Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
еще лыжи и ОБЯЗАТЕЛЬНО закрепить крышечку заднего мотора
как заднюю крышечку закрепить я выше в теме выкладывал фотки, это оч. просто. заказывать лыжи и держалки лопастей, держалок желательно несколько комплектов, так как сначала, пока не научишься летать, ломаются часто. сами лопасти вроде бы не ломаются, у меня по крайней мере… если заказывать, то можно взять заднюю балку в сборе, лишней не будет, а также мотор основного ротора про запас… кабинка тоже подвержена трещинам… 😃 в общем второй вертик в сборе заказывай сразу … 😃
что, там прям беда с этой крыжечкой?)
это случайно ли не из-за того что при вращении хвостового ротора создается сила, которая работает на выталкивание крыжечки?)
нет . к сожалению её выталкивает сила падений ( даже небольших
Кто либо пробовал менять моду?.
А то в любимом всеми китайском магазине только с mode2.
Привет всем.Седня получил это чудо:) Совсем не поюзаный.По крайней мере я не нашел следов эксплуатации.Так что вливаюсь:)
Порадовала его неубиваемость.Т.к я до этого вертолета вообще не имел представления о том как на них летать, скажу честно это непросто.Для меня это целая наука очень тяжело управляется в квартире.Всё мешает.Но прикольный верт чесн слово:)
Я тоже получил, но после 10ти секунд работы “в руке” что то пикнуло в пульте, и теперь я не могу его забиндить. Перепробовал все варианты из инструкции…ничего не помогает. В вертолете чнрнз 5 секунд после включения наччинает мигать голубая лампочка и все 😦
В чем проблема??
Помогите пожалуйста…
Вначале включите пульт а потом верт
Будут ли варианты для человека, который прочел инструкцию и делал все по ней?
- вытащить батарейки из пульта, подождать, вставить снова. попробовать перебиндить.
- в случае неудачи - попробовать другой пульт, договорившись с коллегами отсюда…
- если подружатся с другим пультом - приговор купить новый пульт.
- если не подружатся - попробовать другой верт, договорившись с коллегами отсюда.
- если старый пульт подружится с другим вертом - купить новую плату управления.
других вариантов не вижу…
6 вариант попробовать поменять в магазине 😃
6 вариант попробовать поменять в магазине 😃
на радиоуправляемый танчик, например… 😒
У знакомого была (и есть) точно такая же проблема с MCx. Летаk-летал и вдруг упал и не биндится. Несколько передатчиков перепробовали, обнюхали всю электронику на предмет трещин\оторваных проводочков - все нормально. Но не биндится ни к чему, просто моргает красным глазом. На рцгрупсах такая беда проскакивала, решение только одно - в помойку плату 5-в-1 или менять в магазине, если получится.
Коллеги:
визуально проблема выглядит так:
для решения поехал в магазин на обмен и там эта падла (блэйд) с радостью забиндился со всем что ему предложили 😃
На всякий случай мне поменяли пульт…
Говорят что прлоблема может быть в вай фае…
попробую сегодня вечером…
Что вот тока делать, если роутер не у меня а у соседа…
Вайфай тут или нипричем или приемыши в вертолетиках очень индивидуально относятся к вайфаям всяким. Во время попыток оживить mcx товарища я периодически подлетывал на своих mcx и msr. Никаких проблем с биндом и коннектом у них не было…
да у нас тут тоже точек вайфай достаточно… что на работе несколько, что дома 3-4 штуки из них одна моя… все самолёты-вертолёта на 2,4 проблем с привязкой никогда не было…
Все работает.
Склонен согласиться с господином Беловым относительно п.1.
Коллеги…
После дня взлётов и падений вертолет стало подколбашивать 😦
А после последнего падения ведущая шестерня ушла вниз и вышла из зацепления с шестернёй на двигателе.
Я её попарвил назад, но скажите, как его щаз откалибровать то?
До сдвижки шестерни его тянуло вперед и влево.
Я где то натыкался на видеофайлы по калибровке и накрутке тяг…
А можно это русскими словами объяснить?
а вот это не видели? может быть поможет откалибровать
Спасибо большое.
Это я научился делать по роликам с офф сайта.
Однако даже после этой операции вал ходит вверх-вниз. и шаг этого хода зависит от того, насколько глубоко Вы насадили шестерню. А вот насколько глубоко ее насаживать то?
я так понимаю, нужно насажывать так,чтобы небыло люфта, иначе автомат перекоса при перекашивании будет смещать вал, а это не есть хорошо.