Walkera 4g3 + 2801 - как полететь "из коробки"?

MIG=

а мне вот интересно: чем можно моторчик убить?

TPEHAK

Блин - это же микро БК - с ними всеми такая заморочка - они чувствительны к настройкам регулятора. У меня такая же проблемка была с 2-х граммовым микро-БК-моторчиком. Так вот это решается просто программированием регулятора. Войдите в режим программирования на вашем ESC и настройте фазы, тайминги, кривые газа, а так же поиграйтесь с настройками старта. Так же в реге могут быть ещё другие настройки, влияющие на запуск и работу БК.

MIG=

простите мою бесграмотность, но не могли бы Вы чуть подробнее описать как “просто программировать” регулятор?
и где в ESC искать режим программирования?
а плавность газа?

TPEHAK

Эмм - ну для начала выясните, какой марки ваш регулятор. Затем загуглите Сетапы вашего ESC. Для разных регуляторов способ и последовательность настроек разные. Там же должно быть сказано как войти в режим программирования на вашем ESC.

MIG=

мой:
Walkera Speed Controller WK-WST-10A-LT
3.6-6V (1 cell LiPo)
made in china СЕ

TPEHAK

Ну вот, забивайте в поисковик фразу типа Manual of Brushless Sensorless Motor Speed Controller WK-WST-10A-LT, или различные её комбинации с другими словами и вперёд, гулять по ссылкам. Вот пример настройки всяких регов rctoys.com/…/thunder-power-brushless-speed-control… Кстати, а у вас никакой бумаженции к вашему ESC не шло разве? Может там всё есть.

MIG=

Уважаемый ТРЕНАК,
сердечно благодарю за желание помочь, но Ваше сообщение мне не понятни ни на грамм! Пытался воскурить но результат херовый. Я не в теме.

Сегодня включил эмуляцию 2601. Пропеллер бодро зажужжал, но по-прежнему совсем не управляем! Собираюсь слать взад.

TPEHAK

Смысл в том, чтобы найти, как настраивается ваш регулятор оборотов на хвостовой двигатель. Если всё же не найдёте, можно поискать настройки регуляторов от той же фирмы или регуляторов похожего класса. Обычно, чтобы войти в режим программирования, сначала включают передатчик, отклоняют ручку управления газом (в вашем случае хвостового мотора) в крайнее верхнее положение (максимальный газ). После этого включают бортовую аппаратуру. Через несколько секунд моторчик издаст сигнал (то ли писк, то ли политональный сигнал) - и вот тут у разных регов по разному - чтобы войти в режим программирования, вам прийдётся отклонить ручку управления двигателем в крайнее нижнее положение то ли после второго сигнала моторчика, то ли сразу после первого (то есть если вы после первого сигнала уберёте ручку вниз, возможно вы выйдете из режима программирования). Вобщем найдёте, прочитаете, а как войдёте в режим программирования, обычно моторчик начинает издавать серии различных сигналов (ну или групп сигналов), так вот вам надо слушать их и в нужный момент выбирать нужную опцию (путём отклонения ручки) - какие сигналы соответствуют каким опциям и какие есть подопции внутри опций, и как потом из них выйти, и как вообще после настройки выйти из режима программирования, это вы почерпнёте в инете.

MIG=

Думаю, что ESC в порядке.
Заставляет же перевод в режим 2601 мотор вращаться!!!

TPEHAK

А я и не спорю, что он в порядке - мотор-то работать хоть как-то будет, только криво. Настройки ESC могли сбиться или при включении нечаянно могли войти в режим программирования и выставть что-то не то. Вы попробуйте поиграть настройками - они действительно очень сильно влияют на работу моторчика.
Ну а вообще перво-наперво лучше выяснить, программируется ли ваш ESC вообще, мож он заточен конкретно под данный мотор и толко под один режим и никак иначе - просто попробуйте, как я описал, будет он издавать сигналы при включении с ручкой отклонённой в положение максимального газа - может действительно, и рядиться не из-за чего.

MIG=

Обещали помочь!
Но на Руси обещанного, как известно ждут долго… 😦

7 days later
vaserk

Моторчик так еще и не пришел, но вчера взлетел на стором. Если его “завести” (пнуть пальцем или дунуть), и потом не давать ему полностью останавливаться, то он работает нормально 😃

Для нехитрих полетушек по комнате пока можно пользовать.

Все равно через несклько дней поставлю новый и попробую.

MIG=

Я своего снарядил в коробку, перекрестил и посла обратно в гон-конг. Хоть на чудом двигателе, но все же полетит мой вертолетик!
Надлеюсь, что вопрос ТАМ решиться.

Но, признаться, с ним уже распрощался. Каплю деньги на 4g6. Интересно, 2801 можно будет тут пристроить? :_)

HomeWordd

3G4 dual Brushless + 2801 . Столкнулся с проблемой хвостового винта , что интересно 😁, когда моделя пришла , то винт крутился , а потом что то сделал , и все . Полный облом , крутится только в режиме эмуляции 2601.
Полез по забугорным форумам , и о чудо , нашел решение , оказывается надо в режиме 2801 триммер газа вывести полностью в низ , и вуаля - двигатель заработал 😆.
Пробуйте , может и вам поможет.

MIG=

Спасибо, но моему это не помогало. В общем, пробовал не только я…
Видимо, проблема существует и решается статистически. т.е. заменой экземпляра.

vaserk
MIG=:

Но, признаться, с ним уже распрощался. Каплю деньги на 4g6. Интересно, 2801 можно будет тут пристроить? :_)

А зачем пристраивать 2801. Если решил 4G6 брать, то просто берешь Barebone (без передатчика) и летаешь на своем 2801 😃

MIG=

там 2801PRO …😃))
Ну, естесственно возьму баребон. Как только китайцы скажут, что посылку потеряли.

25 days later
nosferatus

Я новичок в 6 каналах. На 4 каналах вроде научился нет проблем.
4G3 - никак не могу запустить, уходит в крен или вбок резко при попытке взлететь или назад и вооще не угадаешь куда его несет! Триминг не помогает - не возможно выставить как будто сбивается при взлете.То есть пытается взлететь ровно, но как только отрывается, сразу крен и крэш!
По инструкции проверил тарелка перекоса тоже пареллельно горизонту.

Что же всетаки я пропустил в инструкции? Ведь 4-ех канальный взлетал и зависал без всяких проблем. Почему этот не летит вертикально?
Помогите пож-та, замучился уже!

vaserk

при взлете надо всегда корректировать (тянет в лево при взлете из-за тяги хвостового движка), как взлтелите, будет постабильнее, но все равно этот зверек ОЧЕНЬ юркий, но привыкнуть можно! тренируйтесь! 😃

nosferatus

Спасибо за ответ. Но его не тянет в сторону а он именно валится на бок с увеличением газа и если не успеешь поймать лопостями об пол сразу. В инете (youtube) куча роликов с 4g3 и у всех он взлетеает ровно и вертикально и зависает.У меня он как пьяный - чуть поднялся и с бешенной скоростью в пике на бок причем на правый.Все таки что нужно проверить перед взлетом или может какие рекомендации дадите?

  • Еще вопрос у него гироскоп есть? как он выглядет и в какой части вертолета стоит? Я снял кабину и все что увидел вроде знаю как называется а вот гироскоп не пойму где. Может это гироскоп у него хандрит?