Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
У mSR две тяги, одна отвечает за крен другая за тангаж. Вынув из коробки, делаем небольшей подлет, смотрим куда ведет и как. Снимаем тяги с шариков тарелки и крутим, крепко удерживая металическую тягу от проворачивания, навинчивая или отвинчивая (удлинняя-укорачивая) пластиковый наконечник, в звисимости от направления увода вертолета. Я обычно исправлял сперва направление наибольшего увода, иногда после вторую тягу можно не регулировать. Прежде чем крутить, поставьте модель хвостом к себе и пошуруйте стиками - разберитесь какая тяга за что отвечает, на рудер внимания не обращайте (не трогайте) там стоит микс с какой то тягой (не помню) для выравнивания левого и правого пируэта.
Механика это основа, электроника потом, правильно настроенный верт практически не тримируют.
P.S. mSR и mSRx вертолеты классической схемы FP, остальное детали. 200ку можно сделать устойчивой как соосник.
Я не утверждал (извините, если так получилось) что этот вертолет не умеет летать в принципе. Я лишь о том, что во многих частных случаях он летает не здорово. В том числе и из коробки. Из коробки я хочу получить летающий, а не унитазящий вертолет.
Пожалуйста, назовите модель вертолета, которая (почти) во всех случаях из коробки летает здорово. Очень интересно - что за зверь такой.
Пожалуйста, назовите модель вертолета, которая (почти) во всех случаях из коробки летает здорово. Очень интересно - что за зверь такой.
Практически любая модель в симуляторе 😃
Вместе с тем, я не на стороне тех, кто утверждает, что msr - хорошая модель для новичка. Причины - они в Вашем посте в первую очередь.
Пожалуйста, назовите хорошую модель для новичка (не соосник). Которая позволит перейти на классику с удовольствием, без работы в симе и тонны дров.
Практически любая модель в симуляторе 😃
В симуляторе - это даа… И то - не любая, MCPx в фениксе - яркий пример 😃
Пожалуйста, назовите хорошую модель для новичка (не соосник). Которая позволит перейти на классику с удовольствием, без работы в симе и тонны дров.
Два года назад, с моей точки зрения, mSR - лучший первый вертолет. Сейчас V120D02S, если хочется летать в квартире - MiniCP. Просто, я не считаю соосник необходимым первым шагом, а если человек хочет научиться летать - без симулятора, увы, не обойтись. Кроме того, V120D02S/MiniCP с пультами DEVO легко настроить и модели эти очень стабильны, управляемы, крашеустойчивы. А mSR со стоковым пультом - можно только триммировать (ой, забыл, еще и расходы можно ополовинить).
И по поводу того что он “не летает”: вот вам видео двухлетней давности, вертолет достали из коробки, не регулировали т.к. ни кто толком не знал как это делать, симулятор, естественно, ни кто не трогал т.к. первое взятое нами в руки радио из этого РТФ-а. И 14-и летний ребенок пытается летать.
На моих MSR и SR120 практически так же впервые в жизни летал человек - Zerek777 на этом сайте. Правда было в углу спортзала. Тем не менее - за 4 (четыре) акка научил его управляемо висеть в квадрате 2x2, удерживая высоту.
Видео аналогичных достижений на MSRx - в студию! Только по-джентльменски плиз, перворазника а не пайлота “я новичок, 500 взлетов на MSR всего”.
Два года назад, с моей точки зрения, mSR - лучший первый вертолет. Сейчас V120D02S, если хочется летать в квартире - MiniCP. Просто, я не считаю соосник необходимым первым шагом, а если человек хочет научиться летать - без симулятора, увы, не обойтись. Кроме того, V120D02S/MiniCP с пультами DEVO легко настроить и модели эти очень стабильны, управляемы, крашеустойчивы. А mSR со стоковым пультом - можно только триммировать (ой, забыл, еще и расходы можно ополовинить).
То есть два года назад - без симулятора можно было обойтись. А вот теперь - никак. Ну что ж, тоже логика 😉
То есть два года назад - без симулятора можно было обойтись. А вот теперь - никак. Ну что ж, тоже логика 😉
Что бы летать на полноценном вертолете классической схемы сим был нужен и два года назад 😃, но какое отношение к нормальным вертолетам имеет обсуждаемая в этой теме игрушка с фиксированным коллективным шагом ОР, да еще и с механическим самовыравниванием в горизонт. Два года назад полноценных комнатных микровертолетов просто не существовало.
Андрей, Гениус и валкеровская 120-ка - не комнатные верты и не для начинающего. Это вообще оффтоп здесь.
Андрей, Гениус и валкеровская 120-ка - не комнатные верты и не для начинающего. Это вообще оффтоп здесь.
Согласен, только не стоит зря хаять mSR, да и перехваливать его не стоит, просто хороший верт-игрушка, не соосник но и не полноценная муха, летать на нем легко, но особой пользы при переходе на нормальный вертолет я от полетов на нем не имел, и пока в симе не поигрался - только хвостом к себе висел. V120D02S я привел только как пример удачной модели для поучиться. К стати, давал порулить 120-кой своему другу впервые взявшему пульт в руки - верт жив и он даже висеть смог на первом аккумуляторе.
только не стоит зря хаять mSR, да и перехваливать его не стоит
Да кто ж с этим спорит?..-)
Спор (если и был) касался логики производителя, заменившего mSR на mSRx. И сравнительных наблюдений над обоими. Что характерно - диаметральными по оценке…
На самом деле они все игрушки, даже 700ки.
И что же получается. MSR сняли с производства, на mSRx чтобы нормально дома летать нужно заменить лопасти, т.к. с родными “жрет батарейки вдвое быстрее месера” (Vertu), и может еще что-то. А так, чтобы взять как mSR, не задумываясь о модернизации, а только о запчастях, настроить если это необходимо, и полететь ( например после MCX2 или симулятора, у кого как) у Блейда ничего нет?
взять как mSR, не задумываясь о модернизации, а только о запчастях, настроить если это необходимо, и полететь
Кроме лопастей, на mSRx ничего менять не обязательно, как и на месере. Но я пока не встречал mSRx, которые из коробки летят в стенку. А месеры такие видел неоднократно.
В стоке можно летать и на том и на другом. Летать. А вот если падать - придется либо потратиться на железный апгрейд головы, либо запастись з/ч. В этом смысле между ними тоже нет разницы.
Подскажите плиз где копать. При очередном подлете произошла жесткая посадка и верт начал самопроизвольно реагировать на газ. Подумал сперва накрылась плата. Заказал - пришла- поставил результат тот же. При включении сразу максимум газа и отключается. Отключал движки ОР и ХР при этом сервы АП на управление стиком не реагируют. Есть предположение может потенциометр на аппе сдулся? Подскажите куда смотреть?
Триммер газа точно на нуле?
Имеется ввиду среднее его положение.
Что за аппа? Стоковая живуча как сорняк, очень редко что с ней случается.
Если при отключенных моторах сервы не реагируют - бинд кривой какой-то. Каналы на циклик свои, от газа не зависят.
Аппа стоковая. Триммер газа - ну хрен его знает. Вроде в ноле. Перебинд делал - не помогает.
В общем забиндил со спектрум7 . Результат - 0. При небольшом прибавлении газа обороты на максимум и отрубается очевидно из-за просадки аккума. Проходит пара секунд и он включается. Попробовал новый акк . Раскручивается на максимум и не отключается и не сбавляет . Херня какая то . Блин при инсталяции новую плату уронил на пол. Нежели опять из-за нее и она такая хрупкая? Да и баг один в один со старой…
Купите новый акк и попробуйте еще раз. Снаряд дважды в одну воронку не попадает. Плата другая, пульт другой. Что осталось? Акк.
Акков штук 15 какие то новые какие то не очень. перепробовал 5 или 6. Поэтому акк исключается. И также исключается потенциометр на аппе. Еще есть подозрение. Старые остались моторы. Грешу на мотор ОР ну или ХР. При КЗ может такая херня происходить? Хоть их и отключал но все же завтра попробую махнуть благо в запасе есть.
Выше вы писали, что сервы не реагируют даже если моторы отключить. Мертвый мотор - одна из первых причин. Но если баги продолжаются на двух платах без моторов, тогда это другое. Надо определиться.
“Штук 15 акков неизвестного состояния” обычно означает, что эти акки просятся на свалку.
Всем спасибо за помощь. Коротил мотор ХР из за этого и были все “чудеса”. Заменил его и снова все как прежде + запасная плата управления с сервами 😃