Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Sbat

Игорь, я только за лицензионные симуляторы ) И я спрашивал о действительно бесплатных. Что то вроде HeliSim вроде. Мне интересно как к ним подключить )

Vertu

Из бесплатных я как-то поюзал разок FMS. Ужосс какой-то. Имхо, учитывая, сколько денег экономит хороший сим, дешевле за него заплатить…

Посмотрите здесь, зачем тему про месер замусоривать:
rcopen.com/forum/f75

Sbat

Вот сейчас ломка… в парке один только мессер, и тот не летает… ( ужос!

Bogomol34

Друзья! помогите советом. Отвалился кусочек красной проволки (видимо антенна, намотана на один из штырьков крепления канопы на раме) от внутренней стороны платы (с правой стороны если смотреть с хвоста). Отломился под корень, так что теперь не знаю в какое место припаивать обратно.

Insulin

Парни, вопрос по штатной зарядке вертолёта. Если я приобрету переходники с АА -> D, аккумуляторы будут заряжаться и вообще разница между АА и D будет заметна и в чём? Сенкс.

Sbat

Несколько новостей и вопросов.

  1. Рама, которую я заказал пришла сломанная ) сломаны все те же держатели канопы. люблю ЕМС )
  2. На старой раме все приклеил на супер клей. пока вроде держится.
  3. Мотор, который я думал что умер, на самом деле не умер. Полетел вот сейчас, правда на 2 акке странно себя вести стал - тяга вдруг резко падает, потом опять возрастает, и так несколько раз. Сейчас опять все хорошо.
  4. “дрожат” сервы - как с этим бороться?
  5. Самое главное разочарование - пришел держатель лопастей от микрохели … поставил - унитазит очень и оень сильно. вернул стоковый. как исправить?
zvukovik
Sbat:
  1. Мотор, который я думал что умер, на самом деле не умер. Полетел вот сейчас, правда на 2 акке странно себя вести стал - тяга вдруг резко падает, потом опять возрастает, и так несколько раз. Сейчас опять все хорошо.
  2. “дрожат” сервы - как с этим бороться?

Очень часто глючит разъём движка ОР. Я так чуть два живых мотора не выкинул. В идеале лучше припаять провода к плате.
Дрожание серв лечится подтягиванием резиночек на оси сервы. Но сильно плотно их тоже не стоит прижимать.

Sbat

я паять не умею ) надо учиться ) куплю себе станцию на НГ в подарок )

Insulin

Сань, что-то дешевый верт тянет у тебя за собой очень много расходов! )) притормози ))

Sbat

Да куда тормозить? Взял dx6i - все равно на большие хочу пересесть (сначала mcp x, потом blade 450 3d (не кидаться, хочу блжэйд… да и цена за комплект bnf привлекает)), паяльная станция тоже нужна, если дальше буду заниматься этим )

p.s. Иногда вибрирует хвост… что это? )

zvukovik
Sbat:

p.s. Иногда вибрирует хвост… что это? )

У меня такое было перед смертью движка ХР. Позже вообще курс не даржал, потом волчком закрутился.

Sbat

ну запасной хвост есть в наличии… подождем )

а вот держатель меня очень разочаровал…

Sard

[quote=Sbat;2978953]а вот держатель меня очень разочаровал…
Александр, а Вы, случайно, винты крепления лопастей в держателе не затянули сильно. Лопасти должны легко шевелиться. Я когда первый раз сильно затянул - то же был унитаз. И на на вал межлопастной надел тонкие шайбочки, что бы убрать люфт.

Sbat

Шайбочки от стокового одел. Лопасти не затягивал… завтра еще попробую.

Vertu

Только держалку сменили? Голову ротора стоковую оставили?

Проверьте легкость хода м/л вала в держалке. Обычно в свежей микрощели одна дырка под него чуть меньше, в нее вал заходит с небольшим усилием. Проверять надо СНЯВ лопасти! С лопастями непонятно будет. Осторожно покачайте держалку вокруг оси вращения. Если есть хоть малейшее сопротивление - унитаз неизбежен. Меньшую дырку надо чуть рассверлить, совсем чуть.

Если голова стоковая, шайбы м/л оставляете на месте. Если голова микрощель - латунные шаебочки выкидываете. Люфт держалки вдоль м/л вала не нужно выбирать, без него летать нормально не будет.

Sbat

Усилие есть… рассверлить нечем пока… дреммель еще едет… да и каким диаметом все это делать?
p.s. Голова стоковая.

Vertu

Каким диаметром сверлить - подскажет диаметр м/л вала.
В общем, там не сверловка нужна, а чуть отверстие разработать. И кстати по капле смазки в эти точки.

М/л вал неизбежно туговато ходит в резинках головы. Поэтому в отверстиях на держалке он должен быть совершенно свободен. Встречаются кстати и стоковые держалки с таким же подклиниванием - и всегда это дает мощный унитаз.

Sbat

Вести с полей:
Пересадил весь вертолет на другую раму. (заодно сменив хвост). Сначала долго не мог понять почему он у меня вращается… думал полярность… оказалось (как вы уже наверное догадались) винт ХР поставил задом на перед.
При первом подлете понял что верт очень клонит назад. Пришлось правую тягу укоротить на 15-18 оборотов (точно не помню). После чего он завис, но на отклонение стика вперед рвался очень быстро, назад же плелся как черепаха. По элеватору зажал 85 и 115. Реакции на отклонения стика стали примерно одинаковы. Но вот при отклонении его по айлерону, он довольно резко реагирует. Отсюда вопрос: зажать по этому каналу до 85 85, или есть другой выход?

Добавлено:
На левой серве стопорное колечки (не знак как правильно называется) стало совсем хлипкое. Постоянно съезжает до невозможности. Как его можно закрепить? Локтайта нет пока дома. На клей страшно - вдруг придется снимать потом?

STZ
Sbat:

На левой серве стопорное колечки (не знак как правильно называется) стало совсем хлипкое. Постоянно съезжает до невозможности. Как его можно закрепить? Локтайта нет пока дома. На клей страшно - вдруг придется снимать потом?

В комплекте есть запасные, штуки четыре аж!

Sbat

я думал они для чего то другого… ) спасибо ) пойду менять…
Еще вопрос - все таки иногда подрагивает хвост… да и сам верт. Дело может быть в умирающем основном моторе или подшипниках? просто хочу заказ сделать, чтобы из него почти новый сделать, а то похож на участника боевых действий.
И еще вопрос - задам тут. Сейчас стоит выбор - заказать mcp x или симулятор (рилфлайт 6). Как думаете что в первую очередь? Вроде для дома есть мср, но так хочется и мспикс )