Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Он по умолчанию заряжает на около 250mA. Это для стоковой батареи многовато, она быстро износится.
на хоббисити брал 9 акков по 2 бакса, каждый отработал на MCX-е, потом на mSR-е больше 80 циклов, умирать совершенно не собираются. заряжал я их по 6 штук в режиме быстрого заряда током 300мА (на большой зарядке)
если бы покупал оригинальные по 12-15 уе за штуку, может и заботился бы о них, а так даже не задумывался об этом.
Интересная штука. Там явно что-то с гироскопом.
Речь идет о так называемой “обновленной” версии mSR, где появилась крышечка на задний моторчик.
Но я пока “явно” на гироскоп не грешу, т.к. проблема эта возникла на подклеенных держателях лопастей. Когда будет все заменено, посмотрю останутся ли появившиеся глюки или нет.
Речь идет о так называемой “обновленной” версии mSR, где появилась крышечка на задний моторчик.
Но я пока “явно” на гироскоп не грешу, т.к. проблема эта возникла на подклеенных держателях лопастей. Когда будет все заменено, посмотрю останутся ли появившиеся глюки или нет.
Не в этом дело.
То что ты наблюдаешь абсолютно не зависит от механики, моторчика и т.п. Все эти вертолеты имеют Heading Hold gyro. По русски это называется гироскоп сохраняющий направление. Это просто такая штука которая чувствует или вертолет начинает поворачиваться и если так, то подает сигнал на силу тока на хвостовой двигатель чтобы скомпенсировать поворот. И пока она не почувствует что скомпенсировала поворот то будет подавать сигнал. Принцип обратной связи. У тебя может быть там какой угодно двигатель и даже погнутый пропеллер но гироскоп будет изо всех сил стараться чтобы вертолет сохранял направление. Но гироскопы имеют неприятное свойство (дрифт). Он ухудшается особенно если меняется напряжение на нем или температура. Или время. Вот это и наблюдается. Механика не при чем.
В таком случае может ли гироскоп дрифтить после падений? Образно говоря, можно ли устроить ему “сотрясение мозга”?
Зависит ли работа гироскопа от функционального состояния Li-Po? Имею в виду - новая (еще не разработанная), старая (токоотдача уже не ахти).
Я летал и на этом и на предыдущем вертолете при температуре от 0°С до -3°С. Предыдущий после таких полетов лихорадило (в помещении), но потом этот неприятный симптом исчезал.
По текущему вертолету: кроме 2-3 полетов в минусовую температуру было одно падение на снег - вертолет был спустя несколько минут отнесен в помещение с температурой +5°С +10°С и деликатно подсушен феном (не очень горячим воздухом направленным с расстояния 30-40 см.) и была протерта спиртом электроника. И все таки мог ли перепад температур повлиять на работу гироскопа?
Так же менял ему хвост, причем хвост был от “старой” версии - без крышечки.
И последний вопрос, есть ли какие-либо способы устранения увода хвоста, кроме триммирования? Меня на самом деле больше беспокоит сильный увод хвоста при активной подаче газа, что просто не позволяет делать крутые виражи (вертолет делает полный круг, если “газануть” как следует). Неужели гироскоп столь слабое место, что за несколько полетов в полуэкстремальных условиях приходит в негодность (постоянно дрифтует)?
В таком случае может ли гироскоп дрифтить после падений? Образно говоря, можно ли устроить ему “сотрясение мозга”?
Зависит ли работа гироскопа от функционального состояния Li-Po? Имею в виду - новая (еще не разработанная), старая (токоотдача уже не ахти).
Я летал и на этом и на предыдущем вертолете при температуре от 0°С до -3°С. Предыдущий после таких полетов лихорадило (в помещении), но потом этот неприятный симптом исчезал.
По текущему вертолету: кроме 2-3 полетов в минусовую температуру было одно падение на снег - вертолет был спустя несколько минут отнесен в помещение с температурой +5°С +10°С и деликатно подсушен феном (не очень горячим воздухом направленным с расстояния 30-40 см.) и была протерта спиртом электроника. И все таки мог ли перепад температур повлиять на работу гироскопа?
Так же менял ему хвост, причем хвост был от “старой” версии - без крышечки.
И последний вопрос, есть ли какие-либо способы устранения увода хвоста, кроме триммирования? Меня на самом деле больше беспокоит сильный увод хвоста при активной подаче газа, что просто не позволяет делать крутые виражи (вертолет делает полный круг, если “газануть” как следует). Неужели гироскоп столь слабое место, что за несколько полетов в полуэкстремальных условиях приходит в негодность (постоянно дрифтует)?
Во первых, удостоверься что когда включил батарею - не трогай вертолет чтобы гироскоп откалибровался.
Трудно сказать как повлияла разная температура на гироскоп. По идее не должна, это пьезоэлектрический элемент. Но я не электронщик, тем более не знаю как остальная электроника в этой микосхеме работает с гироскопом. Может у них там софт какой-то хитрый чтобы скомпенсировать падение напряжения (см ниже). Возраст и токоотдача батарейки не влияет на гироскоп. Но влияет напряжение. Потому когда ты летаешь на свежей то ты оттримировал вертолет и он держится. Потом ты батарею постепенно садишь и к концу полета нужно снова триммировать. А потом ставишь свежую с повышенным напряжением и снова нужно оттримировать. Батареи липо не дают постоянное напряжение.
В случае сильной прогазовки у тебя совершенно другая ситуация. Это тот случай когда батарея дает максимальный ток (потому что ты газуешь) и на хвостовой двигатель уже его не хватает. Гироскоп-то подает сигнал, но батарея не дает достаточно тока и хвостовой двигатель не крутится достаточно быстро чтобы скомпенсировать. Выход один - нужна более мощная по токоотдаче батарея. Или на 150 от и-флайт или, что проще и что я и многие сделали - купили 240 Zippy Lipo на HobbyKing, припаяли к ней проводки (5 минут работы) и проблема решена. Вертолет стал каплю тяжелее но летает дольше, хороших 8 минут. Так что советую пойти по этому пути.
можно ссылочку на этот зиппи?)
Две Li-Po от E-flite на 150 уже в пути. Просто поначалу таких проблем при прогазовке не было вообще и задний винт успевал отрабатывать. Заряжаю батареи стоковым зарядником на 4 шт., настройки потенциометра не менял. Может в этом дело? Ставлю на зарядку жду пока появится редкое мигание - сразу достаю и летаю. Между полетами делаю паузы, время полетное без посадки минут 8 бывает, если летать резко и крутиться - минут 6-7. Батарейки стоковые на 120 и Duramax на 130 - хорошие кстати. Несколько раз влетал в мишуру задним хвостом, вертолет повисал на хвосте и на задний винт накручивалось много мишуры, может он и подгорел немного? Но я поменял хвост и ситуация сильно не изменилась.
Поначалу даже если дать газ очень резко, вертолет просто подкручивался немного и сразу же выправлялся, а сейчас реально может сделать полный круг вокруг себя, я уже даже научился газовать так чтобы он поворачивался ровно на 360 градусов ))) газану провернусь и вперед )))
естественно подключаю верт по науке - сначала пульт, пауза секунд 5, потом подключаю Li-Po и сразу же ставлю вертолет на ровную поверхность. т.е. инициализация гироскопа правильная.
Извините, что вмешиваюсь, товарищи. Подскажите плиз, в каком интернет магазине подешевле можно купить этот вертик. Понятно, что цена на РТФ комплектацию везде = 179$. Меня интересует минимально возможная стоимость доставки (Free Shipping была бы просто превосходна). Заранее благодарен.))))
Понятно, что цена на РТФ комплектацию везде = 179$.
это было год назад. сейчас и за сотню можно взять.
это было год назад. сейчас и за сотню можно взять.
Смотрите внимательно на ссылки, которые сами приводите. По сылке соосник mcX, а тема - про классику msR, поторый, кстати, на амайне как раз 180 баксов и стоит в ртф комплектации.
ай-ай, мой косяк…
mSR действительно по жесткому указанию horizont-hobby пока имеет фиксированную цену, даже хоббисити не рискует занижаеть ее.
вот это и жалко! и на сайтах с бесплатной доставкой (типа dealextreme) его нет! Блин, опять денег не хватает! Хоть найн игл про бери! 😢
Koren,
Почитай вот эту тему. Там есть скидка,правда небольшая,но всеже.
Извините, что вмешиваюсь, товарищи. Подскажите плиз, в каком интернет магазине подешевле можно купить этот вертик. Понятно, что цена на РТФ комплектацию везде = 179$. Меня интересует минимально возможная стоимость доставки (Free Shipping была бы просто превосходна). Заранее благодарен.))))
Я на ибее победил врагов.Мне он достался за 136 американских рублей ,можете попробовать.
Жду не дождусь уже.
мамонов,
Это хорошо когда натыкаешься на допропорядочного продавца, и он тебе действительно продает то, за что ты отдаешь деньги 😉
мамонов,
Это хорошо когда натыкаешься на допропорядочного продавца, и он тебе действительно продает то, за что ты отдаешь деньги 😉
Я наткнулся вот на этого продавца.Причем большинство лоттов с этого магаза.Если верить треку то моё чудо в питере.Придет посмотрим.
Item condition: Used
Они поюзаные)
Но продавец честно описывает состояние. бывают лоты практически новые.
Item condition: Used
Они поюзаные)
Тыдыщщ! Вот так новость этот тоже поюзаный?
да, юзаный.
This auction is for a used Ready-to-fly Blade mSR
но продаваемые отдельно верты обычно имеют вполне приличное состояние.
Мде…лох это судьба.бгг
Лан придет глянем.Благо не долго осталось.
я так понял, у мср и мсх один и тот же пульт, тоесть правильно ли я понял, что купив мср в ртф-версии, мсх уже можно купить в бнф версии, и пользоваться для них одним пультом?)
Естественно! То же самое касается их китайских аналогов Найн Игл Соло и Найн Игл Соло Про - покупаем один с пультом, второй берем БНФ. Я это и собираюсь сделать, в Украину уже зашли Про1 и Про2
Стоит покупать аппу типа spectrum dx6i для лучшего контроля, а также большего удовольствия от управления блейдом?)