walkera 4g3 a/b и CB100

rert03

Маятник это лёгкое раскачивание корпуса вперёд-назад?

Alex71
rert03:

Маятник это лёгкое раскачивание корпуса вперёд-назад?

Если так то это не страшно. А вот унитаз…

rert03

Да не, это мне НЕ совсем ясно, что етсь унитаз, а что маятник. ПРоясните пож.

Alex71
rert03:

а что маятник.

Я не знаю что имел Максим ввиду, он придет и пояснит.

rert03:

что етсь унитаз,

Это движение верта, не меняя курса, по спирали к центру. Ну как если в унитазе слить воду и бросить спичку, она и будет так двигаться по спирали в водовороте, от сюда и получил этот эффект такое название - Toilet Blow Effect

maxson19822
makSSim:

Макс, а 4#3 из любого крена выходит? Её же наверное, не уводит в неконтролируемый “занос”, как СВ100?

Тут интересная ситуация.
По факту я хреновый пилот, но выводил я мелкого из многих провальных ситуаций. Главное, чтоб высоты хватило.
Но у него есть один касяк, когда даешь максимальные расходы то он проваливается вниз и если маленькая высота то его не выдернуть. Пример: даю стик вперед и разгоняю муху, резко дергаю стик назад на максимум и… он начинает перпендикулярно падать вниз. Противная ситуация. Стик газа и эта жужащая муха летит с башенной скорость лопастями вперед как самолет, как это больно когда она в меня врезалась… Единственно, что помогает, иногда, это стик вперед и полный газ. Если есть высота тон он опять в горизонт встанит а там по спирали в низ.
Что касается поворотов резких его сносит, но это упровляется давая маленький уклон к оси поворота и газа. Правда из поворота выходит он с большой скоростью

Да и еще как СВ100 он не висит… его постоянно ловить приходится…

rert03

Случайно обнаружил простую причину редких ложных срабатываний гиры. Экстримлопасти давали бабочку, правда еле заметную, но в сумме со слегка погнутой осью флайбера, этого было достаточно для редкого ухода хвоста. И это при максимальном чутье гиры, больше ни как вибрация не сказывалась на ветре, ну или мне так кажется.

makSSim
rert03:

Маятник это лёгкое раскачивание корпуса вперёд-назад?

Ну, как я понимаю маятник: это когда давишь стик вперед, верт полетел-полетел, а потом при НЕотпущенном стике существенно сбрасывает скорость и даже кивает, мордой вверх. Эта особенность присуща всем вертолетам со стабилизацией, как на СВ100.

rert03
makSSim:

Ну, как я понимаю маятник: это когда давишь стик вперед, верт полетел-полетел, а потом при НЕотпущенном стике существенно сбрасывает скорость и даже кивает, мордой вверх. Эта особенность присуща всем вертолетам со стабилизацией, как на СВ100.

Нет, у мня токого нет. Если летит вперёд, то корпус ноклонен рвовно, и при резком реверсе, сразу назад, без киваний.

makSSim
maxson19822:

Но у него есть один касяк, когда даешь максимальные расходы то он проваливается вниз и если маленькая высота то его не выдернуть.

Это, наверное от недостатка вертикальной тяги при очень сильном наклоне ротора. Гораздо хуже, когда “свернутая” своим же флайбаром СВ100 начинает вытворять независимые ни от кого маневры на очень нехилой горизонтальной скорости.

rert03:

Нет, у мня токого нет. Если летит вперёд, то корпус ноклонен рвовно, и при резком реверсе, сразу назад, без киваний.

А для этого он должен пролететь метров 7. Эффект проявляется не сразу и ещё зависит от величины угла наклона несущего винта. Чем сильнее наклон- там сильнее проявится эффект. Флайбар же пытается все вернуть в горизонт.

rert03

Хм…у меня расходы на макс. аукс выкл. При максимальных наклонах ни каких завалов. Или может я не совсем понимаю, термин “проваливается”, по высоте чтоль?

makSSim:

А для этого он должен пролететь метров 7. Эффект проявляется не сразу и ещё зависит от величины угла наклона несущего винта. Чем сильнее наклон- там сильнее проявится эффект. Флайбар же пытается все вернуть в горизонт.

Пяти мало?

makSSim
rert03:

Если летит вперёд, то корпус ноклонен рвовно, и при резком реверсе, сразу назад, без киваний.

А вы попробуйте на улице разогнать его вперед до максималки, а потом резко назад, да еще с газом. Ух чего будет…😃. Шучу, делать этого не надо- закончится ремонтом.

rert03:

Пяти мало?

Если летит ровно- то мало. Но это же хорошо, значит вертолет находится именно в своей среде обитания, для которой он и проектировался.

rert03
makSSim:

А вы попробуйте на улице разогнать его вперед до максималки, а потом резко назад, да еще с газом. Ух чего будет…😃. Шучу, делать этого не надо- закончится ремонтом.

Дома такое делал, правда на растоянии пяти метрах, от себя на максимуму до стены, потом резкий тормоз через моментальный реверс на себя, нормуль.

А 4G6S на улице как?, или тоже для дома?

makSSim

А, ну значит расходы минимальные и опасную скорость набрать не успевает. Это просто я над ним издеваюсь, все мне скорости мало. Даже шарик на серве тангажа передвинул в соседнее отверстие. При моих режимах штатный флайбар не справляется ниразу, поэтому пришлось приколхозить от Соло Про.

rert03

Да нет, расходы точно максимальныые, ан приёмнике выкрутил…и летит он в стену с нехилой скоростью

rert03

ДА…флайбер лишняя деталь. Разобрал голову и оказалось что именно неровность флайбера даёт вибрацию. Жаль до ужаса, моя 3-я птичка 4G6S тоже с флайбером 😦 . Думаю что полная любовь у меня будет с V100D01, это помежуточный(переходный момент) птиц в моём парке.

makSSim
rert03:

4G6S тоже с флайбером

В ней разве не комбинированная система стабилизации (3-Д гиро + флайбар) ? Если так, то флайбар может быть удасться удалить. Ща пойду почитаю про 4G6S.

rert03

Флайбер, да знаю удалял народ, и вроде с успехом. Но для меня это пока экстрим. Пока физику полёта этого коршуна не пойму, не научусь вертеть ну хотяб в интверте, не рескну флайбер снимать.

maxson19822

Алексей, про проваливается я писал о 4#3 а не СВ100. Скорости у этих двух абсолютно разные!!! Более того у 4#3 расходы увеличены. Даже визуально видно, когда даешь стик вперед отклонение по лопастям у 3 больше чем у 100. Более того СВ100 даже при изменение тангажа и крена за счет микшера флайбар в горизонте, что дает максимум стабильности, но кушает на маневрах отсюда эфект заноса на 100. Что касается 3 флайбар повторяет движение лопастей и возвращается только за счет центробежных сил. Время стабилизации значительно долше 100, Но скорости при этом бешеные. Получается при постоянном держании стика вперед он постоянно увеличивает скорость. Давая резкий реверс он заходит на мертвую петлю и когда лопасти встают к горизонту вертикально он тупо начинает падать вниз.

Что касается флайбара. Мой совет не удаляй. Оставь, придет время поднатыркаешься и уже возьмешь V. Приезжай ко мне попробуешь мою муху. Сам увидишь и успокоишься. На многих 450 флайбар стоит и ничего, а их сам знаеш как нахваливают… правда кроме меня 😃

rert03

Да мне посылку на днях получить надо, тогда приеду.