ого, там лыжи идут в составе рамы,инетерсный карбон)
Неизвестно как с такими лыжами остальные части вертолета будут себя чувствовать при падениях. Оригинальные по крайне мере пружинят и тем самым смягчают удары. А тут может лыжи и рама уцелеет, но отвалится что-то другое, возможно более ценное/дорогое. Конечно при падениях на бок/винт/хвост или при столкновениях лыжи не помогут.
давайте где-нибудь соберёмся, в зале ближе к центру, и полетаем коллективно…
можно например воздушный бой устроить… по-моему это очень прикольно…
Да без проблем.
Я летал в зале на ленинском проспекте. из этой ветки:
Вот только своего мессера на воздушные бои я не отдам!
а за Вашими с удовольствием погоняюсь с лопатой 😃
Подумываю вот заказать MD500 и отдельно шасси, которые за 9.99, только пока еще с деньгами туговато…
Ждём(с)
а при чём тут MD 500? это же не MSR ни разу…😃
я имел ввиду корпус для mSR)))
Я тоже куплю лыжики и поучавствую т.о. в уменьшении стоимости доставки в расчете на 1 лицо.
Напишите только, кому деньги сдавать. Пока только разговоры увидел 😃
а вот так выглядим с красной кабинкой, поменял для разнообразия :
Подскажите, пожалуйста, вертолет постоянно подергивает хвостом, как будто чувствительность гироскопа слишком задрана - это нормальное состояние для mSR, или есть проблема? И можно ли это как-то побороть?
Подскажите, пожалуйста, вертолет постоянно подергивает хвостом, как будто чувствительность гироскопа слишком задрана - это нормальное состояние для mSR, или есть проблема? И можно ли это как-то побороть?
Проверьте держатели лопастей - если там трещина, то скорее всего дело в этом, состояние заднего винта так же может влиять (погнутость).
Проверьте держатели лопастей - если там трещина, то скорее всего дело в этом, состояние заднего винта так же может влиять (погнутость).
Нет, трещин нет, задний винт вроде ровный. Есть небольшая бабочка на основном винте, но вибраций нет даже на самых маленьких оборотах.
А есть способ борьбы с бабочкой?
Попробуйте откалибровать приспособленьецем для автомата перекоса (идет в комплекте), может поможет.
Попробуйте откалибровать приспособленьецем для автомата перекоса (идет в комплекте), может поможет.
Коллеги, подумайте, есть ли смысл во всех этих апгрейдах? Ведь при крашах метал не выпремляется так, как мягкая пластмасса сабжа, движок тоже не расчитан на повышенную нагрузку. Вся прелесть сабжа в легкости и том, что чаще всего после краша детали не ломаются.
сей час довольно много фирм предлагающих ЗиП для сабжа, не легчи ли набрать частей и использовить верт таким каким его задумали создатели?😃
нету смысла… красоты, как я понял, металл апгрейды не особо добавляют, если тока хвост карбоновый…
две воскресные экстрим-посадки на палубу авианосца в полной боевой маскировке: