Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
вообще он есть на всех 3Д моделях или почти на всех (вон хиробо квака выпускает 3д вроде с фиксированными хвостовыми лопастями).
Вот моя история:
Я позавчера, начитавшись форума таки приобрел этого зверя. После соосного китайского вертолета mSR оказался довольно капризен в управлении, и хрупок. Пока учился на сооснике, много раз его прикладывал об пол и стены, но сломать ничего так и не смог. А с mSR я как-то неестественно быстро разобрался за 2 дня 😦 Вчера шасси, сегодня крепление лопасти винта. Теперь рою интернет в поиске запчастей. Везде все только под заказ, что всегда означает что деталей нет и неизвесно когда будут.
Интересно, это я такой криворукий, или все так маются с запчастями пока учатся? 😃
PS mSR по сравнению с соосником очень сильно понравился!
вообще он есть на всех 3Д моделях или почти на всех
Вы коллективный и циклический шаги не путаете?
PS mSR по сравнению с соосником очень сильно понравился!
все же на классике, даже и на такой хорошо бы поупражняться в симе, если соосник что б он куда-то полетел, а не висел, надо “толкать”, то классику - держать чтоб висела, и не забывать “сбрасывать газ” если падение неизбежно…
зы говорю как обладатель обоих
Вы коллективный и циклический шаги не путаете?
я, кстати, за коллективный не говорил, а говорил всего лишь за изменяемый. Потому как не вполне уверен, что правильно понимаю разницу между циклическим и коллективным. Это возможность становиться отрицательным, нет?
все же на классике, даже и на такой хорошо бы поупражняться в симе, если соосник что б он куда-то полетел, а не висел, надо “толкать”, то классику - держать чтоб висела, и не забывать “сбрасывать газ” если падение неизбежно…
зы говорю как обладатель обоих
А не подскажите, где можно почитать про симуляторы, и как к ним подключать пульт от mSR?
Вы коллективный и циклический шаги не путаете?
нет. коллективный шаг или общий это управление общим шагом лопастей осуществляемое одновременным поворотом их в осевом шарнире относительно продольной оси лопасти посредством рычагов.
возможно не верно называть коллективным шаг лопастей хвостового ротора, но определение именно коллективного как нельзя лучше описывает эту механику. Тогда как циклический шаг это вообще не то 😃 хотя я не исключаю, что могу путаться и механизм хвостового ротора можно причислить каким-то образом к автомату перекоса, хотя я не вижу в работе хвостового ротора “синусоидальных изменений углов установки лопастей в осевом шарнире” 😃 извиняюсь за оффтоп и многобукв
А не подскажите, где можно почитать про симуляторы, и как к ним подключать пульт от mSR?
rcopen.com/forum/f75 первая сылка - faq
нет. коллективный шаг или общий это управление общим шагом лопастей осуществляемое одновременным поворотом их в осевом шарнире относительно продольной оси лопасти посредством рычагов
Верно. Ну и где в хвостовом роторе Вы такое видели? Чтобы лопасть вращалась вокруг собственной продольной оси?
Для циклического и коллективного шагов есть вполне конкретные определения. Не надо описывать это своими словами 😃
Ну и где в хвостовом роторе Вы такое видели? Чтобы лопасть вращалась вокруг собственной продольной оси?
может, например здесь, или говорим о чем то другом? Хотя к месеру это уже никакого отношения не имеет…
Верно. Ну и где в хвостовом роторе Вы такое видели? Чтобы лопасть вращалась вокруг собственной продольной оси?
на Trex500 вижу каждый день 😃 да и ещё много на чём видел… модельном конечно
alek_j, угу. оффтопим ( и я уже тоже сомневался что говорим об одном и томже)
Эге! Судя по люфтам, правду глаголите 😃 Надо задать вопрос практикующим пилотам 😃 Может, действительно, отстал от жизни. Сколько видел вертов, у всех ХР качался целиком, т.е. циклически. Управляет им одна серва - соответственно, либо тот шаг, либо другой. Третьего не дано. При коллективном шаге ротор должен стоять как вкопанный, только лопасти вращаться. Где правда? В чем сила, брат?
а ротор и стоит как вкопанный, елозит только слайдер по валу…к слайдеру рычаги на оба держателя лопастей и крутят держатели на межлопастном валу… вращаются токма лопасти вроде. что-то Вы меня совсем запутали 😃 дайте определение циклическому шагу если у Вас под рукой или помните…
Не, это Вы меня совсем запутали, потому я все переврал. Посыпаю голову пеплом 😃 ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ. Стока букаф умных, зараз ниасилить 😃
А циклический шаг - лопасти ходят вверх-вниз, туда-сюда и взад обратно. То есть наклоняется плоскость всего ротора. Ща, мне кажется, не переврал 😃
фух. ладно больше не засоряю эту тему, разобрались.
а mSR своего я отдал в добрые руки. лучше в симуляторе перед летом потренируюсь 😃 а то припрёт - пожужжишь а сим уже лень запускать и вообще его трогать перестал 😃
Чего так? Сим - лучше мессера?
без сима я в инверт уверенно и в этом сезоне не перейду )) а мессер встал на моём пути 😈
😃 А про засорение темы - я думаю, про вертолетную теорию в любой теме потрещать не грех. Даже в теме про 3-канальники 😃
Странно, что никто не сказал простую и понятную вещь.
Такие вертолёты, как MSR - это страшный развод на бабки.
Вот мой пример.
Купил позавчера набор в Москве. Мне нафиг не нужен пульт, т.к. есть Спектрум DX7, с к-рым тут же с парил, но другого выбора не было. Пришлось брать с пультом, за $200 с лишним.
Верт в магазине летал. Дома обнаружилось, что у него дикий перекос оси (осн. вала). Если смотреть с хвоста, он – это из коробки – сдвинут градусов на 15 вправо относительно горизонта корпуса. Это карбоновый!
Разумеется, развинтил. До основанья. Оказалось – не вал виноват, он-то как раз прямой как линия партии, благо, качественный, а просто налицо перекос рамы.
Исправить это - да в два счёта. Ещё бы. Благо, эти копеечные рамы в Мск. вообще найти невозможно. Ну нету их в продаже. Заказывайте, ждите, а летать тем временем будет Пушкин. Или Достоевский. Или Лев Толстой. Но точно не вы.
Вот так вот из коробки вас осчастливит сеть Горизон Хобби, которая и владеет всей этой лабудой - е-флаем, а заодно, кстати, и спектрумом.
Главное - у них-то там гарантия есть. Если уж рама перекошена - вам заменят.
Здесь - мало того, что горадо дороже, так ещё и - сами … - сами понимаете что с чем, делайте с браком что хотите, т.к.ваши проблемы со вчера купленным вертолетом никого не е.
Ну и напоследок. Всё кончилось тем, что, когда я тот MSR попытался второй раз собрать/разобрать, - там всего-то порядка семи элементов – ради опыта. Так ещё и разломилась на хрен тарелка перекоса. Пополам. И не кривые рукеи были виноваты - сами разберите пару раз, она же пластмассовая, тот же эффект получите.
Это же лютый пластик, мать его. А не вертолёт. Тарелки такой нет в продаже сейчас в Мск.
Вот и подумайте. Готовы платить $200 за три-пять полётов? Нужна вам такая лажа по такой цене? Тем более - запчастей днём с огнём в этом городе не найти. Да и в комнате реально не полетаешь, т.к. он очень шустрый?
Мой опыт – полтора дня, и до свиданья.
А ваш?
эээ. незнаю как в MSX, но в msr наклон вала заложен конструктивно. может зря сломали вертолёт, а надо было летать? 😃
в msr наклон вала заложен конструктивно
Сорри, конечно MSR, у меня есть и та, и та, я в этих аббревиатурах постоянно путаюсь.
К MSX, кстати, никаких вопросов.
В общем, так он что, MSR, - правда - по конструкции так криво устроен?
Именно - ось смотрит всегда вправо? Как ни крути прямейший вал?
Ну тогда - мне всего лишь - поченить (заклеить) развалившуюся надвое после второй разборки тарелку…
Странно, что никто не сказал простую и понятную вещь.
Такие вертолёты, как MSX - это страшный развод на бабки.
…
Мой опыт – полтора дня, и до свиданья.
А ваш?
А мой - почти три месяца и продолжаю успешно летать дальше. Тоже думаю, что вы поторопились “чинить” не разобравшись с конструкцией. IMHO, вертолет просто сказка для новичка типа меня.