Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
уже только и остались новые версии 😃 потому что раньше блейдов раскупали в магазинах за пару дней 😃
Только сейчас обратил внимание, что в обновленных версиях на гнездах, в которые подключается главный и хвостовой моторы стоят, даже не знаю, предохранители?
Есть идеи для чего их добавили?
конденсаторы
Вероятно нет места под конденсатор большей емкости на стандартной плате или применяют то, что есть в наличии.
С Новым Годом коллеги 😃 😲, а скажите есть ли отличие новой версии мессера от прошлой (кроме косметических), что изменилось? и как это повлияло на летные харктеристики? возможен ли плавный переход путем апгрейдов на новю версию?
конденсаторы
Вероятно нет места под конденсатор большей емкости на стандартной плате или применяют то, что есть в наличии.
скорее всего это не предохранители… данная фича думаю для того чтобы убрать возможные помехи… или что то типа того…
Летаю сейчас на обновленной версии. По полету отличий практически нет. Были падения средней жесткости, но ни разу еще не приходилось выправлять тарелку - не вылетала. Возможно раньше я летал менее аккуратно, возможно что-то исправили.
Периодически уводит хвост - подкручивает по часовой стрелке. Помогает переспаривание с пультом. Какое-то время летает идеально, затем снова это подкручивание (обычно после падения). Бывает еще верт начинает лихорадить - один в один как у алкашей руки трясутся 😁 помогает перевтыкание батарейки или переспаривание с пультом.
Еще понял такую штуку, что эта модель по хорошему не для квартиры, а для зала. Летать на ней как на сооснике медленно и плавно можно, но для этого нужно постоянно работать руками. Аппаратура у меня вся стоковая. В квартире к тому же вертолет создает множество воздушных потоков, в которые сам же потом и попадает - большинство жалоб на “уводит”, “унитазит”, “крутит” - именно от этого. Модель с минимальным весом, я например вижу, что даже разница температур на нее влияет, даже если закрыть фоточку в другой комнате, стабильность полета увеличивается. Очень чувствителен к состоянию заднего винта, который часто изгибается и т.п., от этого тоже уводит хвост. Из-за задней крышки показалось вертолет стал более инертным.
И надо понимать, что множественные краши, полеты по многу аккумуляторов подряд это как постоянно ездить на городской машине (не джипе) по бездорожью. Износ увеличивается - полетные качества падают быстрее чем обычно.
P.S. И все равно - считаю эту модель наиболее успешной в микроформате среди вертолетов классической схемы.
P.P.S. Пытался вчера записать видео - на камеру не летает, то упадет, то уведет его… Взлетаю без записи полета на видео - все идеально. Надо еще попробовать.
Кстати, господа, у кого есть возможность выкладывайте видео полетов вокруг елки. Какие-нибудь выкрутасы и номера. Полет на mSR в квартире это целое искусство.
Обьясните пожалуста при малых оборотах когда вертолет еще на земле на ОР жуткая вибрация верт аж подпрыгивает при полете такого нет в чем проблема и стоит ли волноваться
Скорее всего лопасти ОР слишком туго затянуты. Лопасти должны свободно вращаться в цапфах.
Лопасти свободно ходят но не слишком заметил что одна немного выше другой где то на 05 мм и на 1 см всторону от ОР
Ух, влетел со всего маху, но лучше так, чем в стену…
полностью подписываюсь под вышесказанным
а я думал у меня с руками что-то )
добавлю - пульт не стоковый, знач что-то с самим мухой
На Украинском сайте forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=15700&st=…
есть фото мессера с полным апгрейдным фаршем. Выглядит эффектно, но терзают смутные сомнения… надо ли оно…😵
Господа мессероводы, померяйте пожалуйста длину тяг у серв. Что-то у меня не получается длину настроить 😦
2: Andrey.Ka длинна тяг 26.45 мм, а зачем крутили? для подстроек вполне хватает тримеров (ИМХО), кстати, в стоке и для мессера и для соосника тяги продают нужной длинны.
VVM, спасибо.
Ручонки шаловливые. Захотелось механически выставить ровно.
2: Andrey.Ka За чем же ровно?😃😵 углы наклона потрохов мессера показаны в начале ветки. и не забудьте пользовать красную приблуду, по ней ровняйте.
Еще раз спасибо. Завтра попробую.
никто на блейда запчасти не хотел заказывать в ближайшее время ?? нужны - алюминиевый держатель лопастей и алюминиевый хаб вала несущего винта можно с предоплатой !!
Потихоньку развалились держатели лопастей - подклеил.
Появились такие симптомы: тремор хвоста по вертикали, подкручивание против часовой стрелки. При резкой подаче газа вертолет делает полный круг против часовой стрелки. Поменял хвост - не помогло. Трястись начинает особо активно, если дать больше половины правый стик вправо/влево (накренить набок, в общем) и затем сразу выровнять.
Волнуюсь, все ли в порядке с электроникой и являются ли эти симптомы исключительно результатом треснутых возле болтиков держателей лопастей (болтики вылетели после удара лопастями об стену). Вертолет стал более резкий и инертный. Сложнее стало его выруливать, т.к. приходится учитывать кручение при подаче газа.
У кого-нибудь было такое?
2: mironset по ИМХО Ваши проблемы от раздолбанности тушки, разберите его проверьте все и что возможно замените (из раздолбанного, клееного, апгрейдного) гляньте на тяги - не гнуты ли они,
гляньте валы и движки, лопасти ОР и ХР, в общем проведите ТО. ( вероятнее всего электроника должна быть жива), сверьтесь по углам, гляньте красной приблудой, расстояние хаб-АП.
Кроме держателей лопастей все в порядке, вертолет новый, особо жестоких крашей не было, отлетал может раз 30-40, не больше… Апгрейдного ничего нет, поменял только хвост - он от старой версии (без крышечки на моторчике) - возможно, кстати, это как-то влияет… Но крышка надета с родного хвоста. Дождусь новых держателей, посмотрю что изменится (или нет).
Спасибо за ответ.
Красной приблудой что проверять? Вроде все ровно, вообще в новой версии нет проблем с вылетом АП. Как АП сидел так и сидит на одном месте. Лопасти на концах подзагнулись вверх немного, но при малых оборотах верт не колбасит, что говорит о том, что валы ровные, т.е. механические искривления основных узлов если и есть, то незначительны.