walkera 4g3 a/b и CB100

rert03

НЕт слов, особенно когда летит назад, и вмгновение уже летит также назад но уже в интверте, ну воооще…

rert03

Это уже выше выкладывали помоему, ну иили я видел. Но впечетляет тоже.

maxson19822
Yk1:

а вот как T-Rex 250 курит в том углу)
[/video]

Юра, доброго времени. Я знаю как может летать 250. Но немного не о том. Просто давай посчитаем сколько стоит 250, сколько аппа для него, сколько голова без флайбара и система 3х осной устойчивости. Возможно у меня малый опыт в данном хоби. Но я знаю 3 ребят с 250 они достигли хороших результатов. Каждый из них говорит, что 250 в среднем обошелся им 25000-35000 (я понимаю, что у более мение продвинутых уже своя аппа есть и это снижает стоимость). Но обрати внимание на тему. Я здесь чайник и своей аппаратуры у меня нет. В итоге получается, что мне проще найти 10000.
Обидеть не хотел 😃 Извини

rert03

поддерживаю, видел на 4г6с крутят меня и это вполне устроит, чему скоро буду счастлив.

Yk1
maxson19822:

Юра, доброго времени. Я знаю как может летать 250. Но немного не о том

Доброго!
да я тоже) просто 120тку с 250 сравнивать бесполезно. и по цене как минимум некорректно сравнивать.
и думаю за 25-35тыс это уже совсем другой вертолет)
кстати на видео Алан Сзабо гоняет флайбарный верт, и ничго… вполне себе летает.

PS какие обиды) у меня самого мелкий mcpx пока, который вообще 50грамм) сам только учусь) на валкеру смотрел… но… не решился) предпочел за те же деньги взять простенький SR120(жалею что не msr) для обучения и б/у dx6i, и еще осталось на запчасти) и все равно денег еще высосет)

PPS я не для холивара) но после нескольких полетов mcpx я понял ограничения размера и веса. и никуда особо не денешься)

makSSim
Yk1:

на валкеру смотрел… но… не решился) предпочел за те же деньги взять простенький SR120

Аналогичная по цене Валкера тоже будет весьма “простенькой”. В чем то лучше Блейда, но с кучей своих недостатков. За одинаковые деньги и предложения одинаковые. Синий фломастер вкуснее красного? Длиннее или толще, но не вкуснее. Меня почему привлекает валкеровский 120-й класс?- они предлагают готовый вариант микровертолета, конструктивно копирующий модели классической схемы. Если мне в нем что-то не понравится, я попробую изменить. Но это будут те вещи, которые не нравятся именно мне, а не другим людям. К тому же, при покупке верта и аппы одновременно, 2801ПРО обойдется более-менее гуманно, а дальше уже посмотрю, что мне со всем этим делать. Приемники у Валкеры “эф-бэ-эльно-многоканальные” имеются отдельно в продаже. Ну не арестуют же меня, если я на GAUI валкеровский приемник поставлю?

Alex71
makSSim:

Если мне в нем что-то не понравится, я попробую изменить.

+100

makSSim:

Ну не арестуют же меня, если я на GAUI валкеровский приемник поставлю?

И на Рексы ставят приемники валкеровские безфлайбарные

makSSim:

В чем то лучше Блейда, но с кучей своих недостатков

И все таки их основное отличие (для меня по крайней мере) это характер и стиль управления. Мне больше нравится управлять валкерой.

Yk1

makSSim, Alex71! опять холивар) с чего спор то начался - вы читали?
причем тут валкера, при чем тут блейд? речь шла о разнице между 120тым и 250тым размером! которую я и подчеркнул выкладыванием ссылки.
мне тоже хочется проапгрейдить свой верт, но при моих 50 грамм веса - только колхоз, на который у меня, увы, нет времени и пока недостает желания.
а то что класс вертолета и цена как то связаны, так это пардон, не новость.
а кстати, рассыпухой с хоббикинга для HK250GT, кто то считал на хеллифрик в начале года. 120$ без приемника и передатчика.

PS хотя если самому собирать не хочется или что то не позволяет… тогда ой) ну или FBL покоя не дает)
m120d02 - ради бога)

PPS да хрен с ней с ценой… это я до кучи привел. а так да.
за 300$ СОБРАННЫЙ верт 120го размера найти сложно) только валкера)

Alex71
Yk1:

Alex71! опять холивар)

C моей стороны ни кого холивара нет. Я трезво оцениваю ситуацию и не страдаю кумиризмом. Для меня Спектрум, Алайн, Валкера, Блейд и т.п. это всего лишь производитель железок для технического творчества и который зарабатывает деньги. И я оцениваю эти железки по кол-ву удовольствия которые они мне приносят в процессе управления ими или их сборки модернизации и мне по-барабану кто их сделал - хобби у меня такое. И мне больше нравится как управляются верты с ФБЛ. И я вообще считаю что 250 класс это лишняя трата времени и денег - лучше сразу 450, что собственно я и сделал.

rert03

Люди, кто 3д крутил, как происхидит смена угла атаки основных лопастей? В авто можно(лучше\хуже), или в ручном-тумблер наверное…?

Alex71
rert03:

Люди, кто 3д крутил, как происхидит смена угла атаки основных лопастей?

Смена происходит поворотом стика Газа/Шага, просто в 3Д режиме (вкл. тублер ST-1 или ST-2) газ практически не меняется а меняется только шаг.

makSSim
Yk1:

makSSim, Alex71! опять холивар) с чего спор то начался - вы читали?
причем тут валкера, при чем тут блейд?

Не, тут не то, что холивар- даже спор не получится. И про различия в классах все понятно. Валкера и Блейд предлагают готовый продукт, усредненный -понятно,что он будет отличаться от Алигна. Вот только про НК я не согласен- нет у китайцев нет ничего, что по качеству было бы сравнимо с японскими или европейскими аналогами. Так же все их товары хуже Тайваня и Кореи. Так уж если чего дешовое брать, пусть это будет хотя бы проверенный изготовителем готовый продукт. Да, поверю, готовый верт от “В” и “Б” будет хуже Алигна и Гау, но не факт, что мне потребуется все возможности признанных производителей. А вот если окажется, что нужно большее- то тогда только продукт из нормальной страны. Или (задумчиво)… просто сразу 500-й нормальный верт с “микробистом” собрать… А про “М120”- не знаю, что она из себя представляет на самом деле. Получается, что это “типа заряженая” модель от ширпотребного производителя. Не знаю… как бы это не получился тюнингованый “Хундай” ).

maxson19822

Ну вы блин замутили… читать страшно… Я ничего не понял, что вы тут написали… Стыдно как то 😦

Люди, общаясь с пилотами на поле мне все говорят, что это отдых. И неважно на чем ты летаешь и вообще получается у тебя летать или нет это НЕ ВАЖНО, важно, что тебе это покайфу.

Не помидорти меня, но я реально многое не понял, что вы написали. Я просто встретил парня, который юзал сей аппарат, мне понравился как он выглядит и как он летает.

rert03
Alex71:

Смена происходит поворотом стика Газа/Шага, просто в 3Д режиме (вкл. тублер ST-1 или ST-2) газ практически не меняется а меняется только шаг.

Тоесть там где у меня сейчас стик газа, будет серва на изменение угла атаки лопастей? А как задаются обороты, при бинде сразу на всю?

maxson19822

Алексей, я сегодня как обещал записал поведение СВ100 на улице. Видео пока обрабатывается, позже выложу. Погода была супер 7 акков вылетал. Целый час гонял малька 😃 Даже получалось ветерок побороть. Поскорей бы запчасти на 4-3 приехали. Очень его погонять на улице хочется.

rert03

кстати в тему, а кто ж тогда из производителей вертов предлагает мини 3дэ, готовый комплект, размеров 4г6с за большие деньги чем 200-300 зеленых?

maxson19822:

Алексей, я сегодня как обещал записал поведение СВ100 на улице. Видео пока обрабатывается, позже выложу. Погода была супер 7 акков вылетал. Целый час гонял малька 😃 Даже получалось ветерок побороть. Поскорей бы запчасти на 4-3 приехали. Очень его погонять на улице хочется.

Спасибо, посмотрю.

maxson19822
rert03:

Тоесть там где у меня сейчас стик газа, будет серва на изменение угла атаки лопастей? А как задаются обороты, при бинде сразу на всю?

У тебя будет два режима (тумблер)
1 режим. Стиг газа будет отвечать за обороты двигателя, а угол лопастей постоянный (своего рода как и фиксированный шаг)
2 режим. У тебя мотор выходит на постоянное число оборотов (оно не меняется, своего рода максимальные обороты) а вместо стика газа у тебя идет изменение угла атаки от - до +

Вот, только уж совсем не критикуйте 😃

rutube.ru/tracks/4616708.html?v=1597a399627f0936ad…

rutube.ru/tracks/4616722.html?v=3fc8640dccd74ffaf8…

Да я не Алан Сзабо, но юзаю мух не хуже 😃

rert03

так, впринципе понимаю, так и думал. А какой режим обычно выберают?

maxson19822

А тут как сам захочешь 😃
Я раньше когда летал на таком (учился) Так я в зале летал как на фиксированном шаге. А на улице я летал во втором режиме меняя угол атаки лопастей (но на половинчатых расходах)

makSSim
maxson19822:

Ну вы блин замутили… читать страшно… Я ничего не понял, что вы тут написали… Стыдно как то

Да просто бред какой-то пошел, самому неловко. Ладно по теме, вот так я полетал, одна СВ100 в минус… На фотке даже видно часть содержимого сервоприводов.