Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
На вертах покрупнее дергание хвостом обычно означает необходимость уменьшить чувствительность гироскопа. Либо заняться устранением вибраций роторов - каковая раздражает гироскоп. Поскольку на мелкоте ничего там не регулируется, а вибрации запредельны - это будет не повод для ремонта, а очередная фича.
Сущность месера - воробьиная. Он всегда встрепанный и в полете суетлив и непредсказуем. Таково свойство материала…-)
Сегодня добрались руки до мессера, думал для Жены его сделаю. (Сам то mcpx и cим сейчас осваиваю). Поставил хаб от экстрима (уже стоит держалка от MKH). И вертолет стало дико унитазить. (напомню у меня только одна шайбочка на м\л валу, вторую потерял). Снял и ее - унитазить стало меньше, но все равно Жена не справится точно. На стоковом хабе с одной шайбой все хорошо было.
В чем загвоздка? И где можно шайбочки такие прикупить? от mcpx пробовал одну ставить (она толще) - тоже не получилось =( пичалька в общем…
Поставил хаб от экстрима
На моём MSR в экстримовском хабе и в направляющей линков (тоже eXtreme) обе пары линков начали слегка заедать - видимо проявились царапины от прошлых крашей. А после новых катастроф, на линках вообще появились задиры и их стало клинить, если они прикасались к направляющим. Заменил всё на стоковое - получил обратно свой вертолёт 😃. Для себя сделал вывод - там использовать только сток.
На стоковом хабе с одной шайбой все хорошо было.
Не, ему просто уже все равно было. А Xtreme точнее, такие вольности не прощает.
Шайбочки эти удаляют, когда ставят голову от Микрохели. Но Xtreme предполагает, что м/л остается комплектным. Отсюда и унитаз. Держалка лопастей и хаб - основной источник унитаза на месере.
Вот сказали бы, кинул бы вам в заказ горсть этих шайбочек, не жалко…-)
Линки замените обязательно. Попиленные линки с новым железом будут плохо дружить.
Для себя сделал вывод - там использовать только сток.
Вывод неверный. Вы просто не умеете его готовить. Тарелка и голова от микрощелей или Xtreme очень хорошо там работают и живут.
При замене головы на желехо линки желательно тоже сменить - старые вы давно попилили. Просто на стоке линки притерлись к направляющим (взаимно их попилив), отсюда сносная работа.
Для себя сделал вывод - там использовать только сток.
Абсолютно верный вывод! На такой милюзге каждый грамм на счету! Давно уже все обсудили и не по одному разу! Ненужны mSR алюминиевые апгрейды - это просто развод, с прибылью продавцов в 300 - 500%. Есть же тут пользователи с mSR, есть даже те, у кого он в полном апргрейде.
- Летает как корова
- Акки жрет как глухонемой
- Стоимость крашей возрастает в разы
Вывод неверный. Вы просто не умеете его готовить.
Готовьте на здоровье! НО зачем других-то еще на эту тему подсаживать?
Стас, ну вот шо ты пришел в нашу песочницу? Ты уже большой, вон 450 3D гоняешь и мСРх. Месер у тебя давно цветочный горшок украшает… 😁
На месер много ненужного железа предлагают: рама, вал, хвост, лыжи, флайбар. Они весят больше, валы гнутся, лыжи ломаются и т.п. Если весь обвес этот на месер повесить он практически не летает…
Но вот чего туда полезно и нужно: тарелка, хаб и держалка лопастей.
- Тарелка имеет вечные рога, нулевые люфты на валу и не распадается на 2 части, как стоковая. Еще и крены позволяет сделать больше.
- Голова имеет вечные направляющие линков. На стоке направляющие протираются линками и гнутся при крашах.
- Держалка микрощельная не ломается при крашах и м/л вал там не вырабатывает отверстия. Про держалку Xtreme не знаю, сегодня выехала из Гонконга первая партия - их не делали с весны. Получу - протестю с пристрастием и расскажу. Как для mSR, так и для mSRx, они одинаковые.
Суммарно эти детали по весу почти не отличаются от стока.
Я не спорю, что можно и на стоке летать. Хороший пелот и на табуретке нефигово зарулит.
Тарелка - да, согласен! У самого стояла, беды не знал! Держатель лопастей - не уверен, знаю, что он будет вечный, но и стоковый стоит 3$, хотя я сам ломал всего один и то по неопытности.
- Тарелка имеет вечные рога, нулевые люфты на валу и не распадается на 2 части, как стоковая. Еще и крены позволяет сделать больше
Про тарелку я как раз ничего плохого сказать не хотел - у меня правда, не микрохелевской ни экстримовской не было, но, судя по отзывам, они наверное неплохие, а вот по поводу головы а особенно направляющей линков на валу - остаюсь при своём мнении - у начинающих при частых крашах алюминиевые детальки очень быстро задерут линки - быстрее чем существенно разогнутся пластиковые вилки.
у начинающих при частых крашах алюминиевые детальки очень быстро задерут линки - быстрее чем существенно разогнутся пластиковые вилки
Тут есть еще один момент: Когда при жестком краше пластмассовая деталь сломалась бы, ее заменил и все в порядке! Но алюминиевая может погнуться совсем чуть-чуть, так что не заметно! В итоге верт летает непристойно, а проблему не так легко обнаружить! Многие могут пол верта поменять, пока найдут, некоторые так и не найдут, сдадутся раньше!
Ну давай, попробуй погнуть направляющую линков на башке Xtreme… 😆 Просто руками, без пассатижей… Могу выдать на опыты.
Насчет аццкой экономии на линках: если вы чего-то не замечаете, это не значит, что этого нет. Снимите стоковую полетавшую голову и поглядите на форму направляющих: они не только кривые. На них еще выработка в обе стороны от линков. Т.е. линки там люфтят в стороны на пару мм. Это одна из причин неизлечимого унитаза на месере.
А нарекания на новые железки (что микрощель, что Xtreme) - от неумения их нормально поставить и заменить линки на новые. Там есть микрозадиры на алюминии, надо обязательно нулевкой изнутри пройти все направляющие, а иногда и шарики. А потом слегка полирнуть вручную.
А нарекания на новые железки (что микрощель, что Xtreme) - от неумения их нормально поставить и заменить линки на новые. Там есть микрозадиры на алюминии, надо обязательно нулевкой изнутри пройти все направляющие, а иногда и шарики. А потом слегка полирнуть вручную.
Ты действительно считаешь, что весь этот геморрой необходим мессеру? 😃
Коллеги, а кто-то пробовал переделывать на инверсный полет. Пробовал перевернуть лопасти, наоборот включал и моторчик ОР и ХР поочередно. Вобщем ничего не получается. На ютубе есть видео полета в инверте.
Ты действительно считаешь, что весь этот геморрой необходим мессеру?
Я бы сказал - желателен. Это не отменяет факта, что хорошо можно летать и на стоке. И довольно долго без замены стоковых з/ч.
Это если летать. А если падать каждые 2 минуты (как большинство новичков и делает) - тогда железки на голову конкретно необходимы. И без них затраты на стоковые з/ч будут больше, чем раз тюнинх поставить.
Стас, ты уже подзабыл свои опыты годичной давности. И месер тебе представляется бесполезной тратой времени. А это не так.
Коллеги, а кто-то пробовал переделывать на инверсный полет.
Спасибо за идею! Я как-то давно думал об этом, но так и не реализовал.
В общем, MSR обладает очень большим потенциалом -). Я бы этот вертолет рекомендовал каждому начинающему вертолетчику. Думал, что с появлением MCPX интерес к нему будет падать, однако, прочитав Ваше сообщение и попробовав инверт, понял, что это не так.
Сегодня первый раз висел в инверте. Падал много, больше чем за все время владения этим вертолетом! Однако, потерь нет, заранее подстелил помягче -). Под конец кое-как стало получаться держать его хвостом от себя. До этого пробовал несколько раз в симуляторе. Ощущения совсем другие, совсем! В симуляторе несравнимо легче получается. В общем, лучший симулятор - это Мессер!
Теперь по делу. Модификация простая. Поставил нижние лопасти от S107 в перевернутом положении. Всё. Такая же геометрия лопастей на верхних роторах MCX и MCX2. На MCX2 крепление совсем другое, на MCX - не знаю. От S107 подошли как родные.
Да, совсем забыл. Еще изменил кривую газа, точнее, инвертировал. Теперь все как по-настоящему, голову временами сильно клинит с непривычки -).
Лопасти мСХ и мСХ2 устроены одинаково, только цветом отличаются.
Аналогично симе устроены лопасти для мСХ от Xtreme - те самые, которые я поставил на mSRx:
Появились проблемы с месером. При взлете, если это можно так назвать, начал сам по себе вращаться против часовой стрелки. Была заменена хвостовая балка с мотором. Изменений в лучшую сторону не произошло. Чуть на миллиметр двигаю левый стик вправо, начинает вращаться быстро вправо вокруг своей оси. Пробовал сначала триммернуть, золотой середины нет. Крутится в одну сторону, одно нажатие на кнопку триммера и сразу вращается в другую. Иногда при взлете не вращается вокруг оси, а начинает нарезать круги (унитазить). Механика без каких либо повреждений.
При отклонении левого стика влево до упора начинает как положено быстро вращаться, после возвращения стика в нейтраль, еще какое то время так же быстро вращается вокруг оси по инерции. Может кто сталкивался с таким.
Даже трудно понять, то ли вращение вокруг своей оси, то-ли унитаз с минимальным радиусом. Но то, что после принудительного вращения продолжает после нейтрали стика вращаться, это факт. При такой ситуации вообще неуправляем, я имею ввиду непредсказуемые движения от действия стиков.
Понимаю конечно, что такие симптомы в этой ветке много раз озвучивались, но методы лечения которые здесь описаны не помогают. Что, плата?
Проблема банальна. При падении вывалилась задняя крышка дв ХР.
Один раз у меня получилось ее поставить на место и он работал. Второй раз поставил, он тоже работал, но я решил ее прихватить клеем, сделал несколько точек и он перестал работать и как я не пытался, не хочет до сих пор.
Но я не понимаю одного, к крышке подходят два провода, куда они уходят? на эти микро шетки ( волоски изнутри крышки ) ? так они могут и замыкать между собой.
За ранее извиняюсь за глупый вопрос, но в чем принцип ?
Вообще-то это щетки мотора. И если крышку с корнями оторвать, обратно уже фарш не провернуть. Только кинуть в помойку и купить новый хвост. Или перепаять моторчик от мСХ2 туда.
Но два раза мне же повезло )))
а вот теперь не получается 😦
осталось разобраться в деталях )))
Уважаемые форумчане!
У меня такое горе: мне на днях подарили Blade MSR, и, стыдно сказать, я на нем даже нормально взлететь не могу: вертолет взлетает в какую угодно сторону но не вертикально.
В результате нескольких переменно удачных попыток удалось зафиксировать его в воздухе. Но при этом он начинает летать по кругу, причем радиус круга абсолютно непредсказуем. И теперь даже не ясно, результат ли это крашей при попытке взлета или изначально что-то было не так.
Поскольку вертолет у меня первый, я не знаю даже как определить, в чем проблема.
В общем, может быть кто-нибудь из форумчан в Москве может глянуть вертолет вживую и помочь парой-тройкой советов?