Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

foxof

Я тоже получил, но после 10ти секунд работы “в руке” что то пикнуло в пульте, и теперь я не могу его забиндить. Перепробовал все варианты из инструкции…ничего не помогает. В вертолете чнрнз 5 секунд после включения наччинает мигать голубая лампочка и все 😦

В чем проблема??

Помогите пожалуйста…

foxof

Будут ли варианты для человека, который прочел инструкцию и делал все по ней?

Donald_Duck
  1. вытащить батарейки из пульта, подождать, вставить снова. попробовать перебиндить.
  2. в случае неудачи - попробовать другой пульт, договорившись с коллегами отсюда…
  3. если подружатся с другим пультом - приговор купить новый пульт.
  4. если не подружатся - попробовать другой верт, договорившись с коллегами отсюда.
  5. если старый пульт подружится с другим вертом - купить новую плату управления.

других вариантов не вижу…

deathf

6 вариант попробовать поменять в магазине 😃

Donald_Duck
deathf:

6 вариант попробовать поменять в магазине 😃

на радиоуправляемый танчик, например… 😒

mr_nd

У знакомого была (и есть) точно такая же проблема с MCx. Летаk-летал и вдруг упал и не биндится. Несколько передатчиков перепробовали, обнюхали всю электронику на предмет трещин\оторваных проводочков - все нормально. Но не биндится ни к чему, просто моргает красным глазом. На рцгрупсах такая беда проскакивала, решение только одно - в помойку плату 5-в-1 или менять в магазине, если получится.

foxof

Коллеги:

визуально проблема выглядит так:

для решения поехал в магазин на обмен и там эта падла (блэйд) с радостью забиндился со всем что ему предложили 😃

На всякий случай мне поменяли пульт…

Говорят что прлоблема может быть в вай фае…

попробую сегодня вечером…

Что вот тока делать, если роутер не у меня а у соседа…

mr_nd

Вайфай тут или нипричем или приемыши в вертолетиках очень индивидуально относятся к вайфаям всяким. Во время попыток оживить mcx товарища я периодически подлетывал на своих mcx и msr. Никаких проблем с биндом и коннектом у них не было…

optimist

да у нас тут тоже точек вайфай достаточно… что на работе несколько, что дома 3-4 штуки из них одна моя… все самолёты-вертолёта на 2,4 проблем с привязкой никогда не было…

foxof

Все работает.

Склонен согласиться с господином Беловым относительно п.1.

foxof

Коллеги…

После дня взлётов и падений вертолет стало подколбашивать 😦

А после последнего падения ведущая шестерня ушла вниз и вышла из зацепления с шестернёй на двигателе.

Я её попарвил назад, но скажите, как его щаз откалибровать то?

До сдвижки шестерни его тянуло вперед и влево.

Я где то натыкался на видеофайлы по калибровке и накрутке тяг…

А можно это русскими словами объяснить?

foxof

Спасибо большое.

Это я научился делать по роликам с офф сайта.

Однако даже после этой операции вал ходит вверх-вниз. и шаг этого хода зависит от того, насколько глубоко Вы насадили шестерню. А вот насколько глубоко ее насаживать то?

EvEv

я так понимаю, нужно насажывать так,чтобы небыло люфта, иначе автомат перекоса при перекашивании будет смещать вал, а это не есть хорошо.

iGOr_P

Сразу укрепил крышку термоусадкой (по описанной выше методе), но после очередного падения крышечка таки выехала… Посидел, подумал и решил что надо бороться не за укрепление крышечки, а устранить причину - избыточно торчащий вал движка, коий и выталкивает крышку при ударе. Задвинул винт вплотную к корпусу движка (но чтоб не мешало крутиться) и аккуратно обрезал конец вала вровень с торцем винта. Теперь крышечку просто невозможно вытолкнуть физически.

PS Только не обкусывайте вал кусачками 😃 такая нагрузка может развалить весь движечек. Я обрезал Dremel -ом.

EvEv

главное чтоб ротор не терся основанием.

foxof

Коллеги, а у Вас то есть люфт основного вала?

сколько?

VVM

2: foxof люфта не должно быть в принципе!

foxof

VVM Вы совершенно правы.
Спасибо.

После устранения обфта вернулась былая стабильность 😃

Буду теперь тяги обратно заворачивать 😃

мамонов

Всем привет!У меня произошла небольшая неприятность:(.Т.к во время моих полетов было больше крашей чем самого полета ,произошло следующее.(фото1)
Но первый звоночек прозвучал от заднего мотора ,задняя крышечка всетаки не выдержала и вылетела.Исправил ТИТАНОМ спасибо ugh за идею (фото2)
И вот что я хотел у вас спросить.Как вы видете на (фото3) у меня разломало держатель лопастей ,причем интересно он так треснул (кружком обведено) А вот на том штырьке (стрелка на него) кроме 2-х бронзовых шайбочек с двух сторон еще что нить должно быть?После катастрофы нашел тока их.Хотя в инструции что то еще там есть.Это не тели микроскопические резиночки интересной формы что идут в комплекте к верту?