Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Вот сейчас ломка… в парке один только мессер, и тот не летает… ( ужос!
Друзья! помогите советом. Отвалился кусочек красной проволки (видимо антенна, намотана на один из штырьков крепления канопы на раме) от внутренней стороны платы (с правой стороны если смотреть с хвоста). Отломился под корень, так что теперь не знаю в какое место припаивать обратно.
Отломился под корень, так что теперь не знаю в какое место припаивать обратно.
www.flickr.com/photos/hagfelsh/…/photostream/
Еще больше www.flickr.com/photos/hagfelsh/…/photostream/
Парни, вопрос по штатной зарядке вертолёта. Если я приобрету переходники с АА -> D, аккумуляторы будут заряжаться и вообще разница между АА и D будет заметна и в чём? Сенкс.
Несколько новостей и вопросов.
- Рама, которую я заказал пришла сломанная ) сломаны все те же держатели канопы. люблю ЕМС )
- На старой раме все приклеил на супер клей. пока вроде держится.
- Мотор, который я думал что умер, на самом деле не умер. Полетел вот сейчас, правда на 2 акке странно себя вести стал - тяга вдруг резко падает, потом опять возрастает, и так несколько раз. Сейчас опять все хорошо.
- “дрожат” сервы - как с этим бороться?
- Самое главное разочарование - пришел держатель лопастей от микрохели … поставил - унитазит очень и оень сильно. вернул стоковый. как исправить?
- Мотор, который я думал что умер, на самом деле не умер. Полетел вот сейчас, правда на 2 акке странно себя вести стал - тяга вдруг резко падает, потом опять возрастает, и так несколько раз. Сейчас опять все хорошо.
- “дрожат” сервы - как с этим бороться?
Очень часто глючит разъём движка ОР. Я так чуть два живых мотора не выкинул. В идеале лучше припаять провода к плате.
Дрожание серв лечится подтягиванием резиночек на оси сервы. Но сильно плотно их тоже не стоит прижимать.
я паять не умею ) надо учиться ) куплю себе станцию на НГ в подарок )
Сань, что-то дешевый верт тянет у тебя за собой очень много расходов! )) притормози ))
Да куда тормозить? Взял dx6i - все равно на большие хочу пересесть (сначала mcp x, потом blade 450 3d (не кидаться, хочу блжэйд… да и цена за комплект bnf привлекает)), паяльная станция тоже нужна, если дальше буду заниматься этим )
p.s. Иногда вибрирует хвост… что это? )
p.s. Иногда вибрирует хвост… что это? )
У меня такое было перед смертью движка ХР. Позже вообще курс не даржал, потом волчком закрутился.
ну запасной хвост есть в наличии… подождем )
а вот держатель меня очень разочаровал…
[quote=Sbat;2978953]а вот держатель меня очень разочаровал…
Александр, а Вы, случайно, винты крепления лопастей в держателе не затянули сильно. Лопасти должны легко шевелиться. Я когда первый раз сильно затянул - то же был унитаз. И на на вал межлопастной надел тонкие шайбочки, что бы убрать люфт.
Шайбочки от стокового одел. Лопасти не затягивал… завтра еще попробую.
Только держалку сменили? Голову ротора стоковую оставили?
Проверьте легкость хода м/л вала в держалке. Обычно в свежей микрощели одна дырка под него чуть меньше, в нее вал заходит с небольшим усилием. Проверять надо СНЯВ лопасти! С лопастями непонятно будет. Осторожно покачайте держалку вокруг оси вращения. Если есть хоть малейшее сопротивление - унитаз неизбежен. Меньшую дырку надо чуть рассверлить, совсем чуть.
Если голова стоковая, шайбы м/л оставляете на месте. Если голова микрощель - латунные шаебочки выкидываете. Люфт держалки вдоль м/л вала не нужно выбирать, без него летать нормально не будет.
Усилие есть… рассверлить нечем пока… дреммель еще едет… да и каким диаметом все это делать?
p.s. Голова стоковая.
Каким диаметром сверлить - подскажет диаметр м/л вала.
В общем, там не сверловка нужна, а чуть отверстие разработать. И кстати по капле смазки в эти точки.
М/л вал неизбежно туговато ходит в резинках головы. Поэтому в отверстиях на держалке он должен быть совершенно свободен. Встречаются кстати и стоковые держалки с таким же подклиниванием - и всегда это дает мощный унитаз.
Вести с полей:
Пересадил весь вертолет на другую раму. (заодно сменив хвост). Сначала долго не мог понять почему он у меня вращается… думал полярность… оказалось (как вы уже наверное догадались) винт ХР поставил задом на перед.
При первом подлете понял что верт очень клонит назад. Пришлось правую тягу укоротить на 15-18 оборотов (точно не помню). После чего он завис, но на отклонение стика вперед рвался очень быстро, назад же плелся как черепаха. По элеватору зажал 85 и 115. Реакции на отклонения стика стали примерно одинаковы. Но вот при отклонении его по айлерону, он довольно резко реагирует. Отсюда вопрос: зажать по этому каналу до 85 85, или есть другой выход?
Добавлено:
На левой серве стопорное колечки (не знак как правильно называется) стало совсем хлипкое. Постоянно съезжает до невозможности. Как его можно закрепить? Локтайта нет пока дома. На клей страшно - вдруг придется снимать потом?
На левой серве стопорное колечки (не знак как правильно называется) стало совсем хлипкое. Постоянно съезжает до невозможности. Как его можно закрепить? Локтайта нет пока дома. На клей страшно - вдруг придется снимать потом?
В комплекте есть запасные, штуки четыре аж!
я думал они для чего то другого… ) спасибо ) пойду менять…
Еще вопрос - все таки иногда подрагивает хвост… да и сам верт. Дело может быть в умирающем основном моторе или подшипниках? просто хочу заказ сделать, чтобы из него почти новый сделать, а то похож на участника боевых действий.
И еще вопрос - задам тут. Сейчас стоит выбор - заказать mcp x или симулятор (рилфлайт 6). Как думаете что в первую очередь? Вроде для дома есть мср, но так хочется и мспикс )
Чтобы зажимы серв поменять, не поленитесь снять плату, открутить по 4 шурупчика на корпусе сервы и выдавите моторчик сервы. Т.е. отделите от платы корпус сервы, а моторчик оставьте висеть на проводах. Замена зажима требует немалого усилия, если делать не снимая с платы, большие шансы поломать что-то еще. Заодно и дорожки серв помоете спиртом.
В теме неоднократно рекомендовалось ставить по 2 зажима на ось. Хуже не будет в любом случае. Только не пережмите зажим, проверьте чтобы шестенки серв крутились без затруднений.
Хвостом они все дергают. Нервные зверушки, ничего не поделать.
18 оборотов на тяге - это как 35 утюгов на подоконнике у Штирлица. Чего-то вы не то крутите и не туда… Всегда начинайте с настройки триммеров на пульте в ноль. В нуле стика обе сервы должны стоять примерно посередине и иметь примерно равный ход во все стороны вслед за отклонением стика в край. Кручение тяг как раз и делают, чтобы получить это среднее положение.
Имхо, заказывать надо и сим и мспх…-) После драки водка слаще (с)
Если все же выбирать, то учитывая сезон, купите сим. Сэкономите три цены мцпх…
Триммеры в 0 стояли. Может что то сбилось, я ведь менял раму… следовательно плата и сервомашинки могли встать не так, как на прошлой раме. Да и сама тарелка на новой раме могла не так встать.
значит закажу рилфлайт )
p.s. Скоро придет дреммель и карбон - буду делать из старой рамы красоту.