Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Друзья!Моя в печали:(
Вчера флайбар,сегодня после встречи с конечностью разлетелся держатель лопастей по всей кухне.После получаса ползанья с фонариком на карачках на
шел тока одну латунную шаёбочку:(.
Я даже попылесосил все и в пыли порылся и… никаких результатов.
Скажите, так ли критична сборка держателя без одной шаёбочки?И чем её можно заменить?Если вообще такое возможно.
я заменял нарезанными по 1 мм стержнем от шариковой ручки
просто крепил стержень в дремел и на небольших оборотах резал лезвием но пока получилось что хотел пол часа угрохал и 3 ручки )) тут главное чтобы они были по толщине одинаковы и не рпижимали дер лопастей сильно
Сфоткайте пжлста ,то что у вас вышло.
я сейчас летаю без латунных шайб, т.к. они были безвозвратно утеряны 😦
я сейчас летаю без латунных шайб, т.к. они были безвозвратно утеряны 😦
Сказалось ли это на управляемости?Как себя ведет малыш без них?Есть разница?
Сильной разницы я не заметил, т.к. летаю дома в учебном режиме.
а как фотку выложить??
да и я опечатался их 2 каждая по 0.5 мм
Если писать сообщение в расширенном режиме там с низу есть кправление файлами.Щелкаеш и закачиваеш.
минутку ща все будет
вот такой колхоз ))
фотки видно ???
хех…
и что не нравится
С чего вы взяли что не нравится?Я просто озадачен.
а чем именно
По моему я сломал задний мотор.Закручивает против часовой стрелки.Причем закручивает жестко .
По моему я сломал задний мотор.Закручивает против часовой стрелки.Причем закручивает жестко .
Дык ротор на хвосте крутится или нет?
Дык ротор на хвосте крутится или нет?
Крутится.Но!Сопротивление вращению не такое как раньше.Оно еле заметное.
Я решил поменять задний винт и выдавил снова крышечку.
Ну и всё.Полез делать ,всё там внутри позагибал а выпрямить и сделать как всё было не смог.Собрал как есть.Хотя щетки (если можно их так назвать ) прилегают с двух сторон к колектору, пусть не идеально как раньше но всё же ток на колектор поступает.От того что они там все кривые к колектору прилегают может двигатель так плохо работать? До того пока я туда не залез все было ок .По крайней мере до краша.
Где можно подешевле приобрести задний мотор?На еспирите дороговато выходит 10 бачей мотор и 20 доставка
если у вас есть в городе магазин чип и дип то можно там купить мотор и !!! переставить крышечку от него (не реклама) www.chipdip.ru/product0/964720603.aspx
а переставить потому что у него 3 обмотки а не 5 как надо вследствии чего даже при волностью вывернутом тримере он не справляется да и щеток у него 2 а не 3 но у меня работал пока я хвостовую балку не убил до конца
я так понял у вас с этим проблема
Полез делать ,всё там внутри позагибал а выпрямить и сделать как всё было не смог
Спасибо Андрей Валерьевич за совет.Но у нас нет в городе такого магазина.Поищу конечно в радиоклубах но наврядли есть.
Чтобы так не мучаться и не колхозить нужно:
- Запас денег на свое хобби (чем более прямые руки, тем меньше запас денег)
- Купить 2 вертолета сразу - это будет дешевле, чем покупать 1 и потом докупать постоянно детали.
- Купить держателей лопастей, шасси и рамы - сразу штук по 5 за бугром.
Кто сильно хочет летать, у того все получается и неважно - Москва в таких же услвоиях, как и регионы. Ну что вы в самом деле, не мужики что ли?
Нет карточки банковской, ну и что? rc-shop.amocs.ru - вменяемый магазин, принимает банковские переводы, яндекс.деньги (которые можно оплатить в любом почти терминале оплаты сотовых телефонов), ну не совсем уж вы из деревень, чтобы у вас сбербанка даже не было там где вы живете, там все расписано как платить, есть аська консультантов, есть телефон питерский… ну куда уж проще? Экспресс-почта - доставка лично в руки, приорити почта - доставка в ваше почтовое отделение, с уведомлением. В чем проблема?
Немного глаз режет этот оффтоп в этой ветке, вот я к чему.
Напомните плиз а eсли купить бнф версию к нему пульт стандартный подойдет (от ртф) не пинайте сижу с мобилы возможности полистать тему нет