Novus CX & 5G6-1 Brushless conversion combo
Это не тот движок. У него вал в другую сторону.
Сорри! поторопился, недоглядел 😦(
Заказал такой апгрейд. жду…
Ну чего, отчет будет?
Тожа жду отчет.
Тожа жду отчет.
Судя по дате поста - видимо уже не дождемся… 😦
Может, еще какой первопроходец найдется. Поднимем тему 😃
Дошел до отчета наконецто.
Так вот. Апгрейд - полное… г… плохой вообщем.
Очень сильно похоже на то, что двигунам тупо не хватает тока.
Или вообще не летает или заводится один из двигателей. Потом кое как второй.
Гироскоп работает рывками.
Вообщем полета с ними не получилось никакого.
Снял и поставил на место коллекторные движки…
Может конечно у меня и руки не оттуда… но им явно не хватает тока.
Так как отсечка регуляторов срабатывает в первую минуту попыток летать…
Жаль, может батарейка мощнее нужна, или токоотдача больше, как родные не вздулись?
Да вроде ставил даже 20C купленные на ebay (не уверен конечно что они 20C…)
Результат один - просадка и вырубание одного из двигунов в полете.
Жаль… может конечно это брак конкретного экземпляра…!? потому что на западном сайте были его фотки в полете…
Но не расстраивайтесь, у Вас, как я понимаю, вот-вот появится новая игрушка!!! 😉
😃 не поверите, я уже такую жду именно оттуда. 30.03 отправили если верить трекингу 😃
Заказал именно после опыта этого апгрейда.
Я понял что переделать коллекторный соосник в БК - это себе дороже выйдет. Так как переделать это можно только методом проб и ошибок с подбором деталек… Поэтому не долго думая взял БК соосник (правда это уже не микро). Но посмотрим что это будет когда придет.
(хочу имеено соосник, так как в основном хочется просто полетать с камерой, а не учится держать классику хотябы перед собой 😃… да и получается с классикой - полетал чуть - и в ремонт 😃)). В качестве представителя классики уже есть кинг. И сейчас буду на него ставить третье шасси (треники хорошо выполняют защитную роль для верта, но походу работают как рычаг на излом для крепления лыж)…
По поводу брака… не думаю что это брак.
Так как на столе оба двигателя хорошо работают.
Проблемы начинаются именно под нагрузкой.
И когда я замерял напряжение - то отсечка именно на просадке до 3.5 вольт
Очень большая нагрузка на акк по сравнению с двумя коллекторниками…
Я понял что переделать коллекторный соосник в БК - это себе дороже выйдет. Так как переделать это можно только методом проб и ошибок с подбором деталек…
- правильно, этим можно заниматься там, где есть компания таких же фанатов, опыт и ресурсы… чтоб можно было сесть компашкой и покумекать - сравнить результаты итд
Так вот. Апгрейд - полное… г… плохой вообщем.
Плиииин… Плохая новость. Мне Новус своими полетами так втыкивал… Видимо, придется втариваться коллекторниками.
Да. оптимальный вариант. Кстати, коллекторники у него весьма живучие
Я ему плату неправильно разобрал. Вот и подумал, если уж менять, то на безколлекторный вариант.
А вот тута его (5G6-1) продают уже в б\к варианте… правда за 200 евриков 😦 но если очень хочется…
Да, чот цены ломовые. И за границу не отправляют. Придется ждать Ламу 2 БК в фирменном исполнении. Очень уж полет ее мне нравится.
Ну учитывая стоимость самого 5g6, и того апргрейда что я брал - получается в принципе неплохо…
на кипр доставляют всего за 5 евро, правда способ интересный “Best way” 😃
но сначала подожду новую игрушку, а потом думать буду…
Ну учитывая стоимость самого 5g6, и того апргрейда что я брал - получается в принципе неплохо…
Я Ламу 2 с головой железной заказал за 50 баксов. BNF версию.
Я Ламу 2 с головой железной заказал за 50 баксов. BNF версию.
Видел я такой вариант…
Но сам брал больше года назад за 120 бакинских
Прибавить сюда еще 90 за апгрейт, почти то на то и выйдет…
…но там уже все работает, а по отдельности еще неизвестно, что получится 😉
Ну… не факт что там еще все работает…
Видео нет…
Видео нет…
Видео есть
Слева в меню - 3 штуки с б\кб, есть простые и еще что-то (в немецком не силен)