walkera 4g3 a/b и CB100
Максим, странно… Я сейчас еще раз переставит шарики на качалках. Полет выглядит примерно так.
Даю стик вперед мух начинает движение. Отпускаю стик, а мух продолжает и останавливается медленно.
При старых положениях у него данный эфект протекает более быстро. Если проще: чем дальше от оськи поворота качалки тем он проще и стабильнее.
Интересно как. Просто у меня этото процесс немного отличается. Т.е “автовозврат” действительно медленнее, но и разгон тоже медленнее, и с ветром борется хуже. Как будто “АUX” включился.
С ветром хуже
Кодей для него помехой стал
Автовозврат медленей
А с места он как то побыстрей… Может я настолько тормоз…
Сразу извиняюсь за полный ОФФ, но у меня 180-ка адекватно полетела без флайбара (поставил правильную тарелку). Блин, радости нет предела, несмотря на убитые две шестерни и пару лопастей:). Правда, дурацкая привычка откренивать наружу при развороте налево, сделала свое черное дело- убегал по участку от вертолета 😃, буквально, в прямом смысле. Появилась мысль, что летом и для малыша СВ100 неплохо бы иметь безфлайбарные мозги. Такие проблемы, как маятник и срыв с потока уйдут. Правда по деньгам прилично выйдет, но зато это будет самый эффективный апгрейд. На 4#3 так вообще без проблем- мозги поменять и лишние детали поснимать, но ей это нафиг не надо-она и так летает без откатов. Макс, а 4#3 из любого крена выходит? Её же наверное, не уводит в неконтролируемый “занос”, как СВ100?
как маятник
А это “унитаз” или по буржуйски TBE - вы имеете ввиду.
Маятник это лёгкое раскачивание корпуса вперёд-назад?
Маятник это лёгкое раскачивание корпуса вперёд-назад?
Если так то это не страшно. А вот унитаз…
Да не, это мне НЕ совсем ясно, что етсь унитаз, а что маятник. ПРоясните пож.
а что маятник.
Я не знаю что имел Максим ввиду, он придет и пояснит.
что етсь унитаз,
Это движение верта, не меняя курса, по спирали к центру. Ну как если в унитазе слить воду и бросить спичку, она и будет так двигаться по спирали в водовороте, от сюда и получил этот эффект такое название - Toilet Blow Effect
Понял спасибо.
Макс, а 4#3 из любого крена выходит? Её же наверное, не уводит в неконтролируемый “занос”, как СВ100?
Тут интересная ситуация.
По факту я хреновый пилот, но выводил я мелкого из многих провальных ситуаций. Главное, чтоб высоты хватило.
Но у него есть один касяк, когда даешь максимальные расходы то он проваливается вниз и если маленькая высота то его не выдернуть. Пример: даю стик вперед и разгоняю муху, резко дергаю стик назад на максимум и… он начинает перпендикулярно падать вниз. Противная ситуация. Стик газа и эта жужащая муха летит с башенной скорость лопастями вперед как самолет, как это больно когда она в меня врезалась… Единственно, что помогает, иногда, это стик вперед и полный газ. Если есть высота тон он опять в горизонт встанит а там по спирали в низ.
Что касается поворотов резких его сносит, но это упровляется давая маленький уклон к оси поворота и газа. Правда из поворота выходит он с большой скоростью
Да и еще как СВ100 он не висит… его постоянно ловить приходится…
Случайно обнаружил простую причину редких ложных срабатываний гиры. Экстримлопасти давали бабочку, правда еле заметную, но в сумме со слегка погнутой осью флайбера, этого было достаточно для редкого ухода хвоста. И это при максимальном чутье гиры, больше ни как вибрация не сказывалась на ветре, ну или мне так кажется.
Маятник это лёгкое раскачивание корпуса вперёд-назад?
Ну, как я понимаю маятник: это когда давишь стик вперед, верт полетел-полетел, а потом при НЕотпущенном стике существенно сбрасывает скорость и даже кивает, мордой вверх. Эта особенность присуща всем вертолетам со стабилизацией, как на СВ100.
Ну, как я понимаю маятник: это когда давишь стик вперед, верт полетел-полетел, а потом при НЕотпущенном стике существенно сбрасывает скорость и даже кивает, мордой вверх. Эта особенность присуща всем вертолетам со стабилизацией, как на СВ100.
Нет, у мня токого нет. Если летит вперёд, то корпус ноклонен рвовно, и при резком реверсе, сразу назад, без киваний.
Но у него есть один касяк, когда даешь максимальные расходы то он проваливается вниз и если маленькая высота то его не выдернуть.
Это, наверное от недостатка вертикальной тяги при очень сильном наклоне ротора. Гораздо хуже, когда “свернутая” своим же флайбаром СВ100 начинает вытворять независимые ни от кого маневры на очень нехилой горизонтальной скорости.
Нет, у мня токого нет. Если летит вперёд, то корпус ноклонен рвовно, и при резком реверсе, сразу назад, без киваний.
А для этого он должен пролететь метров 7. Эффект проявляется не сразу и ещё зависит от величины угла наклона несущего винта. Чем сильнее наклон- там сильнее проявится эффект. Флайбар же пытается все вернуть в горизонт.
Хм…у меня расходы на макс. аукс выкл. При максимальных наклонах ни каких завалов. Или может я не совсем понимаю, термин “проваливается”, по высоте чтоль?
А для этого он должен пролететь метров 7. Эффект проявляется не сразу и ещё зависит от величины угла наклона несущего винта. Чем сильнее наклон- там сильнее проявится эффект. Флайбар же пытается все вернуть в горизонт.
Пяти мало?
Если летит вперёд, то корпус ноклонен рвовно, и при резком реверсе, сразу назад, без киваний.
А вы попробуйте на улице разогнать его вперед до максималки, а потом резко назад, да еще с газом. Ух чего будет…😃. Шучу, делать этого не надо- закончится ремонтом.
Пяти мало?
Если летит ровно- то мало. Но это же хорошо, значит вертолет находится именно в своей среде обитания, для которой он и проектировался.
А вы попробуйте на улице разогнать его вперед до максималки, а потом резко назад, да еще с газом. Ух чего будет…😃. Шучу, делать этого не надо- закончится ремонтом.
Дома такое делал, правда на растоянии пяти метрах, от себя на максимуму до стены, потом резкий тормоз через моментальный реверс на себя, нормуль.
А 4G6S на улице как?, или тоже для дома?
А, ну значит расходы минимальные и опасную скорость набрать не успевает. Это просто я над ним издеваюсь, все мне скорости мало. Даже шарик на серве тангажа передвинул в соседнее отверстие. При моих режимах штатный флайбар не справляется ниразу, поэтому пришлось приколхозить от Соло Про.
Да нет, расходы точно максимальныые, ан приёмнике выкрутил…и летит он в стену с нехилой скоростью
ДА…флайбер лишняя деталь. Разобрал голову и оказалось что именно неровность флайбера даёт вибрацию. Жаль до ужаса, моя 3-я птичка 4G6S тоже с флайбером 😦 . Думаю что полная любовь у меня будет с V100D01, это помежуточный(переходный момент) птиц в моём парке.
4G6S тоже с флайбером
В ней разве не комбинированная система стабилизации (3-Д гиро + флайбар) ? Если так, то флайбар может быть удасться удалить. Ща пойду почитаю про 4G6S.