Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

sashaNar

Вибрация. От которой гира сходит с ума.

Jack13only

sashaNar верт висит почти как прибитый, вибраций не наблюдается…

Sbat

Есть подозрение на умирающий мотор хвоста…

Jack13only

Тогда почему если дать ему вращаться (не триммировать на ровное виссение), то он вертится плавно, без дерганий и рывков.

AndreyA

Мой верт тоже также подергивается. Мне кажется, что это одна из его многочисленных особенностей. Я не обращаю на это внимание. Он такой, какой он есть.

Vertu

На вертах покрупнее дергание хвостом обычно означает необходимость уменьшить чувствительность гироскопа. Либо заняться устранением вибраций роторов - каковая раздражает гироскоп. Поскольку на мелкоте ничего там не регулируется, а вибрации запредельны - это будет не повод для ремонта, а очередная фича.
Сущность месера - воробьиная. Он всегда встрепанный и в полете суетлив и непредсказуем. Таково свойство материала…-)

Sbat

Сегодня добрались руки до мессера, думал для Жены его сделаю. (Сам то mcpx и cим сейчас осваиваю). Поставил хаб от экстрима (уже стоит держалка от MKH). И вертолет стало дико унитазить. (напомню у меня только одна шайбочка на м\л валу, вторую потерял). Снял и ее - унитазить стало меньше, но все равно Жена не справится точно. На стоковом хабе с одной шайбой все хорошо было.
В чем загвоздка? И где можно шайбочки такие прикупить? от mcpx пробовал одну ставить (она толще) - тоже не получилось =( пичалька в общем…

Gecko
Sbat:

Поставил хаб от экстрима

На моём MSR в экстримовском хабе и в направляющей линков (тоже eXtreme) обе пары линков начали слегка заедать - видимо проявились царапины от прошлых крашей. А после новых катастроф, на линках вообще появились задиры и их стало клинить, если они прикасались к направляющим. Заменил всё на стоковое - получил обратно свой вертолёт 😃. Для себя сделал вывод - там использовать только сток.

Vertu
Sbat:

На стоковом хабе с одной шайбой все хорошо было.

Не, ему просто уже все равно было. А Xtreme точнее, такие вольности не прощает.
Шайбочки эти удаляют, когда ставят голову от Микрохели. Но Xtreme предполагает, что м/л остается комплектным. Отсюда и унитаз. Держалка лопастей и хаб - основной источник унитаза на месере.
Вот сказали бы, кинул бы вам в заказ горсть этих шайбочек, не жалко…-)
Линки замените обязательно. Попиленные линки с новым железом будут плохо дружить.

Gecko:

Для себя сделал вывод - там использовать только сток.

Вывод неверный. Вы просто не умеете его готовить. Тарелка и голова от микрощелей или Xtreme очень хорошо там работают и живут.
При замене головы на желехо линки желательно тоже сменить - старые вы давно попилили. Просто на стоке линки притерлись к направляющим (взаимно их попилив), отсюда сносная работа.

STZ
Gecko:

Для себя сделал вывод - там использовать только сток.

Абсолютно верный вывод! На такой милюзге каждый грамм на счету! Давно уже все обсудили и не по одному разу! Ненужны mSR алюминиевые апгрейды - это просто развод, с прибылью продавцов в 300 - 500%. Есть же тут пользователи с mSR, есть даже те, у кого он в полном апргрейде.

  • Летает как корова
  • Акки жрет как глухонемой
  • Стоимость крашей возрастает в разы
Vertu:

Вывод неверный. Вы просто не умеете его готовить.

Готовьте на здоровье! НО зачем других-то еще на эту тему подсаживать?

Vertu

Стас, ну вот шо ты пришел в нашу песочницу? Ты уже большой, вон 450 3D гоняешь и мСРх. Месер у тебя давно цветочный горшок украшает… 😁

На месер много ненужного железа предлагают: рама, вал, хвост, лыжи, флайбар. Они весят больше, валы гнутся, лыжи ломаются и т.п. Если весь обвес этот на месер повесить он практически не летает…
Но вот чего туда полезно и нужно: тарелка, хаб и держалка лопастей.

  1. Тарелка имеет вечные рога, нулевые люфты на валу и не распадается на 2 части, как стоковая. Еще и крены позволяет сделать больше.
  2. Голова имеет вечные направляющие линков. На стоке направляющие протираются линками и гнутся при крашах.
  3. Держалка микрощельная не ломается при крашах и м/л вал там не вырабатывает отверстия. Про держалку Xtreme не знаю, сегодня выехала из Гонконга первая партия - их не делали с весны. Получу - протестю с пристрастием и расскажу. Как для mSR, так и для mSRx, они одинаковые.

Суммарно эти детали по весу почти не отличаются от стока.

Я не спорю, что можно и на стоке летать. Хороший пелот и на табуретке нефигово зарулит.

STZ

Тарелка - да, согласен! У самого стояла, беды не знал! Держатель лопастей - не уверен, знаю, что он будет вечный, но и стоковый стоит 3$, хотя я сам ломал всего один и то по неопытности.

Gecko
Vertu:
  1. Тарелка имеет вечные рога, нулевые люфты на валу и не распадается на 2 части, как стоковая. Еще и крены позволяет сделать больше

Про тарелку я как раз ничего плохого сказать не хотел - у меня правда, не микрохелевской ни экстримовской не было, но, судя по отзывам, они наверное неплохие, а вот по поводу головы а особенно направляющей линков на валу - остаюсь при своём мнении - у начинающих при частых крашах алюминиевые детальки очень быстро задерут линки - быстрее чем существенно разогнутся пластиковые вилки.

STZ
Gecko:

у начинающих при частых крашах алюминиевые детальки очень быстро задерут линки - быстрее чем существенно разогнутся пластиковые вилки

Тут есть еще один момент: Когда при жестком краше пластмассовая деталь сломалась бы, ее заменил и все в порядке! Но алюминиевая может погнуться совсем чуть-чуть, так что не заметно! В итоге верт летает непристойно, а проблему не так легко обнаружить! Многие могут пол верта поменять, пока найдут, некоторые так и не найдут, сдадутся раньше!

Vertu

Ну давай, попробуй погнуть направляющую линков на башке Xtreme… 😆 Просто руками, без пассатижей… Могу выдать на опыты.

Насчет аццкой экономии на линках: если вы чего-то не замечаете, это не значит, что этого нет. Снимите стоковую полетавшую голову и поглядите на форму направляющих: они не только кривые. На них еще выработка в обе стороны от линков. Т.е. линки там люфтят в стороны на пару мм. Это одна из причин неизлечимого унитаза на месере.
А нарекания на новые железки (что микрощель, что Xtreme) - от неумения их нормально поставить и заменить линки на новые. Там есть микрозадиры на алюминии, надо обязательно нулевкой изнутри пройти все направляющие, а иногда и шарики. А потом слегка полирнуть вручную.

STZ
Vertu:

А нарекания на новые железки (что микрощель, что Xtreme) - от неумения их нормально поставить и заменить линки на новые. Там есть микрозадиры на алюминии, надо обязательно нулевкой изнутри пройти все направляющие, а иногда и шарики. А потом слегка полирнуть вручную.

Ты действительно считаешь, что весь этот геморрой необходим мессеру? 😃

Signalman

Коллеги, а кто-то пробовал переделывать на инверсный полет. Пробовал перевернуть лопасти, наоборот включал и моторчик ОР и ХР поочередно. Вобщем ничего не получается. На ютубе есть видео полета в инверте.

Vertu
STZ:

Ты действительно считаешь, что весь этот геморрой необходим мессеру?

Я бы сказал - желателен. Это не отменяет факта, что хорошо можно летать и на стоке. И довольно долго без замены стоковых з/ч.
Это если летать. А если падать каждые 2 минуты (как большинство новичков и делает) - тогда железки на голову конкретно необходимы. И без них затраты на стоковые з/ч будут больше, чем раз тюнинх поставить.

Стас, ты уже подзабыл свои опыты годичной давности. И месер тебе представляется бесполезной тратой времени. А это не так.

maprao
Signalman:

Коллеги, а кто-то пробовал переделывать на инверсный полет.

Спасибо за идею! Я как-то давно думал об этом, но так и не реализовал.
В общем, MSR обладает очень большим потенциалом -). Я бы этот вертолет рекомендовал каждому начинающему вертолетчику. Думал, что с появлением MCPX интерес к нему будет падать, однако, прочитав Ваше сообщение и попробовав инверт, понял, что это не так.

Сегодня первый раз висел в инверте. Падал много, больше чем за все время владения этим вертолетом! Однако, потерь нет, заранее подстелил помягче -). Под конец кое-как стало получаться держать его хвостом от себя. До этого пробовал несколько раз в симуляторе. Ощущения совсем другие, совсем! В симуляторе несравнимо легче получается. В общем, лучший симулятор - это Мессер!

Теперь по делу. Модификация простая. Поставил нижние лопасти от S107 в перевернутом положении. Всё. Такая же геометрия лопастей на верхних роторах MCX и MCX2. На MCX2 крепление совсем другое, на MCX - не знаю. От S107 подошли как родные.

Да, совсем забыл. Еще изменил кривую газа, точнее, инвертировал. Теперь все как по-настоящему, голову временами сильно клинит с непривычки -).

Vertu

Лопасти мСХ и мСХ2 устроены одинаково, только цветом отличаются.
Аналогично симе устроены лопасти для мСХ от Xtreme - те самые, которые я поставил на mSRx:

rcopen.com/forum/f59/topic252385/290

AndreyA

Появились проблемы с месером. При взлете, если это можно так назвать, начал сам по себе вращаться против часовой стрелки. Была заменена хвостовая балка с мотором. Изменений в лучшую сторону не произошло. Чуть на миллиметр двигаю левый стик вправо, начинает вращаться быстро вправо вокруг своей оси. Пробовал сначала триммернуть, золотой середины нет. Крутится в одну сторону, одно нажатие на кнопку триммера и сразу вращается в другую. Иногда при взлете не вращается вокруг оси, а начинает нарезать круги (унитазить). Механика без каких либо повреждений.
При отклонении левого стика влево до упора начинает как положено быстро вращаться, после возвращения стика в нейтраль, еще какое то время так же быстро вращается вокруг оси по инерции. Может кто сталкивался с таким.
Даже трудно понять, то ли вращение вокруг своей оси, то-ли унитаз с минимальным радиусом. Но то, что после принудительного вращения продолжает после нейтрали стика вращаться, это факт. При такой ситуации вообще неуправляем, я имею ввиду непредсказуемые движения от действия стиков.