Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Vertu

На вертах покрупнее дергание хвостом обычно означает необходимость уменьшить чувствительность гироскопа. Либо заняться устранением вибраций роторов - каковая раздражает гироскоп. Поскольку на мелкоте ничего там не регулируется, а вибрации запредельны - это будет не повод для ремонта, а очередная фича.
Сущность месера - воробьиная. Он всегда встрепанный и в полете суетлив и непредсказуем. Таково свойство материала…-)

Sbat

Сегодня добрались руки до мессера, думал для Жены его сделаю. (Сам то mcpx и cим сейчас осваиваю). Поставил хаб от экстрима (уже стоит держалка от MKH). И вертолет стало дико унитазить. (напомню у меня только одна шайбочка на м\л валу, вторую потерял). Снял и ее - унитазить стало меньше, но все равно Жена не справится точно. На стоковом хабе с одной шайбой все хорошо было.
В чем загвоздка? И где можно шайбочки такие прикупить? от mcpx пробовал одну ставить (она толще) - тоже не получилось =( пичалька в общем…

Gecko
Sbat:

Поставил хаб от экстрима

На моём MSR в экстримовском хабе и в направляющей линков (тоже eXtreme) обе пары линков начали слегка заедать - видимо проявились царапины от прошлых крашей. А после новых катастроф, на линках вообще появились задиры и их стало клинить, если они прикасались к направляющим. Заменил всё на стоковое - получил обратно свой вертолёт 😃. Для себя сделал вывод - там использовать только сток.

Vertu
Sbat:

На стоковом хабе с одной шайбой все хорошо было.

Не, ему просто уже все равно было. А Xtreme точнее, такие вольности не прощает.
Шайбочки эти удаляют, когда ставят голову от Микрохели. Но Xtreme предполагает, что м/л остается комплектным. Отсюда и унитаз. Держалка лопастей и хаб - основной источник унитаза на месере.
Вот сказали бы, кинул бы вам в заказ горсть этих шайбочек, не жалко…-)
Линки замените обязательно. Попиленные линки с новым железом будут плохо дружить.

Gecko:

Для себя сделал вывод - там использовать только сток.

Вывод неверный. Вы просто не умеете его готовить. Тарелка и голова от микрощелей или Xtreme очень хорошо там работают и живут.
При замене головы на желехо линки желательно тоже сменить - старые вы давно попилили. Просто на стоке линки притерлись к направляющим (взаимно их попилив), отсюда сносная работа.

STZ
Gecko:

Для себя сделал вывод - там использовать только сток.

Абсолютно верный вывод! На такой милюзге каждый грамм на счету! Давно уже все обсудили и не по одному разу! Ненужны mSR алюминиевые апгрейды - это просто развод, с прибылью продавцов в 300 - 500%. Есть же тут пользователи с mSR, есть даже те, у кого он в полном апргрейде.

  • Летает как корова
  • Акки жрет как глухонемой
  • Стоимость крашей возрастает в разы
Vertu:

Вывод неверный. Вы просто не умеете его готовить.

Готовьте на здоровье! НО зачем других-то еще на эту тему подсаживать?

Vertu

Стас, ну вот шо ты пришел в нашу песочницу? Ты уже большой, вон 450 3D гоняешь и мСРх. Месер у тебя давно цветочный горшок украшает… 😁

На месер много ненужного железа предлагают: рама, вал, хвост, лыжи, флайбар. Они весят больше, валы гнутся, лыжи ломаются и т.п. Если весь обвес этот на месер повесить он практически не летает…
Но вот чего туда полезно и нужно: тарелка, хаб и держалка лопастей.

  1. Тарелка имеет вечные рога, нулевые люфты на валу и не распадается на 2 части, как стоковая. Еще и крены позволяет сделать больше.
  2. Голова имеет вечные направляющие линков. На стоке направляющие протираются линками и гнутся при крашах.
  3. Держалка микрощельная не ломается при крашах и м/л вал там не вырабатывает отверстия. Про держалку Xtreme не знаю, сегодня выехала из Гонконга первая партия - их не делали с весны. Получу - протестю с пристрастием и расскажу. Как для mSR, так и для mSRx, они одинаковые.

Суммарно эти детали по весу почти не отличаются от стока.

Я не спорю, что можно и на стоке летать. Хороший пелот и на табуретке нефигово зарулит.

STZ

Тарелка - да, согласен! У самого стояла, беды не знал! Держатель лопастей - не уверен, знаю, что он будет вечный, но и стоковый стоит 3$, хотя я сам ломал всего один и то по неопытности.

Gecko
Vertu:
  1. Тарелка имеет вечные рога, нулевые люфты на валу и не распадается на 2 части, как стоковая. Еще и крены позволяет сделать больше

Про тарелку я как раз ничего плохого сказать не хотел - у меня правда, не микрохелевской ни экстримовской не было, но, судя по отзывам, они наверное неплохие, а вот по поводу головы а особенно направляющей линков на валу - остаюсь при своём мнении - у начинающих при частых крашах алюминиевые детальки очень быстро задерут линки - быстрее чем существенно разогнутся пластиковые вилки.

STZ
Gecko:

у начинающих при частых крашах алюминиевые детальки очень быстро задерут линки - быстрее чем существенно разогнутся пластиковые вилки

Тут есть еще один момент: Когда при жестком краше пластмассовая деталь сломалась бы, ее заменил и все в порядке! Но алюминиевая может погнуться совсем чуть-чуть, так что не заметно! В итоге верт летает непристойно, а проблему не так легко обнаружить! Многие могут пол верта поменять, пока найдут, некоторые так и не найдут, сдадутся раньше!

Vertu

Ну давай, попробуй погнуть направляющую линков на башке Xtreme… 😆 Просто руками, без пассатижей… Могу выдать на опыты.

Насчет аццкой экономии на линках: если вы чего-то не замечаете, это не значит, что этого нет. Снимите стоковую полетавшую голову и поглядите на форму направляющих: они не только кривые. На них еще выработка в обе стороны от линков. Т.е. линки там люфтят в стороны на пару мм. Это одна из причин неизлечимого унитаза на месере.
А нарекания на новые железки (что микрощель, что Xtreme) - от неумения их нормально поставить и заменить линки на новые. Там есть микрозадиры на алюминии, надо обязательно нулевкой изнутри пройти все направляющие, а иногда и шарики. А потом слегка полирнуть вручную.

STZ
Vertu:

А нарекания на новые железки (что микрощель, что Xtreme) - от неумения их нормально поставить и заменить линки на новые. Там есть микрозадиры на алюминии, надо обязательно нулевкой изнутри пройти все направляющие, а иногда и шарики. А потом слегка полирнуть вручную.

Ты действительно считаешь, что весь этот геморрой необходим мессеру? 😃

Signalman

Коллеги, а кто-то пробовал переделывать на инверсный полет. Пробовал перевернуть лопасти, наоборот включал и моторчик ОР и ХР поочередно. Вобщем ничего не получается. На ютубе есть видео полета в инверте.

Vertu
STZ:

Ты действительно считаешь, что весь этот геморрой необходим мессеру?

Я бы сказал - желателен. Это не отменяет факта, что хорошо можно летать и на стоке. И довольно долго без замены стоковых з/ч.
Это если летать. А если падать каждые 2 минуты (как большинство новичков и делает) - тогда железки на голову конкретно необходимы. И без них затраты на стоковые з/ч будут больше, чем раз тюнинх поставить.

Стас, ты уже подзабыл свои опыты годичной давности. И месер тебе представляется бесполезной тратой времени. А это не так.

maprao
Signalman:

Коллеги, а кто-то пробовал переделывать на инверсный полет.

Спасибо за идею! Я как-то давно думал об этом, но так и не реализовал.
В общем, MSR обладает очень большим потенциалом -). Я бы этот вертолет рекомендовал каждому начинающему вертолетчику. Думал, что с появлением MCPX интерес к нему будет падать, однако, прочитав Ваше сообщение и попробовав инверт, понял, что это не так.

Сегодня первый раз висел в инверте. Падал много, больше чем за все время владения этим вертолетом! Однако, потерь нет, заранее подстелил помягче -). Под конец кое-как стало получаться держать его хвостом от себя. До этого пробовал несколько раз в симуляторе. Ощущения совсем другие, совсем! В симуляторе несравнимо легче получается. В общем, лучший симулятор - это Мессер!

Теперь по делу. Модификация простая. Поставил нижние лопасти от S107 в перевернутом положении. Всё. Такая же геометрия лопастей на верхних роторах MCX и MCX2. На MCX2 крепление совсем другое, на MCX - не знаю. От S107 подошли как родные.

Да, совсем забыл. Еще изменил кривую газа, точнее, инвертировал. Теперь все как по-настоящему, голову временами сильно клинит с непривычки -).

Vertu

Лопасти мСХ и мСХ2 устроены одинаково, только цветом отличаются.
Аналогично симе устроены лопасти для мСХ от Xtreme - те самые, которые я поставил на mSRx:

rcopen.com/forum/f59/topic252385/290

AndreyA

Появились проблемы с месером. При взлете, если это можно так назвать, начал сам по себе вращаться против часовой стрелки. Была заменена хвостовая балка с мотором. Изменений в лучшую сторону не произошло. Чуть на миллиметр двигаю левый стик вправо, начинает вращаться быстро вправо вокруг своей оси. Пробовал сначала триммернуть, золотой середины нет. Крутится в одну сторону, одно нажатие на кнопку триммера и сразу вращается в другую. Иногда при взлете не вращается вокруг оси, а начинает нарезать круги (унитазить). Механика без каких либо повреждений.
При отклонении левого стика влево до упора начинает как положено быстро вращаться, после возвращения стика в нейтраль, еще какое то время так же быстро вращается вокруг оси по инерции. Может кто сталкивался с таким.
Даже трудно понять, то ли вращение вокруг своей оси, то-ли унитаз с минимальным радиусом. Но то, что после принудительного вращения продолжает после нейтрали стика вращаться, это факт. При такой ситуации вообще неуправляем, я имею ввиду непредсказуемые движения от действия стиков.

AndreyA

Понимаю конечно, что такие симптомы в этой ветке много раз озвучивались, но методы лечения которые здесь описаны не помогают. Что, плата?

Crimskiy

Проблема банальна. При падении вывалилась задняя крышка дв ХР.
Один раз у меня получилось ее поставить на место и он работал. Второй раз поставил, он тоже работал, но я решил ее прихватить клеем, сделал несколько точек и он перестал работать и как я не пытался, не хочет до сих пор.
Но я не понимаю одного, к крышке подходят два провода, куда они уходят? на эти микро шетки ( волоски изнутри крышки ) ? так они могут и замыкать между собой.
За ранее извиняюсь за глупый вопрос, но в чем принцип ?

Vertu

Вообще-то это щетки мотора. И если крышку с корнями оторвать, обратно уже фарш не провернуть. Только кинуть в помойку и купить новый хвост. Или перепаять моторчик от мСХ2 туда.

Crimskiy

Но два раза мне же повезло )))
а вот теперь не получается 😦

осталось разобраться в деталях )))

Leaf

Уважаемые форумчане!
У меня такое горе: мне на днях подарили Blade MSR, и, стыдно сказать, я на нем даже нормально взлететь не могу: вертолет взлетает в какую угодно сторону но не вертикально.
В результате нескольких переменно удачных попыток удалось зафиксировать его в воздухе. Но при этом он начинает летать по кругу, причем радиус круга абсолютно непредсказуем. И теперь даже не ясно, результат ли это крашей при попытке взлета или изначально что-то было не так.
Поскольку вертолет у меня первый, я не знаю даже как определить, в чем проблема.

В общем, может быть кто-нибудь из форумчан в Москве может глянуть вертолет вживую и помочь парой-тройкой советов?