Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Текст мой поняли не правильно. Как раньше уже было написано: “Вы просто не умеете их готовить”
Андрей! Я правильно понял пост. Я понял что Вы меня не поддерживаете. И я действительно не умею, и, главное, не хочу уметь их готовить.
Но даже если Вы меня не поддерживаете, содержание Вашего поста как раз на моей стороне.
Одно дело сборка и настройка новой модели, другое дело - переделка готовой.
Я очень трепетно отношусь к этому вертолету, он есть у меня и “летает”. Есть и msrx. Вместе с тем, я не на стороне тех, кто утверждает, что msr - хорошая модель для новичка. Причины - они в Вашем посте в первую очередь.
Полагаю, эти же причины и были истоком снятия его с производства. Блэйды не улучшили флайбар, еще что-то. Они просто отказались от логики этой милой, но очень нестабильной модели.
Отрегулирован был Игорем Деминым (Vertu)
Ну так и Игорь Демин не “прилагается” производителем к вертолету 😃 (Шутка). Игорь тоже, судя по его постам, не осуждает Блэйд за снятие msr.
Не осуждает, хотя считает непонятно поспешным шагом. Логичнее было еще полгода-год подержать, даже ценник опустить немного.
Имхо, у Блейда головокружение от успехов. И он полагает, что если был лучшим в классе мух, сумеет забить баки алайну с гайкой и в классе 250-500. А это вряд ли…
и, главное, не хочу уметь их готовить.
Давайте уточним. Вы я так понимаю хотите просто взять его из коробки и получить от него то, что что хотите, а именно - хороший, уверенный полет и причем сразу. И категоричный вывод “не летает” относится к такому случаю или как я понял вообще?
Одно дело сборка и настройка новой модели, другое дело - переделка готовой
Я не считаю замену например бракованной платы, треснувшей тарелки, переделкой. Это именно замена сломанной детали (б/у), на новую идентичную и не более.
Я очень трепетно отношусь к этому вертолету, он есть у меня и “летает”. Есть и msrx. Вместе с тем, я не на стороне тех, кто утверждает, что msr - хорошая модель для новичка
Но я же новичок и для меня это хорошая модель. Да и похоже не я один. Ну заменили брак, ну настроили, и что. Нет проблем. Летаю и нравится!
И он полагает, что если был лучшим в классе мух, сумеет забить баки алайну с гайкой и в классе 250-500. А это вряд ли…
Империи имеют свойство рушиться. Почему нет?
Это абстрактная мысль, не обсуждение достоинств и недостатков и не сравнение моделей. Не специалист.
И категоричный вывод “не летает” относится к такому случаю или как я понял вообще?
К конкретному вертолету, купленному мной. И еще к некоторому количеству, о котором говорится не этом форуме.
Я не утверждал (извините, если так получилось) что этот вертолет не умеет летать в принципе. Я лишь о том, что во многих частных случаях он летает не здорово. В том числе и из коробки. Из коробки я хочу получить летающий, а не унитазящий вертолет.
Надеюсь, Вы не приверженец автомобилей ВАЗ? Они, кстати, тоже ездят. И некоторое время на международных соревнованиях выступали. И иногда выигрывали. То есть настроить их можно. В а стоке - как то не так. И здесь аналогично.
Я не утверждал (извините, если так получилось) что этот вертолет не умеет летать в принципе.
Теперь все понятно.
Нормально, из коробки, ни чего не летает, необходимо поднастроить как верт так и передатчик. mSR хорошо бендить на нормальные цифровые передатчики, как вообщем все блейды.
На мой взгляд мальки Walkera летают стабильней, красивей, особенно 120-е. Блейды больше дергаются, пилотаж резанный, “рваный”, похоже на обкуренного воробья.
При всех недостатках в конструкции, Блейды выигрывают качеством и возможностью работы с хорошим передатчиком.
Нормально, из коробки, ни чего не летает, необходимо поднастроить как верт так и передатчик.
… и вот я, начинающий, никакой пилот, подключаю msr, добавляю газа, он поднимается и начинает самостоятельное движение куда-то. Причем по дуге.
И к какому выводу я прихожу, пытаясь его удержать? К простому - руки растут не из того места. А у него просто унитаз в половину пространства комнаты. (Той, где MCX порхает как стрекоза) И вот постоянная борьба за удержание (а летит он абсолютно по своему разумению в унитазе) оканчивается очередным крашем.
Знаете когда я научился им управлять? Когда вышел в помещение в 4 раза больше. Случайно. Просто поднял и смотрел за его самостоятельными перемещениями в пространстве. Понял, что проблема во мне лишь частично. Привык к поведению, оно стало предсказуемым. Научился “сбивать” унитаз управлением. Привык.
Не может начинающий пилот понять что это унитаз, ИМХО. И настроить тоже не может. Даже в силу того, что не знает как “правильная” модель должна вести себя. Ну и что это за модель для начинающего?
похоже на обкуренного воробья.
Именно так. Но начинающий (!!!) ничего иного большей частью не видел. Вот такой у меня опыт.
Господа, о чем вы спорите ? MSR - был отличным вертолетом-игрушкой 2 года назад, сейчас, чуть большего размера модели на ступень выше. Качество деталей/сбоки у него было не плохое. Его нельзя считать полноценной классикой, по мне так он мало чем отличаетется от соосника. Все апгрейты к нему - нормальный развод любителей вроде например меня (поставил практически все от микрохейли), но на его стабильности/управляемости это мало отразилось.
И по поводу того что он “не летает”: вот вам видео двухлетней давности, вертолет достали из коробки, не регулировали т.к. ни кто толком не знал как это делать, симулятор, естественно, ни кто не трогал т.к. первое взятое нами в руки радио из этого РТФ-а. И 14-и летний ребенок пытается летать.
У mSR две тяги, одна отвечает за крен другая за тангаж. Вынув из коробки, делаем небольшей подлет, смотрим куда ведет и как. Снимаем тяги с шариков тарелки и крутим, крепко удерживая металическую тягу от проворачивания, навинчивая или отвинчивая (удлинняя-укорачивая) пластиковый наконечник, в звисимости от направления увода вертолета. Я обычно исправлял сперва направление наибольшего увода, иногда после вторую тягу можно не регулировать. Прежде чем крутить, поставьте модель хвостом к себе и пошуруйте стиками - разберитесь какая тяга за что отвечает, на рудер внимания не обращайте (не трогайте) там стоит микс с какой то тягой (не помню) для выравнивания левого и правого пируэта.
Механика это основа, электроника потом, правильно настроенный верт практически не тримируют.
P.S. mSR и mSRx вертолеты классической схемы FP, остальное детали. 200ку можно сделать устойчивой как соосник.
Я не утверждал (извините, если так получилось) что этот вертолет не умеет летать в принципе. Я лишь о том, что во многих частных случаях он летает не здорово. В том числе и из коробки. Из коробки я хочу получить летающий, а не унитазящий вертолет.
Пожалуйста, назовите модель вертолета, которая (почти) во всех случаях из коробки летает здорово. Очень интересно - что за зверь такой.
Пожалуйста, назовите модель вертолета, которая (почти) во всех случаях из коробки летает здорово. Очень интересно - что за зверь такой.
Практически любая модель в симуляторе 😃
Вместе с тем, я не на стороне тех, кто утверждает, что msr - хорошая модель для новичка. Причины - они в Вашем посте в первую очередь.
Пожалуйста, назовите хорошую модель для новичка (не соосник). Которая позволит перейти на классику с удовольствием, без работы в симе и тонны дров.
Практически любая модель в симуляторе 😃
В симуляторе - это даа… И то - не любая, MCPx в фениксе - яркий пример 😃
Пожалуйста, назовите хорошую модель для новичка (не соосник). Которая позволит перейти на классику с удовольствием, без работы в симе и тонны дров.
Два года назад, с моей точки зрения, mSR - лучший первый вертолет. Сейчас V120D02S, если хочется летать в квартире - MiniCP. Просто, я не считаю соосник необходимым первым шагом, а если человек хочет научиться летать - без симулятора, увы, не обойтись. Кроме того, V120D02S/MiniCP с пультами DEVO легко настроить и модели эти очень стабильны, управляемы, крашеустойчивы. А mSR со стоковым пультом - можно только триммировать (ой, забыл, еще и расходы можно ополовинить).
И по поводу того что он “не летает”: вот вам видео двухлетней давности, вертолет достали из коробки, не регулировали т.к. ни кто толком не знал как это делать, симулятор, естественно, ни кто не трогал т.к. первое взятое нами в руки радио из этого РТФ-а. И 14-и летний ребенок пытается летать.
На моих MSR и SR120 практически так же впервые в жизни летал человек - Zerek777 на этом сайте. Правда было в углу спортзала. Тем не менее - за 4 (четыре) акка научил его управляемо висеть в квадрате 2x2, удерживая высоту.
Видео аналогичных достижений на MSRx - в студию! Только по-джентльменски плиз, перворазника а не пайлота “я новичок, 500 взлетов на MSR всего”.
Два года назад, с моей точки зрения, mSR - лучший первый вертолет. Сейчас V120D02S, если хочется летать в квартире - MiniCP. Просто, я не считаю соосник необходимым первым шагом, а если человек хочет научиться летать - без симулятора, увы, не обойтись. Кроме того, V120D02S/MiniCP с пультами DEVO легко настроить и модели эти очень стабильны, управляемы, крашеустойчивы. А mSR со стоковым пультом - можно только триммировать (ой, забыл, еще и расходы можно ополовинить).
То есть два года назад - без симулятора можно было обойтись. А вот теперь - никак. Ну что ж, тоже логика 😉
То есть два года назад - без симулятора можно было обойтись. А вот теперь - никак. Ну что ж, тоже логика 😉
Что бы летать на полноценном вертолете классической схемы сим был нужен и два года назад 😃, но какое отношение к нормальным вертолетам имеет обсуждаемая в этой теме игрушка с фиксированным коллективным шагом ОР, да еще и с механическим самовыравниванием в горизонт. Два года назад полноценных комнатных микровертолетов просто не существовало.
Андрей, Гениус и валкеровская 120-ка - не комнатные верты и не для начинающего. Это вообще оффтоп здесь.
Андрей, Гениус и валкеровская 120-ка - не комнатные верты и не для начинающего. Это вообще оффтоп здесь.
Согласен, только не стоит зря хаять mSR, да и перехваливать его не стоит, просто хороший верт-игрушка, не соосник но и не полноценная муха, летать на нем легко, но особой пользы при переходе на нормальный вертолет я от полетов на нем не имел, и пока в симе не поигрался - только хвостом к себе висел. V120D02S я привел только как пример удачной модели для поучиться. К стати, давал порулить 120-кой своему другу впервые взявшему пульт в руки - верт жив и он даже висеть смог на первом аккумуляторе.
только не стоит зря хаять mSR, да и перехваливать его не стоит
Да кто ж с этим спорит?..-)
Спор (если и был) касался логики производителя, заменившего mSR на mSRx. И сравнительных наблюдений над обоими. Что характерно - диаметральными по оценке…
На самом деле они все игрушки, даже 700ки.
И что же получается. MSR сняли с производства, на mSRx чтобы нормально дома летать нужно заменить лопасти, т.к. с родными “жрет батарейки вдвое быстрее месера” (Vertu), и может еще что-то. А так, чтобы взять как mSR, не задумываясь о модернизации, а только о запчастях, настроить если это необходимо, и полететь ( например после MCX2 или симулятора, у кого как) у Блейда ничего нет?
взять как mSR, не задумываясь о модернизации, а только о запчастях, настроить если это необходимо, и полететь
Кроме лопастей, на mSRx ничего менять не обязательно, как и на месере. Но я пока не встречал mSRx, которые из коробки летят в стенку. А месеры такие видел неоднократно.
В стоке можно летать и на том и на другом. Летать. А вот если падать - придется либо потратиться на железный апгрейд головы, либо запастись з/ч. В этом смысле между ними тоже нет разницы.