walkera 4g3 a/b и CB100
Не приятно. А на много денег заказ???
около тыщи, но в данном конкретном случае вопросс будет не в деньгах, а в потерянном времени и в отношении “продавца”
Мда… и такие бывают…
Спасибо что предупредил…
Что-то молчим вертолётчики.
Ай зима летать не где, иль все посылки ждут.? Или большнство на взрослых мух пересели уже…
У меня вот например времени нет. Сегодня пять минут нашёл чтоб заново после кап-ремонта свой св100 отремировать. Настроил, летает как раньше очень стабильно, играться в кайф.
Следующий этап-хочу вэ100 добить, с его резкостью и хвостом, потом 4Г6С буду вылизывать всякие там супер головы-валы хвосты ставить, для полного экстрима, и учится в квартире просто висеть пока.
Снял картонную “коробочку” с приемника на V100, что-бы с канопой не контактировал- он так гораздо спокойней к вибрациям относится. Наверное, канопа резонирует и дополнительно трясет приемник. А с тряской у меня сейчас проблемы, т.к сломал последний родной вал, а валы от “сибишки” уж очень гнучие 😃. Что-то статистика моих полетов удручает: на один аккумулятор- одно падение; на пять акков- один ремонт.
Снял картонную “коробочку” с приемника на V100, что-бы с канопой не контактировал- он так гораздо спокойней к вибрациям относится. Наверное, канопа резонирует и дополнительно трясет приемник.
Хм… так это делный совет! А то я уже весь мозг себе вынес 😃, почему у меня слегка хвостиком подёргивает, и причём НЕ подёргивает в момент набора высоты только.
Вообщем спасибо! Попробую.
Что-то статистика моих полетов удручает: на один аккумулятор- одно падение; на пять акков- один ремонт.
По поводу статистики у меня если падение то почти всегда ремонт, примерно так-же на 5-7 акков ремонт, и как всегда, или лопасти, или хв. балка, или вал…
слегка хвостиком подёргивает
По вертикали, или по горизонтали?
Ээээ…влево-вправо, ну тость по оси хвостового двигуна
Пробуйте чуствительность гироскопа чуть убавить.
От дерганья хвоста помогло только его усиление. Но это конечно, борьба со следствием. Причина- вибрации (кривой вал, битые лопасти, коцанная шестерня и т.п).
Попробовал только что полетать с лопастями от СВ100-ха, не летает вообще! Что-то вроде жуткого унитаза, только с очень малым радиусом, где-то в пол-ротора. Бабочка миллиметров пять! На всех! Некоторые “не битые, не крашенные”, куплены в разных магазинах. Менял лопасти из разных пар- не помогает. Жесткости не хватает, что-ли. Получается, что на цапфах от V100 работают только родные лопасти. А я их все уже перебил, теперь трястись будет до января.
А мой мух лежит разбитый 😦
Я в цехе отжигал, маленький вираж и акк из своего отсека выпал, повис на проводке. И муху по инерции потянул… Долго он падал и много ударялся о железо и не только… Муха люди кровь… (кровь шутка, для придания настроения). И упал он безмолвно на пол 😦
Вал писец (надо новый с головой в сборе)
Цапфа держателя лопастей (есть запасная, поменял)
Держатель акков (есть вроде запасной)
Рама пипец полный (надо новую)
Балка хвостовая вдоль (вроде есть)
Плавник хвостовой с держателем мотора (надо новый)
Акк взорвался (надо новый)
Денег на ремонт нет 😦
Вот и курю
От дерганья хвоста помогло только его усиление. Но это конечно, борьба со следствием. Причина- вибрации (кривой вал, битые лопасти, коцанная шестерня и т.п).
А где такой держатель хвоста у рамы взяли, это что за запчасть?
Акк взорвался
Экстримовский чтоль:)
Ага экстримовский.
Получилось он в угол листа стального попал и его проткнуло наверное… сразу надулся и заискрил 😃
Верт СВ100. После краша потребовалась замена рамы, разломалось крепление хвостовой балки. Но вот новая рама в том месте где крепится двигатель на пол-миллиметра толще, соответственно шестерни ОР и двигателя не совпадают по высоте. Нужно шестерню на валу двигателя сдвинуть на конец вала. Прикладывать большую силу я не стал, потому и хочу спросить: как ее аккуратно подвинуть ?
***А где такой держатель хвоста
у рамы взяли, это что за
запчасть?
Сама труба вставляется в цапфу хвостовой лопасти от “двухсотки”. Цапфа к раме по хитрому крепится (нарисовать проще). Подкосы к балке крепятся через кольцо- фиксатор главного вала отV200- остались, просто, кой-какие запчасти:). А к раме подкосы закрепил так: сделал поперечный пропил в раме, рядом с креплением шасси; вставил туда пруток от флайбара СВ100(он потом прижимается держателем аккумулятора), а на концы одел …ммм… ну, это законцовки пластиковой средней части того-же флайбара 😃. (с шариками). Вот на эти шарики и одеваются подкосы. Сами подкосы: карбоновая трубка со вклеенными с обеих сторон половинками тяг от СВ100, длина регулируется.
Странно, что так сильно не совпадает… Я рам 6 уже поменял и у меня на всех шестерни совпадали (не четко по центру, но совпадали). У меня съемничек я им двигаю. А так не знаю…
2 maxson19822
А можно фото сьемничка? может я что-то подобное где-то найду.
Сейчас
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
не реклама.
Только я сам его на работе сделал
А мой мух лежит разбитый
Это для них в порядке вещей 😉. Тем более, что другой верт приехал.
Про аккумулятор удивился, для “экстрима” это нормально что-ли?
Сейчас
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
не реклама.
Только я сам его на работе сделал
Уже имею такой в наличии, и там кстати брал.