Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Спасибо за инфу! Многие ругают мессер за его управляемость, не знаю, купил позавчера в церкви, прилетел домой и запустид с первого раза, опыта у меня не было. Спокойно держу в воздухе, сажаю на стул и чуть перемещаюсь в пределах комнаты. Дал в руки своей девушка - сразу взелета и спокойно висела на месте, даже чуток перемещалась. По-моему управляемость и стабильность верта в порядке (тьфу тьфу тьфу), после прочтения ветки, он превзошел ожидания и приносит удовольствие. Одеваю трен. шасси, они добавляют веса и верт более стабилен. Следующим возьму спектрум dx6i, затем самолёт тоже е-флайтовский - мустанг, а потом и хвалённый mcpx занимающий также 120 страниц ветки о нём, но это в будующем, а пока мечтаю о хорошей погоде - выгулять мессер, на роль комнатника он всё-таки едва тянет…
Господа, добрый вечер! Вопрос в следуюшем, верт при запуске начал очень сильно крутиться вокруг своей оси в лево, чем выше скорость несущего винта тем соответсвено выше скорость вращения.
Полностью разобрал, собрал результат прежний. Перед этим все было в порядке, падений не было.
Подскажите, что это может быть и как устранить?
верт при запуске начал очень сильно крутиться вокруг своей оси в лево, чем выше скорость несущего винта тем соответсвено выше скорость вращения
Если меняли хвост, скорей всего перевернули на 180град разъем на плату. Если не меняли - теперь придется сменить…-)
Спокойно держу в воздухе, сажаю на стул и чуть перемещаюсь в пределах комнаты. Дал в руки своей девушка - сразу взелета и спокойно висела на месте, даже чуток перемещалась.
Это и есть то, за что месер несправедливо обзывают “соосником”. В новом непобитом виде он действительно может вот так висеть. Но через десяток крашей - перестанет висеть и начнет чудить… Использовать месер для висения и посадки на стул нет смысла, тогда уж логичнее мСХ взять, он еще лучше на стул попадает. Месер должен летать - скользить и прыгать, с фырканьем уворачиваться от очередной стенки и т.п. 😁 В скольжении и пируэтах он очень близок к “нормальной” классике, весело с ним, за то и любят его… В комнате для тких упражнений места конечно маловато, хотя с опытом и в 2х3м можно полетать… Пока найдите помещение поболе или дождитесь тихой погоды, не пожалеете.
Господа, добрый вечер! Вопрос в следуюшем, верт при запуске начал очень сильно крутиться вокруг своей оси в лево, чем выше скорость несущего винта тем соответсвено выше скорость вращения.
Полностью разобрал, собрал результат прежний. Перед этим все было в порядке, падений не было.
Подскажите, что это может быть и как устранить?
Попробуйте красной приблудой из комплекта поджать.
“”“”“Если меняли хвост, скорей всего перевернули на 180град разъем на плату. Если не меняли - теперь придется сменить…-) “””“”“”"
В смысле? По Вашему мнению квакнула плата???
Хвост не менял.
Красной приблудой поджимал, толку нет.
Возможно хвостовой мотор крутится в обратную сторону. Разъем скорее всего наоборот воткнут. Попробуй перевернуть на 180градусов
Похоже, что хвостик(ХР) гикнулся.
Всем огромное спасибо!!! ОН летает и это КАЙФ!!!
А причина вращения вокруг своей оси была в следующем: были гости и один умник без спроса пытался летать. (я узнал только сейчас).
При взлете “с его слов” на маленький винт что то намоталось, он снял винт и почистил, поставил винт и верт убрал на место…
Оказывается маленький винт он поставил не той стороной((((
Еще раз Всем спасибо!!!
Не доверяйте технику идиотам!!!
были гости и один умник без спроса пытался летать.
Ыыы… Вот бы он 450ку без спросу запустил…
Пипееец! Особенно порадовало, что втихаря всё произошло. Хочу такую же квартирууу!!!
Об унитазах. В моем случае слово “унитаз” в сочетании с MSR я окончательно забыл как раз когда поставил флайбар от MH. Верт при отпускании стиков висит как MCX2. И точность управления такая же, летаю по квартире с зазорами 5 см от препятствий. Но стал более инертен чем со стоковым флайбаром. Единственное - его надо правильно поставить и найти позицию подвигав вверх-вниз, чтобы связка флайбар-ротор двигалась АБСОЛЮТНО свободно, как аптекарские весы.
Единственное - его надо правильно поставить
Просьба огласить правило установки флайбара на мСР. Т.е. каким образом его можно поставить правильно, а каким - неправильно (исключая вариант перевернуть вверх ногами, конечно…).
Эффект устаканивания при утяжелении флайбара можно получить дешевле на 35$ - вкрутить в торцы стокового флайбара по шурупчику. 😁
Просьба огласить правило установки флайбара на мСР. Т.е. каким образом его можно поставить правильно, а каким - неправильно (исключая вариант перевернуть вверх ногами, конечно…).
Эффект устаканивания при утяжелении флайбара можно получить дешевле на 35$ - вкрутить в торцы стокового флайбара по шурупчику. 😁
MH флайбар, в отличие от стокового, не болтается свободно вокруг вала и не трется об него (соответственно не протирается дыра и не появляется люфт), а имеет втулку как тарелка. Соответственно, новый MH флайбар садится на вал достаточно туго (не ходит свободно вверх/вниз по оси вала), и его можно поставить выше/ниже чем надо, пережав линки и вызвав жесткий унитаз. Подозреваю, что шурупчики в сочетании с протертой дырой могут дать обратный эффект. Впрочем, варианты колхоза, в том числе вставка втулки от тарелки и утяжеление описаны в этой ветке. Желающим никто не запрещает делать так, мне проще отдать $35 😉
PS: Вообще IMHO стоковый флайбар - единственное действительно слабое место конструкции MSR и SR120. Свободное трение с протиранием дырки - это додуматься надо было.
Да там сколько угодно слабых и компромиссных мест, помимо флайбара. Надо все-таки учитывать, что НН были критично важно уложить ценник верта в рубежные 100$. Ну они и уложили…
Стоковый флайбар конечно не радует. Но пресловутое протирание дырки сильно преувеличено. Большинство флайбаров ломается прежде, чем дырка протрется. Верт был придуман в расчете на чайников, отсюда отличная крашеустойчивость, но малый ресурс. Как у военной техники - в ходе боя ее уничтожат прежде, чем мотор застучит. Отсюда кстати малая осмысленность сажать стоковый флайбар точнее вживлением втулки. Для потехи рук конечно можно. Но все равно ведь сломаецо…
Мне МН флайбар еще едет с ебея, тоже хочу попробовать. А главное - мерку с него снять для отливки средней части…
Два раза ставил МН флайбар и оба раза снимал. Да, конечно, смотрится он классно и на вал надевается плотненько, но вот только подвижности и отзывчивости на стик поубавилось. Стал он какой то вальяжный и замедленный, более похожий на МСХ. Вот из-за этой замедленности и причалил я к цветочной стойке. Результат - перелом карбона в месте соединения с люминеем (у оси вращения). Карбон, конечно, поменял и всё отбалансировал, но ставить на верт более не хочется. Поставил опять стоковый и получаю удовольствие от полёта.
Удачный апгрейд на него, на мой не профессиональный взгляд, это держатель лопастей, которых я поменял немеряно, пока привык к этой адской мухе.
Два раза ставил МН флайбар и оба раза снимал. Да, конечно, смотрится он классно и на вол надевается плотненько, но вот только подвижности и отзывчивости на стик поубавилось. Стал он какой то вальяжный и замедленный, более похожий на МСХ. Вот из-за этой замедленности и причалил я к цветочной стойке. Результат - перелом карбона в месте соединения с люминеем (у оси вращения). Карбон, конечно, поменял и всё отбалансировал, но ставить на верт более не хочется. Поставил опять стоковый и получаю удовольствие от полёта.
Да, с MH флайбаром он становится инертнее. Но соответственно повышается точность полета и управления, просто к измененному поведению надо привыкнуть. Он дольше разгоняется и дольше тормозится, понятно что разогнав его как со стоковым и тормозя в 50 см от препятствия - прилетишь в оное. 😉 Но я бы не сказал что эта инертность - минус в случае домашних полетов. Впрочем, “на вкус и цвет”… Если задача “хочу чтоб слово унитаз исчезло из моего лексикона и зверек стал точен как MCX, пусть и в ущерб приемистости” - ставим MH. Если задача - “пофиг на унитаз и точность, хочу чтоб разгон от 0 до 100 за 1 сек и такое же торможение” - ставим стоковый. Все просто. 😉 Кстати сочетание MH флайбара с Extreme тарелкой на длинных линках несколько сглаживает эту инертность, так что можете попробовать. (шарики тарелки - на локтайт ОБЯЗАТЕЛЬНО!). Правда есть один нехороший минус у этой тарелки - при даче правого стика влево и вперед до упора может выскочить ножка тарелки из держателя - высота держателя недостаточна. Соответственно верт теряет управление.
Насчет держателей - не уверен что это хороший апгрейд, так как в узле ротора должно быть что-то ломающееся, это предохраняет остальные детали. А держатели - самый дешевый элемент.
Насчет держателей - не уверен что это хороший апгрейд, так как в узле ротора должно быть что-то ломающееся, это предохраняет остальные детали. А держатели - самый дешевый элемент.
Положим, самый дешевый элемент там - линки. Которые кстати у месера практически не ломаются, только гнутся иногда. А зря. Лучше бы линки ломались, держалки лопастей - они ниразу не 3 копейки стоят, особенно если регулярно менять… На мцпх вот очень верное решение - махонькие нижние шарики - с них линк легко скидывает при краше.
У меня микрощельный держатель сто лет стоит, хоть молотком стукай его. Жаль, что Xtreme перестал свои держалки делать…
Добрый! не напомните, какой эффект даёт подкручивание тяг идущих от серв на тарелку?
По поводу флайбара от МН, не подскажете где можно заказать, всё-равно буду заказывать акки
Знакомство с правилом инженера Буравчика подскажет - в какую сторону надо крутить, чтобы тяга укоротилась, а в какую - удлинилась.
А нажимание правого стика в разные стороны даст понимание - как это повлияет на поведение верта.
Флайбар МН есть практически во всех тамошних магазах, так что это вопрос религии.
Но я бы не сказал что эта инертность - минус в случае домашних полетов. Впрочем, “на вкус и цвет”…
В любом движущемся агрегате инерция - минус. От неё избавляются все и вся (читая ветки этого форума вижу, что все помыслы- добавить мощи и зажечь).
Если задача - "пофиг на унитаз и точность
В каждом зверьке - свой характер и ТТХ . Со стоковым флайбаром тоже можно убрать “унитаз” до приемлемых значений - что кому нужно.
Кстати сочетание MH флайбара с Extreme тарелкой на длинных линках несколько сглаживает эту инертность, так что можете попробовать.
именно на таком варианте и пробовал, т.к. на стоковом совсем … плохо !
Насчет держателей - не уверен что это хороший апгрейд, так как в узле ротора должно быть что-то ломающееся
С момента установки держателей от МН (2 месяца) сломал только этот злополучный флайбар от МН.
Вообще-то, здесь спорить нет смысла. Это как в машине - зависит от стиля вождения. У кого-то летит сцепление, у кого-то коробка, а кому-то ( 80 мах и обороты 2-2,5) всего этого хватает до … смены кузова.
С момента установки держателей от МН (2 месяца) сломал только этот злополучный флайбар от МН.
Уже через месяца три год как стоит. Есть один секрет - я на мессере не летаю 😃 Я на чертенке летаю.