Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

mironset

Мне сегодня пришла половина металла, через неделю будет еще рама и держатели лопастей.

Ну и в выходные у знакомого видел полный фарш от Microheli, очень даже неплохо. По полету трудно сказать, но вертолет стал тяжелее, однозначно.

Когда свой оттюнингую, выложу фотки.

Микрохели кстати сделали еще CNC Flybar, которого нет на их сайте, но на который можно уже сделать предзаказ на начало марта: www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

Надеюсь Микрохели успокоятся…

По опыту заказа - если заказывать тюнинг через сайт микрохели получается 25 долларов доставка DHL, причем привозят очень быстро. И у микрохели весь обвес в стоке. Правда если что не так, они тупят. Отсылают из Вьетнама заказы 😃

Амокс через EMS работает, сегодня пришел от них заказ - с 16 числа на таможне, стоило платить за экспресс-доставку 40 баксов? Лыжи пришли сломаные, кое-что напутали в заказе… Но вроде разобрались, жду через неделю новую партию.

Трещина по держателям лопастей стоковым - это вообще стандарт. Второе слабое место - лыжи, ломаются часто в месте крепления с рамой.

У микрохели отличная защита на крышечку заднего мотора, как отдельно, так и с хвостом их идет. Хвост видимо придется паять - нужно вытаскивать провода из стокового хвоста и мотор, ставить в их карбоново-алюминиевый хвост. Все такое миниатюрное кстати, даже не ожидал. По качеству исполнения не придерешься. Алюминий хороший, авиационный )))

Еще Li-Po пришли, на 150 mah, E-flite, длиннющие блин вообще.

мамонов

Господа скажите где в основном можно купить лопасти передние:), задние,лыжи и моторы?
Как отражается полный обвес на полете?

foxof

да нигде блин… 😦

Надо всем к Миронсету на поклон идти 😃

Кстати, Игорь, Вы когда будуту след.заказ оформлять?

Карты не имею, поэтому на буржуйских сайтах заказать ну никак 😦

Оплачу доставку 😃

Jason

Всем привет.

На днях стал обладателем такой же игрушки

Брал б/у.

Состоянее оказалось хуже чем заявленое, но да ладно. Почти со всем справился.

Подремонтировал крепех основного ротора, подплавил пластик на автомате перекоса что б шарик не люфтил как … в ведре, и все заработало. Ниже что и как делал. Может кому понадобится.

Аккумы подгулявшие наверно, так как на некоторых нет стабильности тока и некоторые держат слабо. Кто то разгонять их пробывал?

И еще одно. Мне не нравится отработка вперед-назад.

Серва вроде нормально ходит, но такое чувство, что не хватает перемещения, изза этого он тупит в этих направлениях.

Кто то с таким сталкивался?

Теперь по ремонтам.
Что ремонтировал:

  1. держатель лопастей.

был обломан один шарик, вместо него вкручен маленький шуруп. Обломаны держатели с одной стороны. Вместо сверху и снизу наложиши накладки из текстолита, но не приклеили. Держалось, но летать не давало.

Шарик отломал из приложеного к посылке убитого флайбара, засверлил отверстия 0.5 мм в нем и в корпусе, который перед этим восстановил клеем и вставленой в отверстие от шурума пластиковой заглушкой, все посадил на иглу (булавку) на клей посадил и лишнюю иглу сточил.

Приклеил отломаные держатели, всерху и снизу наклеил пластик от карточки телефонной и сточил и убрал все лишнее. Оставил с запасом что б не ломалось в будущем.

Все клеил циакрином.

  1. тарелка перекоса.

Расшатан узел наклона. Заплвил паяльником, убрал люфт.

кроме этого выровнял еше пару погнутых деталек прогрев их немного и закрыл термоусадкой двиг хвоста, дабы при падении крышка не вылетела.

Теперь все летает

Compazavr

Сильно ж его побило! А вы молодец! Только термоусадки на хвосте, по-моему, недостаточно будет, не удержит она крышечку.

Donald_Duck

да, весьма бывалый верталь… 😃
у меня уже третий месяц термоусадка держит крышку, всё без проблем…
в варианте господина Jason’a нужно прижечь её посильнее с краю, чтобы затянуло, можно зажигалкой.

foxof

Жесть 😃

во народ извращяецца то…

это с учетом того, что в Киеве зип купить гораздо проще!

Jason

В Киеве на сколько я знаю нет, есть в других городах. Пересылка - день, два. Плюс я дома на больничном, выходить нельзя, спину простудил, а летать уже сейчас пока дома сижу хотелось! Так что 4 часа времени на ремонт у меня было! 😃
А потом уже думаю все на метал поменять, вроде о нем отзывы ниче так. 😃

foxof

я тойхобби у нас третий день уговариваю металл завезти 😃

leveret
foxof:

я тойхобби у нас третий день уговариваю металл завезти

и как? поддаются?

Art3d

Парни, скажите, на ебей мужик по два б/у msr -а продает за сутки.
Вопрос. Они так быстро ломаются? Ск-ко срок службы при обычном ( аккуратном ) пилотировании?

PS. Есди Вы даже скажите что они одноразовые, мне все равно, сегодня уже заказал )))

Donald_Duck

ну я говорил уже, купил в начале ноября, соответственно летаю в квартире 3 месяца… пока только держалки лопастей поменял. безумных крашей не было… интенсивность полётов примерно такая: в течение первого месяца по 5-7 аккумуляторов в день, далее по 1-2 вечером после работы. летал в деревне, на открытом пространстве, в приличный мороз и с небольшим ветром, сносит его конечно здорово, но кайф непередаваемый 😃

mironset

У меня все детали в одном экземпляре, скажу честно, пробить себе full metall upgrade это тот еще геморрой. Во-первых, никогда не знаешь насколько долго они зависнут на таможене и т.п. Во-вторых, посылка может быть неправильно собрана и деталей банально не будет хватать или приедут битые.

Сегодня полетал на стоковых 150 mAh Li-Po. Вывод: они того не стоят. Они длиннее стандартных на целый сантиметр, за счет чего вертолет летит вперед - т.е. нужно либо до упора триммировать, либо выдвигать их назад, чтобы сместить центр тяжести. Лишний вес при управлении очень хорошо чувствуется - вертолет становится гораздо более инертным и теряет легкость и точность маневров. К ним в комплекте еще шла полурезиновая такая насадка и липучка. Это зачем? Склеивать их вместе и летать на BMCXT? Я так и не понял. Время не засекал, но по ощущениям летает на 2-3 мин. больше. Мне этот выигрыш как-то фиолетово. Единственная надежда, что 150 Li-Po будут лучше вытягивать верт, когда он станет алюминиевым, ведь это так? Я в электрике разбираюсь слабо.

Вчера собрал хвост от Microheli - выглядит отпадно, спору нет, НО: карбоновый вертикальный стабилизатор ставится неровно - там есть одна явная недоработка, долго объяснять, в общем спереди под этот карбоновый стабилизатор помимо имеющейся пластмассовой шайбы пришлось еще делать подкладку из пластмассовой же шайбы, которая под болтиками, что крепят плату к раме. Я сделал все очень аккуратно (потомственный задрот, чо) - к задней крышке, которая была к этому хвосту в комплекте претензий вообще нет, она как кольцо, мягкая пластамасса, стягивается болтиком - закрутилась намертво и она гораздо функциональней чем ту, что стал ставить E-flite, никаких нареканий - защита 100%. В Амоксе есть рамы и держатели лопастей в стоке. Я не знаю можно ли ставить отдельно держатели лопастей к стоку или лучше с алюминиевым хабом, но то что держатели лопастей дают запас прочности это точно. Это все-таки не пластик, трескаться там не будет ничего.

Теперь по моему экземпляру (эх, давно я не графоманил в форуме):

по всей видимости я к нему сильно придираюсь, после установки новых стоковых держалок лопастей, летает замечательно, висит очень стабильно, туда-сюда немного - вполне себе в пределах нормы, НО:

  • первые несколько минут при резкой подаче газа отрабатывает нормально, потом все больше начинает закручиваться, и если на садящейся батарейка дать полный газ - его откровенно крутит вокруг оси, скажите мне, это норма?

  • все так-же периодически уводит хвост, но повторяю - только на садящейся батарейке. Скажем так, первые 5 минут вертолет идеально рулится и стабилен как mCX, затем начинает уводить хвост, появляется легкий треморок - кстати с подклеенными держалками он был гораздо заметнее (!)

  • я грешу теперь на подсевший задний моторчик и на плохие Li-Po, есть подозрение, что стоковая зарядка в стоковых настройках, которые можно менять, как писали выше как-то не особо их заряжает, после резкого маневра вертолет теряет стабильность, или если дать газ с нуля почти до упора - возможно это норма, опять же. Очень не хочется, чтобы это была электроника 😃

Самое главное, я снова в строю. Ура! Всем удачных полетов! Пишите, что новенького.

Renegat
Art3d:

Парни, скажите, на ебей мужик по два б/у msr -а продает за сутки.
Вопрос. Они так быстро ломаются? Ск-ко срок службы при обычном ( аккуратном ) пилотировании?

PS. Есди Вы даже скажите что они одноразовые, мне все равно, сегодня уже заказал )))

Ну вот, теперь в нашей деревне будет два мессера 😃

mironset

Мне кажется его колбасит у меня из-за того, что правый линк задевает кабину. При прямом попадании в стену носом, линки, на которых держится кабина (передние) ушли немного вниз, погнулись - если выпрямлять отломятся 100%, но вот как бы сделать так чтобы не было касаний кабины правой тягой?

Блин, месяц не летал - сегодня рекорд - 9 акков. Навыки возвращаются.

мамонов

Всем привет!У мну снова горе:( после очередного краша случилось вот что
Вроде и падение было как обычно:) Эх…

v0k
mironset:

Сегодня полетал на стоковых 150 mAh Li-Po. Вывод: они того не стоят. Они длиннее стандартных на целый сантиметр, за счет чего вертолет летит вперед - т.е. нужно либо до упора триммировать, либо выдвигать их назад, чтобы сместить центр тяжести. Лишний вес при управлении очень хорошо чувствуется - вертолет становится гораздо более инертным и теряет легкость и точность маневров.

Тоже недавно прикупил дополнительный 3.7V 150 mAh LiPo 12C (оригинал 14С). Выйгрыша заметного по времени полета не заметил, а вот проблемы с балансом и туповатостью точно появляются (может быть из-за того, что он 12С вместо оригинального 14С ?). Так что полностью согласен с мнением выше.

Вообще вертолетом очень доволен. Это первый у меня нормально летающий в квартире (есть еще полу-экстрим Лама4 - но она великовата для таких полетов, да и не настроена пока).

Эксплуатирую msr уже месяца два. Из-за крашей поменял держатели лопастей (причем одни из запасных пришли с трещиной, которую заметил только когда вертолет стал унитазить сильно); лыжи; у хвостового моторчика крышка отвалилась - приклеил ЦА+скотч.

Кстати первую пару держателей лопастей нещадно скреплял паяльником - держались довольно долго, что позволило дождаться новых запчастей 😃

Зарядкой пользуюсь не от сети, а с батарейками Д типа. Удобно таскать дом/работа. Выдержали уже зарядок 150+.

mironset

Вертолет очень чувствителен к малейшим трещинам - заметил одну в месте крепления шасси с рамой - совсем небольшая, поставил новые шасси - вертолет идеально стабилен. В общем, малейший перекос или поломка в деталях сразу влияют на характеристики полета. Но на таком урагане висеть стыдно.

А в чем разница между акками: у меня стоковые на 120 14С, 150 12С и Duremax 130 15C. Вот эти обозначения 14С - 12С -15С можно растолковать языком домохозяйки? (:

EvEv

Это чтото типа ~пиковая токоотдача аккумулятора. Чем она выше, тем больше энергии может отдать батарея за единицу времени. А следовательно движок быстрее сможет увеличить обороты. Но это только теория. На практике, я незнаю какой должна быть разница между значениями, чтобы это было заметно.
попробуй сравнить “прыжки” и “подхваты” с разными акками.

optimist

ну практике даже на такой мелочи у меня это заметно (сравния китай и некитаем или хорошим китаем), я уж не говорю про большие верты)