walkera 4g3 a/b и CB100
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=825_1622_…
в свое время пытался здесь заказать. но сравнив цены, предпочел подождать.
На ебей ТОЧЧНО!! дороже.
Привет всем! В Мск. возвращаться неохота, поэтому выложу фотки гибридной головы из деревни. Обработать фотографии мне нечем- всё в “первозданном” виде. Описание “колхоза” очень простое: в родной голове диаметр сквозного отверстия увеличил до 3мм. При рассверливании отпал грибок на “макушке”- фиг с ним, он не нужен:). От внутреннего вала Nine Eagles BRAVO 3 (соосник) отделил держатель флайбара и обточил его основание, так, что-бы он с натягом входил в голову от СВ100. Теперь его надо правильно сориентировать и залить эпоксидкой полость, в которой “живет” межлопастной вал- это лишит его подвижности , но пока я не нашел недостатков в такой конструкции. Самый ответственный момент -просверлить отверстие под межлоп. вал. Если валик встанет криво, вся работа насмарку. В родной голове отверстия под него овальные, сверлить надо посередине. Вместо резиновых колец и стопоров нужно одеть с каждой стороны по две шайбочки от заднего винта (если не выбрасывать, то со временем их накапливается значительное кол-во). Остается соединить штатные качалки с “чужим” флайбаром. Для этого я взял две запасные тяги, соединяющие тарелку АП с качалками лопастей и снял с них наконечники. От одной тяги отрезал кончики с резбой и накрутил на них наконечники. Длину наконечников пришлось уменьшить на 1,5 мм каждый. Получившимися тягами и соединяется новый флайбар. На фотках всё это хорошо видно.
В жизни всё это выглядит гораздо приличнее, тем более, что самые страшные места прикрыты держателями лопастей. В любом случае, конструкция пробная, далее буду колхозить что-нибудь нормальной внешности. Забыл указать-вес флайбара потребовалось увеличить до 2,3гр- это необходимо для нормальной работы гироскопа. ( Сам флайбар от вертолёта “Solo Pro”-НЕ от соосника). Теперь характер верта изменился настолько, что стало возможно переставить шарик на качалке сервы тангажа в среднее положение и “открутить” расходы на приёмнике. Новый стабилизатор справляется с любыми кренами и ошибками управления, а увеличившаяся скорость позволила полетать сегодня при таком ветре, который не давал на стоковой СВ100 даже повисеть.
Как нибудь балку хвоста укрепляли?
2 пунк вылечил путем выставления уровня АП.
Что такое АП, и как его настраивать.
Спасибо.
Как нибудь балку хвоста укрепляли?
А смысл её укреплять? У меня стоит не трубка, а пруток, так при хорошем ударе трескается кронштейн в раме. Надо более крепкий колхозить, но руки не доходят. Просто положил эпоксидки- пока справляется.
Здесь пробывали покупать, как?
rert03
gigamagazin.ru/index.php?searchstring=walkera&x=0&…
s.dealextreme.com/search/walkera.html?page=2
сравниваем ассортимент и цены
Ещё вопросс качества , вот и спросил как?
rcopen.com/forum/f59/topic168378
вот в этой статье рассказывалось о куче лопастей по цене 1 пары.
а еще, посмотрев ссылки которые я кинул можно было догадаться, что скорее всего там одно и тоже, только в одном месте продают, а в другом перпепродают с первого же сайта, из чего следует что качество одинаковое, правда это всего лишь имхо.
а кто в wk2402 и прочих использует аккумы? если можно киньтесь ссылкой на них. а то напрягает батарейки покупать каждый раз.(только пак сразу, а не 8 пальчиковых 😃 )
А на сколько хватает батарек? Обычных у Вас? Пишите что постоянно менять надоело.
Ну я образно, что постоянно. Конечно же на долго, однако 2 комплекта стоят как батарейка. Зарядник заказан, думал и батарею прикупить
Коллеги, скажите а акк в комплекте с вертом СВ100 идет 20С или 15С?. А то у меня 15С:
у меня был 500Mah 15c
вопрос другого плана, кто нидь из опыта может подсказать, вместо грузиков, лопатки поставить есть смысл?, просто верт ещё в пути а я хочу уже во всеоружии быть когда получу его. Ещё интересно а другой аккум от мобильника выдержит такой нагрузки или взорвется?
а что мешает купить аккумы именно для валькеры?
да ни чего не мешает, уже и купил просто валяется куча от мобильников, есть на ампер, полтора…кто то запретил эксперем.?
кто то запретил эксперем.?
может физика?
токоотдача вроде нужна большая? а аккумы эти вряд ли такие нагрузки выдержат.
физика? причем тут это, ни кто ж из нас точно не знает выдержат или нет, да и поятие выдержат тоже двоякое, или просто при большом токе напряжение сильно просядет, или температурного режима не выдержит, вздуется.
физика? причем тут это, ни кто ж из нас точно не знает выдержат или нет, да и поятие выдержат тоже двоякое, или просто при большом токе напряжение сильно просядет, или температурного режима не выдержит, вздуется.
Пробовал аккумуляторы от мобильного на самолете…летит секунд 10 потом камнем вниз. 😃 Ток потребления был примерно 8А, напряжение просаживается и защита аккумулятора отключает его. Если только без защиты пробовать, но скорее всего вздуется.