Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Господа скажите где в основном можно купить лопасти передние:), задние,лыжи и моторы?
Как отражается полный обвес на полете?
да нигде блин… 😦
Надо всем к Миронсету на поклон идти 😃
Кстати, Игорь, Вы когда будуту след.заказ оформлять?
Карты не имею, поэтому на буржуйских сайтах заказать ну никак 😦
Оплачу доставку 😃
Всем привет.
На днях стал обладателем такой же игрушки
Брал б/у.
Состоянее оказалось хуже чем заявленое, но да ладно. Почти со всем справился.
Подремонтировал крепех основного ротора, подплавил пластик на автомате перекоса что б шарик не люфтил как … в ведре, и все заработало. Ниже что и как делал. Может кому понадобится.
Аккумы подгулявшие наверно, так как на некоторых нет стабильности тока и некоторые держат слабо. Кто то разгонять их пробывал?
И еще одно. Мне не нравится отработка вперед-назад.
Серва вроде нормально ходит, но такое чувство, что не хватает перемещения, изза этого он тупит в этих направлениях.
Кто то с таким сталкивался?
Теперь по ремонтам.
Что ремонтировал:
- держатель лопастей.
был обломан один шарик, вместо него вкручен маленький шуруп. Обломаны держатели с одной стороны. Вместо сверху и снизу наложиши накладки из текстолита, но не приклеили. Держалось, но летать не давало.
Шарик отломал из приложеного к посылке убитого флайбара, засверлил отверстия 0.5 мм в нем и в корпусе, который перед этим восстановил клеем и вставленой в отверстие от шурума пластиковой заглушкой, все посадил на иглу (булавку) на клей посадил и лишнюю иглу сточил.
Приклеил отломаные держатели, всерху и снизу наклеил пластик от карточки телефонной и сточил и убрал все лишнее. Оставил с запасом что б не ломалось в будущем.
Все клеил циакрином.
- тарелка перекоса.
Расшатан узел наклона. Заплвил паяльником, убрал люфт.
кроме этого выровнял еше пару погнутых деталек прогрев их немного и закрыл термоусадкой двиг хвоста, дабы при падении крышка не вылетела.
Теперь все летает
Сильно ж его побило! А вы молодец! Только термоусадки на хвосте, по-моему, недостаточно будет, не удержит она крышечку.
да, весьма бывалый верталь… 😃
у меня уже третий месяц термоусадка держит крышку, всё без проблем…
в варианте господина Jason’a нужно прижечь её посильнее с краю, чтобы затянуло, можно зажигалкой.
Жесть 😃
во народ извращяецца то…
это с учетом того, что в Киеве зип купить гораздо проще!
В Киеве на сколько я знаю нет, есть в других городах. Пересылка - день, два. Плюс я дома на больничном, выходить нельзя, спину простудил, а летать уже сейчас пока дома сижу хотелось! Так что 4 часа времени на ремонт у меня было! 😃
А потом уже думаю все на метал поменять, вроде о нем отзывы ниче так. 😃
я тойхобби у нас третий день уговариваю металл завезти 😃
я тойхобби у нас третий день уговариваю металл завезти
и как? поддаются?
Парни, скажите, на ебей мужик по два б/у msr -а продает за сутки.
Вопрос. Они так быстро ломаются? Ск-ко срок службы при обычном ( аккуратном ) пилотировании?
PS. Есди Вы даже скажите что они одноразовые, мне все равно, сегодня уже заказал )))
ну я говорил уже, купил в начале ноября, соответственно летаю в квартире 3 месяца… пока только держалки лопастей поменял. безумных крашей не было… интенсивность полётов примерно такая: в течение первого месяца по 5-7 аккумуляторов в день, далее по 1-2 вечером после работы. летал в деревне, на открытом пространстве, в приличный мороз и с небольшим ветром, сносит его конечно здорово, но кайф непередаваемый 😃
У меня все детали в одном экземпляре, скажу честно, пробить себе full metall upgrade это тот еще геморрой. Во-первых, никогда не знаешь насколько долго они зависнут на таможене и т.п. Во-вторых, посылка может быть неправильно собрана и деталей банально не будет хватать или приедут битые.
Сегодня полетал на стоковых 150 mAh Li-Po. Вывод: они того не стоят. Они длиннее стандартных на целый сантиметр, за счет чего вертолет летит вперед - т.е. нужно либо до упора триммировать, либо выдвигать их назад, чтобы сместить центр тяжести. Лишний вес при управлении очень хорошо чувствуется - вертолет становится гораздо более инертным и теряет легкость и точность маневров. К ним в комплекте еще шла полурезиновая такая насадка и липучка. Это зачем? Склеивать их вместе и летать на BMCXT? Я так и не понял. Время не засекал, но по ощущениям летает на 2-3 мин. больше. Мне этот выигрыш как-то фиолетово. Единственная надежда, что 150 Li-Po будут лучше вытягивать верт, когда он станет алюминиевым, ведь это так? Я в электрике разбираюсь слабо.
Вчера собрал хвост от Microheli - выглядит отпадно, спору нет, НО: карбоновый вертикальный стабилизатор ставится неровно - там есть одна явная недоработка, долго объяснять, в общем спереди под этот карбоновый стабилизатор помимо имеющейся пластмассовой шайбы пришлось еще делать подкладку из пластмассовой же шайбы, которая под болтиками, что крепят плату к раме. Я сделал все очень аккуратно (потомственный задрот, чо) - к задней крышке, которая была к этому хвосту в комплекте претензий вообще нет, она как кольцо, мягкая пластамасса, стягивается болтиком - закрутилась намертво и она гораздо функциональней чем ту, что стал ставить E-flite, никаких нареканий - защита 100%. В Амоксе есть рамы и держатели лопастей в стоке. Я не знаю можно ли ставить отдельно держатели лопастей к стоку или лучше с алюминиевым хабом, но то что держатели лопастей дают запас прочности это точно. Это все-таки не пластик, трескаться там не будет ничего.
Теперь по моему экземпляру (эх, давно я не графоманил в форуме):
по всей видимости я к нему сильно придираюсь, после установки новых стоковых держалок лопастей, летает замечательно, висит очень стабильно, туда-сюда немного - вполне себе в пределах нормы, НО:
-
первые несколько минут при резкой подаче газа отрабатывает нормально, потом все больше начинает закручиваться, и если на садящейся батарейка дать полный газ - его откровенно крутит вокруг оси, скажите мне, это норма?
-
все так-же периодически уводит хвост, но повторяю - только на садящейся батарейке. Скажем так, первые 5 минут вертолет идеально рулится и стабилен как mCX, затем начинает уводить хвост, появляется легкий треморок - кстати с подклеенными держалками он был гораздо заметнее (!)
-
я грешу теперь на подсевший задний моторчик и на плохие Li-Po, есть подозрение, что стоковая зарядка в стоковых настройках, которые можно менять, как писали выше как-то не особо их заряжает, после резкого маневра вертолет теряет стабильность, или если дать газ с нуля почти до упора - возможно это норма, опять же. Очень не хочется, чтобы это была электроника 😃
Самое главное, я снова в строю. Ура! Всем удачных полетов! Пишите, что новенького.
😉
Парни, скажите, на ебей мужик по два б/у msr -а продает за сутки.
Вопрос. Они так быстро ломаются? Ск-ко срок службы при обычном ( аккуратном ) пилотировании?PS. Есди Вы даже скажите что они одноразовые, мне все равно, сегодня уже заказал )))
Ну вот, теперь в нашей деревне будет два мессера 😃
Мне кажется его колбасит у меня из-за того, что правый линк задевает кабину. При прямом попадании в стену носом, линки, на которых держится кабина (передние) ушли немного вниз, погнулись - если выпрямлять отломятся 100%, но вот как бы сделать так чтобы не было касаний кабины правой тягой?
Блин, месяц не летал - сегодня рекорд - 9 акков. Навыки возвращаются.
Сегодня полетал на стоковых 150 mAh Li-Po. Вывод: они того не стоят. Они длиннее стандартных на целый сантиметр, за счет чего вертолет летит вперед - т.е. нужно либо до упора триммировать, либо выдвигать их назад, чтобы сместить центр тяжести. Лишний вес при управлении очень хорошо чувствуется - вертолет становится гораздо более инертным и теряет легкость и точность маневров.
Тоже недавно прикупил дополнительный 3.7V 150 mAh LiPo 12C (оригинал 14С). Выйгрыша заметного по времени полета не заметил, а вот проблемы с балансом и туповатостью точно появляются (может быть из-за того, что он 12С вместо оригинального 14С ?). Так что полностью согласен с мнением выше.
Вообще вертолетом очень доволен. Это первый у меня нормально летающий в квартире (есть еще полу-экстрим Лама4 - но она великовата для таких полетов, да и не настроена пока).
Эксплуатирую msr уже месяца два. Из-за крашей поменял держатели лопастей (причем одни из запасных пришли с трещиной, которую заметил только когда вертолет стал унитазить сильно); лыжи; у хвостового моторчика крышка отвалилась - приклеил ЦА+скотч.
Кстати первую пару держателей лопастей нещадно скреплял паяльником - держались довольно долго, что позволило дождаться новых запчастей 😃
Зарядкой пользуюсь не от сети, а с батарейками Д типа. Удобно таскать дом/работа. Выдержали уже зарядок 150+.
Вертолет очень чувствителен к малейшим трещинам - заметил одну в месте крепления шасси с рамой - совсем небольшая, поставил новые шасси - вертолет идеально стабилен. В общем, малейший перекос или поломка в деталях сразу влияют на характеристики полета. Но на таком урагане висеть стыдно.
А в чем разница между акками: у меня стоковые на 120 14С, 150 12С и Duremax 130 15C. Вот эти обозначения 14С - 12С -15С можно растолковать языком домохозяйки? (:
Это чтото типа ~пиковая токоотдача аккумулятора. Чем она выше, тем больше энергии может отдать батарея за единицу времени. А следовательно движок быстрее сможет увеличить обороты. Но это только теория. На практике, я незнаю какой должна быть разница между значениями, чтобы это было заметно.
попробуй сравнить “прыжки” и “подхваты” с разными акками.
ну практике даже на такой мелочи у меня это заметно (сравния китай и некитаем или хорошим китаем), я уж не говорю про большие верты)
и как? поддаются?
Да не особо…
Боицца что не продаст 😦
Пишите, что новенького.
Новенького тока желание купить какнить железо 😃