walkera 4g3 a/b и CB100

rert03
PAvlo=:

Даааа… действительно странно… Очень хочется самому на улице полетать. Вот, дождусь посылки с приемником, надеюсь его замена решит проблемы с управлением. Интересно, с высотой, это проблемы конкретного верта или все СВ100 такие? Теоретически, верт тяжелый для своего класса и, складывается такое впечатление, что основной движок слабоват, поэтому вам все время приходится поддавать газу. Или, опять-таки, это проблема конкретного верта. Интересно, у других как? Кто на улице летал? Поделитесь. Судя по многочисленным роликам на Ютубе, вертолет на улице ведет себя вполне уверенно.

А вы пробывали летать на родных лопастях?

PAvlo=
rert03:

Может будут мысли про высоту, первое, что в голову приходит “аккумулятор”. Я его в руках держу, даю плные абароты, и хвостом начинаю рулить-на звук слышно как обороты основного мотора уменьшаются…

Это, скорее всего, гира так отрабатывает.

rert03:

А вы пробывали летать на родных лопастях?

Пробовал, только совсем немного. Потом сразу поставил Екстримовские. Думаете дело в лопастях?

rert03

Гира разве имеет власть над управлением основного мотора? Она вроде-ж на чвост только нужна

PAvlo=
rert03:

Гира разве имеет власть над управлением основного мотора? Она вроде-ж на чвост только нужна

Вообще-то да, она только обороты хвоста уменьшает/добавляет. Основной ротор она не должна трогать. Да, странно…

rert03

Мне правда на это говорили поставить лопатки на флайбер. вместо грузиков. Придут посмотрим. А пока очень плавно набирает высоту, и снижается.

PAvlo=
rert03:

Мне правда на это говорили поставить лопатки на флайбер. вместо грузиков. Придут посмотрим. А пока очень плавно набирает высоту, и снижается.

Плавно? Я думал наоборот, резко. А что эти лопатки дадут? Думаю, они только на устойчивость влияют. На набор высоты вряд-ли.

rert03

Нет, очень плавно, этот верт очень инертен, и как говорят из-за грузов на оси флайбера. Лопатки придают резвость(шустрость) верту.
Именно з-за плавности в наборе высоте летать не получается.

PAvlo=
rert03:

Нет, очень плавно, этот верт очень инертен, и как говорят из-за грузов на оси флайбера. Лопатки придают резвость(шустрость) верту.
Именно з-за плавности в наборе высоте летать не получается.

Странно, у меня он так пуляет, мама не горюй! Чуть больше газу и в потолок может врубиться! У меня другая проблема, с неконтролируемым вращением. Вот, приедет приемник, посмотрим. Но, что-то мне подсказывает, что придется еще и хвостовой мотор менять, а может и регуль.

rert03

Не ужели регуль у меня тогда браковынный?

PAvlo=
rert03:

Не ужели регуль у меня тогда браковынный?

Легко проверить. Переткните моторы. Хвостовой в основной регуль, а основной в хвостовой. Посмотрите, что получится.

maxson19822

Алексей. По поводу приседании мухи при маневрах.
Читал на забугорном сайте, эта проблема имеет место быть (извини ссылку не могу найти). Там проблема была в акках. А суть заключалась в следующем, что поюзанные аки уже не могли выдавать необходимую мощность. А при маневрах идет повышенный расход энергии на два мотора. И поэтому идет снижение мощности и как следствие падение оборотов.

Простите за скудность терминов и познания. Это не мои мысли, НО я с ними согласен.

Да, по поводу лопаток на флайбар. Подъемной силы они не добавят, а вот команды он будет отрабатывать быстрее, но не намного.

rert03

Спасибо, а у тебя лопатки сейчас?

maxson19822

Я помню твою проблему, у меня нет грузиков для крепления лопаток 😦
У меня 4#3b На нем изначально лопатки стоят и флайбар под углом 90 градусов. Штука резкая для меня. Как маленький снаряд летает (не знаю когда и где остановится). Правда на приколе уже пару недель. Вот с тобой встретимся в воскресение и счастье 😃 Опять в небо 😃

rert03

А, да , забыл, извини.
Слушай, можешь выручить. Можешь прийти со своим заряженным акком?, если проблема у меня действительно в акках, то тогда это проявится. А то у меня все аакки неоригиналные, может и вправду в них дело…
У меня во дворе поле, минут 5 его (мой мух) потестю на твоём акке, чтоб определится в учёом дело.

А про крепления на лопатки идут, через пару недель должны быть…

maxson19822

Малютководы.
Я тут интересную вещь узнал.
Помню был разговор о надобности флайбара и о трехосном гироскопе. О том что лучше.
А теперь что я узнал
walkera 4#6 bell 2011 года имеет и флайбар и трехостный гироскоп.

www.youtube.com/watch?v=XhK2TLvey_0

Сейчас обновляю свой летный парк.
Это одна из мух которую хочу 😃

makSSim
maxson19822:

walkera 4#6 bell 2011 года имеет и флайбар и трехостный гироскоп.

Модель СВ180Z давно уже имеет такую систему. Но чуда никакого не происходит. При включении 3Д-гиро верт становится похож на “настоящую классику” по управлению, но остается таким же медлительным. Нет никакого смысла в этих гибридах, только если удобство при переучивании с “удержания” стиков на “толчки”. ПыСы, сейчас нахожусь в Карелии- вот так рай для “верточайников”!К вечеру ветра почти нет, а солнце не садится вылетал уже 4 акка, заряжаюсь по новой. Если бы знал, что так будет- взял бы помимо "180-ки " ещё и “сотку”.

rert03

Вот вопросик назрел. Все, кто имеет СВ100, говорят, что он наклонен в сторону хр. Выскзывались, что мол так и должно быть у классики. А вот тут видео выкладывали где вальку 4г6 запускают, которая конструктивно такая-же, тоже мотор на хвосте, так вот её не клонит в сторону хр, на видео я по карйней мере не заметил. Пачему:)?

maxson19822:

Малютководы.
Я тут интересную вещь узнал.
Помню был разговор о надобности флайбара и о трехосном гироскопе. О том что лучше.
А теперь что я узнал
walkera 4#6 bell 2011 года имеет и флайбар и трехостный гироскоп.

www.youtube.com/watch?v=XhK2TLvey_0

Сейчас обновляю свой летный парк.
Это одна из мух которую хочу 😃

Могу ошибатся, но вроде тоже с высотой что-то нето, то вверх, то вниз. Особенно это видно когда лётчик стики бросает, а верт плавненько так в потолок направился, и потом лётчик верт вниз правит. Может конечно лётчик специально так его вверх-вниз бросает, вполне, НО вот момент с брошенными стиками, меня каг-то напряг слегка:unsure:.

rert03
retmas:

Господа, буду очень благодарен, если владелец brushless моторчика wk-ws-12-003, измерит мультиметром ток, протекающий от батареи к системе ESC+Motor, при максимальном положении стика газа. Спасибо заранее!

Без хвоста на максимальных оборотах, 2.8 А. В режиме всё на всю 4А.

maxson19822

Алексей, уклон и на 4-6 тоже есть. Возможно на видео плохо видно. На счет того, что он плавает вверх и вниз… мое мнение это проблема фиксированого шага лопастей.

Я тут подумал, ты у нас гостишь еще месяц. Я вскоре получу 4-6 и СВ100 и еще у меня стоит 4-3 Другими словами будет полный парк валек. Так если интересно можно будет состыковаться через пару недель и сам сравнишь свою муху и мои.

Робби

4-6 Walkera - держит высоту хорошо)))) Это зависит от пилота, у меня была такая модель. Я с уверенностью заявляю высоту он держит и хорошо держит!
А на видео такой пилот просто.

rert03
maxson19822:

Алексей, уклон и на 4-6 тоже есть. Возможно на видео плохо видно. На счет того, что он плавает вверх и вниз… мое мнение это проблема фиксированого шага лопастей.

Я тут подумал, ты у нас гостишь еще месяц. Я вскоре получу 4-6 и СВ100 и еще у меня стоит 4-3 Другими словами будет полный парк валек. Так если интересно можно будет состыковаться через пару недель и сам сравнишь свою муху и мои.

Да, вариант, тем более через пару недель я получу оригинальные акки и полный набор лопаток.
Можно будет разлетатся.

Робби:

4-6 Walkera - держит высоту хорошо)))) Это зависит от пилота, у меня была такая модель. Я с уверенностью заявляю высоту он держит и хорошо держит!
А на видео такой пилот просто.

Это хорошо, просто на видео есть момент, когда стики отпущенны-и сам пилот это демонстрирует, а верт сам вверх плывёт, это и насторожило…