Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Можно поджать шестерню чуть выше, усилие побольше (без фанатизма, конечно). Сам по себе этот люфт наверное безвреден, но повышается риск, что с шестерней моторчека она разойдется по высоте. Моторчик сидит чисто на трении, при крашах может смещаться вверх. Посколько при люфтах вала ОР шестерня уходит вниз, в какой-то момент между парой останется мм или меньше, ее пожрать может.
В субботу летал на даче. Последний раз в 11 вечера. Делал большие круги на высоте 10-12 метров (над яблонями). Стал увеличивать диаметр кругов. В какой-то момент верт оказался на соседнем участке в метрах 20 от меня по горизонтали. Стал его разворачивать к себе и потерял его ориентир (только по свету обтекателя - темно, плохо видно), перепутал нос с хвостом, верт стал уходить дальше, превратился в сетяшуюся точку, а высота уже стала метров 15, вообще не понять где нос, где хвост, куда летит. Уже попрощался с ним. Боролся до конца, пока не отрубилась связь. Понял, примерно, на какой часток он упал. Раскладную лестницу в зубы и вперед. Хозяев участка не было. Разложил лестницу пирамидой, ее через забор и … в глубине участка лежит родимый на траве и мигает. Когда обратно вылазил соседи этого участка за задницу взяли. Объяснил, поняли. Осмотрел верт, запустил, летает как летал.
С 15-ти метров и ни одной царапины. А мне наука - больше не выеживаться.
Да, на следующий день измерил радиус действия стокового пульта (забиндил, сын держал пульт, а я с вертом отходил от него пока светодиод не замигает). Где-то примерно 50 метров получилось. Все правильно, вот на этом расстоянии он и отрубился накануне.
Влияет ли на дальность действия пульта разряженность его батареек? Вроде должна. У меня батарейки с момента покупки, которые в комплекте были.
Везет некоторым…😎 А от меня два мСХ улетели за месяц и хрен нашел… DX5 небось дальше стокового долбит, оттого и соблазну больше…
Насчет падений с 15м - гы, мелколетам их вес заменяет авторотацию… 😁
Друзья, поделитесь опытом, не пойму, что с моим мессером. Ему около года, давно поставил на него микрохелевские флайбар, тарелку и голову. Бывал он во многих крашах, но после подкручиваний снова нормально летал. Буквально дня два назад( по моему, после падения) он практически разучился висеть на месте, постоянно норовит делать все бОльшие и бОльшие круги против часовой. На команды стиков стал реагировать очень резко, срывается рывком, а после этого успокоить его становится очень сложно - сильно раскачивается из стороны в сторону, норовя унитазить. Я проверил сервы - реагируют на стики нормально, проверил флайбар - в норме, поменял межлопастной вал, потом вал ОР, осмотрел тарелку перекоса - подшипники на месте, поменял держатели лопастей и сами лопасти на новые - не помогло…Что еще может быть, ума не приложу? Неужто электроника сдыхает?
Сервы.При установки на стол не слышно некоторого попискивания и дергания линков? и еще вариант -подшипник в тарелке. Может где писчинка попала или мусор микроскопический, вот и подклинивает.Промыть и смазать как вариант.
Описан синдром Дарта Вендера… Замены тарелок и переборки серв ничего не исправили. 😃
Сервы после инициализации в середине, без попискиваний и дерганий. А вот с тарелкой интересный вариант, в чем ее лучше промыть? А насчет синдрома Дарта Вендера - думаю, дело все же в мозгах…например в полете управляющая электроника дает на сервы неадекватные нажатию стиков воздействия - с запаздыванием, например, или не полностью. Вообще думал над тем, чтобы поменять плату управления, но нет ее пока в Москве, да и дороговато))
А вообще уж не знаю что и думать…В общем, сутки он у меня лежал без дела, сейчас я его поднял - ведет себя почти адекватно…Унитаз значительно прошел…Может двигатель как-то нестабильно работает от нагрева или на плате что-то коротит и греет, и тогда он начинает чудить? Чудеса 😃
Пришла апаратура-DX6I, как говаривали наиболее опытные колеги это небо и земля по сравнению со стоковой. Больше всего понравились настройки взятые отсюда
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13271283&po…
Сел себе тихо на диван и начал извращаться 😃))
подскажите где можно заказать мотор основного ротора? может кто из своих запасов продает я бы купил)
Была такая проблема - отсутствовали моторчики ОР в магазинах. Купил мотор от Соло Про и поставил не меняя шестерёнки. Пришлось отрезать разъём (с 1,5 см проводов) от старого движка и припаять к “соловскому”, подобрав направление вращения ротора. Летал около месяц, пока не купил родной. А этот лежит в запасе.
Господа, прошу прощение, что не в тему.
Может у кого завалялось лишнее шасси
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=19…
готов купить. Предложения в личку.
В х-моделях светящиеся есть…
В х-моделях светящиеся есть…
Видел, спасибо, если у народа не найдется придется брать зеленую(((
Господа, купил специально для МSRa SPEKTRUM DX6i.
Не могу забиндить???
Являюсь пользователем FUTABA, в спектруме полный ноль, как забиндтиь?
Хочется спросить - зачем мсру пульт DX6i… Ну ладно, пусть будет. Хорошо хоть не DX8…
Дык эта… как любой верт. Начинаете с изучения мануала, здесь ссыль:
rcopen.com/forum/f4/topic87597/1932
Создаете новую модель, называете msr. Выключаете пульт, включаете верт (он будет мелко мигать). Отжимаете тренер и включаете пульт, он попищит раза три, тренер отпускаете, верт ответит бодрым синим диодом. Дальше уже пульт настраивайте по вкусу в теме были рекомендации по мср.
Хочется спросить - зачем мсру пульт DX6i… Ну ладно, пусть будет. Хорошо хоть не DX8…
После нормального пульта не могу в руках держать пульт РТФ который шел в комплекте в МСР.
Летаю на mSR c зимы, планирую покупать МСРХ, думаю он там будет не лишним(((
За ответ спасибо, инструкцию на русском скачал еще днем((((
Жаль верт с Футабой не лепится((((
Да нормально месер с родным пультом летает. Точнее - с любым пультом он летает одинаково криво. На родном стики быстрее ходят в крайние положения - а другие положения мср обычно игнорирует…
А мцпх - там да, там актуально. Даже на 1200SR актуально…
Была такая проблема - отсутствовали моторчики ОР в магазинах. Купил мотор от Соло Про и поставил не меняя шестерёнки. Пришлось отрезать разъём (с 1,5 см проводов) от старого движка и припаять к “соловскому”, подобрав направление вращения ротора. Летал около месяц, пока не купил родной. А этот лежит в запасе.
Ну и как летает?
Там же пиньены разные Т7 и Т8. Разница в поведении заметна?
С первым вертолетом определился быстро - мессер, одно только то, что на форуме 138 страниц обсуждений этой модели говорит о многом. Теперь стоит вопрос где купить. В виду разницы 15-20% решил покупать в столичном интернет магазине (да и нет желания ждать месяц посылки), пока самый дешёвый вариант www.hobbycenter.ru/product_info_25867.html, правда на globalhobby ЗИП выйдут дешевле. На ветке про интернет-магазины уже был. Хотел бы узнать, кто покупал мессер в москве, где выгоднее приобрести модель? Заранее спасибо.
Господа мессероводы(у кого пульты взрослые), если планируете переход на МСрХ, привыкайте перед крашем щёлкать тумблер ХОЛД. Потом навык ооочень пригодится! Я сейчас ломаю привычку, чтоб потом меньше проблем было.
где выгоднее приобрести модель? Заранее спасибо.
Здесь, в барахолке, можно найти раза в 1,5-2 дешевле и сразу с ЗИПом.
привыкайте перед крашем щёлкать тумблер ХОЛД. Потом навык ооочень пригодится!
Пользую пульт стоковый. Владельцы серьезных пультов часто упоминают тумблер ХОЛД. Очень смутное имею представление о нем. Все время хотел спросить и вот теперь решился.
А для чего этот тумблер? Что дает его включение? В каких случаях он используется?. ХОЛД - вроде как держать, сохранять. Чего держать? Обороты?
Хотя бы в двух словах.