Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Я тоже получил, но после 10ти секунд работы “в руке” что то пикнуло в пульте, и теперь я не могу его забиндить. Перепробовал все варианты из инструкции…ничего не помогает. В вертолете чнрнз 5 секунд после включения наччинает мигать голубая лампочка и все 😦
В чем проблема??
Помогите пожалуйста…
Вначале включите пульт а потом верт
Будут ли варианты для человека, который прочел инструкцию и делал все по ней?
- вытащить батарейки из пульта, подождать, вставить снова. попробовать перебиндить.
- в случае неудачи - попробовать другой пульт, договорившись с коллегами отсюда…
- если подружатся с другим пультом - приговор купить новый пульт.
- если не подружатся - попробовать другой верт, договорившись с коллегами отсюда.
- если старый пульт подружится с другим вертом - купить новую плату управления.
других вариантов не вижу…
6 вариант попробовать поменять в магазине 😃
6 вариант попробовать поменять в магазине 😃
на радиоуправляемый танчик, например… 😒
У знакомого была (и есть) точно такая же проблема с MCx. Летаk-летал и вдруг упал и не биндится. Несколько передатчиков перепробовали, обнюхали всю электронику на предмет трещин\оторваных проводочков - все нормально. Но не биндится ни к чему, просто моргает красным глазом. На рцгрупсах такая беда проскакивала, решение только одно - в помойку плату 5-в-1 или менять в магазине, если получится.
Коллеги:
визуально проблема выглядит так:
для решения поехал в магазин на обмен и там эта падла (блэйд) с радостью забиндился со всем что ему предложили 😃
На всякий случай мне поменяли пульт…
Говорят что прлоблема может быть в вай фае…
попробую сегодня вечером…
Что вот тока делать, если роутер не у меня а у соседа…
Вайфай тут или нипричем или приемыши в вертолетиках очень индивидуально относятся к вайфаям всяким. Во время попыток оживить mcx товарища я периодически подлетывал на своих mcx и msr. Никаких проблем с биндом и коннектом у них не было…
да у нас тут тоже точек вайфай достаточно… что на работе несколько, что дома 3-4 штуки из них одна моя… все самолёты-вертолёта на 2,4 проблем с привязкой никогда не было…
Все работает.
Склонен согласиться с господином Беловым относительно п.1.
Коллеги…
После дня взлётов и падений вертолет стало подколбашивать 😦
А после последнего падения ведущая шестерня ушла вниз и вышла из зацепления с шестернёй на двигателе.
Я её попарвил назад, но скажите, как его щаз откалибровать то?
До сдвижки шестерни его тянуло вперед и влево.
Я где то натыкался на видеофайлы по калибровке и накрутке тяг…
А можно это русскими словами объяснить?
а вот это не видели? может быть поможет откалибровать
Спасибо большое.
Это я научился делать по роликам с офф сайта.
Однако даже после этой операции вал ходит вверх-вниз. и шаг этого хода зависит от того, насколько глубоко Вы насадили шестерню. А вот насколько глубоко ее насаживать то?
я так понимаю, нужно насажывать так,чтобы небыло люфта, иначе автомат перекоса при перекашивании будет смещать вал, а это не есть хорошо.
Сразу укрепил крышку термоусадкой (по описанной выше методе), но после очередного падения крышечка таки выехала… Посидел, подумал и решил что надо бороться не за укрепление крышечки, а устранить причину - избыточно торчащий вал движка, коий и выталкивает крышку при ударе. Задвинул винт вплотную к корпусу движка (но чтоб не мешало крутиться) и аккуратно обрезал конец вала вровень с торцем винта. Теперь крышечку просто невозможно вытолкнуть физически.
PS Только не обкусывайте вал кусачками 😃 такая нагрузка может развалить весь движечек. Я обрезал Dremel -ом.
главное чтоб ротор не терся основанием.
Коллеги, а у Вас то есть люфт основного вала?
сколько?
2: foxof люфта не должно быть в принципе!
VVM Вы совершенно правы.
Спасибо.
После устранения обфта вернулась былая стабильность 😃
Буду теперь тяги обратно заворачивать 😃
Всем привет!У меня произошла небольшая неприятность:(.Т.к во время моих полетов было больше крашей чем самого полета ,произошло следующее.(фото1)
Но первый звоночек прозвучал от заднего мотора ,задняя крышечка всетаки не выдержала и вылетела.Исправил ТИТАНОМ спасибо ugh за идею (фото2)
И вот что я хотел у вас спросить.Как вы видете на (фото3) у меня разломало держатель лопастей ,причем интересно он так треснул (кружком обведено) А вот на том штырьке (стрелка на него) кроме 2-х бронзовых шайбочек с двух сторон еще что нить должно быть?После катастрофы нашел тока их.Хотя в инструции что то еще там есть.Это не тели микроскопические резиночки интересной формы что идут в комплекте к верту?