все так же? А чем переключать (SW: *****), каким тумблером - это как угодно тебе! Я сделал так, что они у меня всегда ON!

да, выставил всё, как на картинках, они всегда теперь включены?

mPich

Просто продолжпйте детать все у вас нормально.
Вот только привычка газ бросать сыграет злую шутку если на коллективный шаг перейдете.
Лучше нарабатывайте привычку включать холд вовремя.

L1SS

Ну вот и я обзовелся msrчиком, вчера пришла посылка с геликом + dx6i. За пару дней до этого получил соосник S107, полетал, восторг, с нетерпением ждал мессера и вот свершилось. Забиндтл, настроил кое как, темку пролистал, вроде все правильно сделал. Но вот чтото мой мессер чудит, не хочет висеть ровно, что не взлет то краш, что самое интересное, несколько раз удалось его подвесить и отпустить пульт, видимо совесть проснулась и висел слегка покачиваясь в пределах 40-50 см. Вобще руки у меня не кривые, быстро все схватываю, на симе тренировался, все ровно никаких крашей, а тут ппц, уверен что дело не в моих руках, толи чтото с техникой толи чтото забыл настроить, хотя настройки врятли, при настройке пользовался советами из темы. Вобщем верт всевремя кудато тянет, ползунками выровнять не получается, взлет не ровный, сразу в сторону. Начал рассматривать верт, заментил что вал не перпендикулярен горизонту, на фотке видно. Может в этом проблем? Что заменить чтоб вал выровнять? Где вобще может быть трабл? АППУ не стоит проверить?

mPich

Денис поздравляю вы открыли Америку 😉
В одном посте целая коллекция баянов;)

  • Висеть он не будет ровно как соосник syma
  • в сторону тянет при взлете это нормально
  • вал ОР под наклоном это нормально

Если есть какие то сомнения лучше и быстрее всего конечно на какую нибуть тусовку приехать и людям ппоказать вот только где сейчас эти тусовки…

L1SS
mPich:

Денис поздравляю вы открыли Америку 😉
В одном посте целая коллекция баянов;)

  • Висеть он не будет ровно как соосник syma
  • в сторону тянет при взлете это нормально
  • вал ОР под наклоном это нормально

Если есть какие то сомнения лучше и быстрее всего конечно на какую нибуть тусовку приехать и людям ппоказать вот только где сейчас эти тусовки…

Каюсь, тему прочел очень бегло, в основном вычленял сабжи по настройке dx6i. Собственно это мой первый опыт. В фениксе msr ведет себя совсем подругому, надеялся что в жизни будет похоже, но ничего общего не обнаружил. Про то что показать верт комунибудь из продвинутых думал, но вот кому, среди знакомых никого кто бы мог помоч 😦.
По поводу “висеть не будет”, на ютубе куча роликов как он висит как влитой без контроля, да и у меня несколько раз так получилось, значит может собака, как только его заставить всегда так висеть. Причем он то в одну сторону сносит, то сразу в двух направления, моих навыков достаточно чтоб выровнить его, хотя порой не без труда, но как только отпускаю стик его сразу куданибуть тащит, может оно конечно так и должно быть, мой опыт не позволяет пока что ничего утверждать, но колбасит его явно не по здоровому ИМХО.
Насчте вала чтото не верится, ну не может это нормальным быть. Михаил, у вас тоже вал в сторону? И нормально летает?

Еще в инструкции вычитал что после краша надо чтото там откалибровать, в комплекте такая красая штучка, вставить то я ее вставляю, а вот куда надо надавить не совсем понял, может кто попроще объяснит как правильно это красной штуковиной пользоваться?

Вот сижу и смотрю на MSR и S107, по ощущением качество сборки и качество деталей у 107-ого значительно приятней, и это при разнице в цене в 4 раза, могу конечно ввиду своей неопытности ошибаться.

AABBCC
L1SS:

Насчте вала чтото не верится, ну не может это нормальным быть. Михаил, у вас тоже вал в сторону? И нормально летает?

Если лень читать все 136 страниц темы с начала - значит просто поверьте на слово 😃
Наклон оси вала ОР относительно вертикали - конструктивная особенность конструкции для компенсации нессиметричности подъемной силы лопастей ОР.
Посмотрите посты 34 и 74 в этой теме.

sashok17

На счет вала, а вы поверьте, это компенсация тяги хвостового ротора. Если не будет этого наклона, верт будет всегда уводить влево боком.

L1SS

Верю, вал исключяем, спасибо всем отозвавшимся 😃
Только что опять поднял в воздух, летит гораздо лучше чем 3 часа назад, даже висит сам более менее стабильно, и управляется четче и легче, ничего не понимаю 😦.

mPich

Давайте начнем с самого простого
Вы гироскоп иницилиализируете перед полетом?
После включения борта ставите на верт на твердую поверхность?
В своих аккумуляторах уверены?
Как пользоваться красной приблудой тут несколько раз видео выкладывали. Я с телефона пишу поискать мне сложно.

При всех преимуществах с107 это простейшая трехканалка без автомата перекоса. Наскучит через две недели. Да и качество там лотерейное. Вам повезло другим нет.

L1SS
mPich:

Давайте начнем с самого простого
Вы гироскоп иницилиализируете перед полетом?
После включения борта ставите на верт на твердую поверхность?
В своих аккумуляторах уверены?
Как пользоваться красной приблудой тут несколько раз видео выкладывали. Я с телефона пишу поискать мне сложно.

При всех преимуществах с107 это простейшая трехканалка без автомата перекоса. Наскучит через две недели. Да и качество там лотерейное. Вам повезло другим нет.

Гирю инициализирую, ставлю на пол. В акумах не уверен, пока что только 2 штатных, турниги на 160мха на след неделе приедут, тогда и проверим.
Про приблуду понял, щаз поищим, спасибо.
107-й конечно игрушка, но точно не наскучит, оттащу в офис, отличная разрядка в перерывах, вот тока штатный акум надо както на разъем сменить и цеплять внешние. Второй акум щаз отлетал, по ощущениям жизнь налаживается, вродебы все приходит в норму, взлет значительно стабильней, почти не уводит, только слегка корректировать приходится и в полете стабильность явно улучшилась, понять бы что я сделал, хотя уверен что ничего не делал.

sashok17

Может у вас просто напросто рефлексы нормализуются=)

L1SS
sashok17:

Может у вас просто напросто рефлексы нормализуются=)

Сомнительно как то😵
Рефлексы в симуляторе вроде уже как выработал.

sashok17

нее, симулятор то совсем не то. Он в основном дает навык не путаться в управлении, а физика полета все равно своя!

Vertu

Хотя мои посты и вопросы все игнорируют, доскажу историю.

Сегодня был прикуплен по случаю б/у мср с кучей бонусных запчастюшек. Фишка, что он у меня летает. Нормально летает, примерно как в симке (с поправкой на неидеальность воздуха…). Паранойя моя отступила, не так уж у меня все плохо с головой и руками… 😛

ПОЧЕМУ не летает первый мой месер - непонятно. В куче прикупленных з/ч был и лишний мотор ОР - уже поменял. Ноль эффекта. Сервы ходят нормально, все работает, гироскоп отрабатывает (если в руках с запущенным винтом поворачивать). Дмитрий (у кого я второго мср забрал), тоже его разглядывал, полагал - что вроде все рабочее. Но при попытке взлететь сказал “че-то с ним не то”…

В общем, сдам докторам при случае, самому интересно…

sashok17

Похоже на проблему с флайбаром и его дружками

Vertu

Флайбар стоковый остался, не мятый, ровный, живой. Неправильно поставить тяги невозможно. Новые микрощельные детальки зафиксированы в те же дырочке на стоковом вале, куда были старые вкручены. Лопасти не перетянуты, все свободно ходит. А вот по глюкам - и правда как будто флайбар укоротили вдвое или сняли вообще…

Скептик
Vertu:

А вот по глюкам - и правда как будто флайбар укоротили вдвое или сняли вообще…

Проверте держатели лопастей и хаб.Возможно микротрещины которые без разборки не увидеть.Посмотрите может канопа мешает тягам в каком то положении.Проверте тарелку, может где то в подшипнике застряла частица мелкой стружки,это только под лупой с подсветкой.