Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

cylllka

Чувствую скоро тему открывать придется отдельную, по модернизации и переделке =)
2Skylion - и шестеренки такие есть? о_О

sashaNar

Я выкладывал ссылку на все те моды.) Могу повторить: blog.rc-fever.com/2010/07/nine-eagles-solo-pro/ Все запчасти с Валкер.

Саш, ты и впрямь скоро коллективный шаг на его поставишь.)
Оффтоп - будем заказывать на ХС? Сижу с носом, даже если плата заработает все равно аккумов нет. Ууу, летать хачуу!)))

YuriuSS

Привет, банку ли-пол брал здесь (опять же не для рекламы):
www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=4229&Cat_id… - такая еще одна должна быть не смотря на 0 в наличии. 240мАч 5,2г веса
www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=4225&Cat_id… - 100мАч 3г веса, не знаю как отработает, но вероятно, лучше чем турнижди 138мАч.
www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=4226&Cat_id… - 70мАч 2г веса ( а что если 2 в серию ~~ вес родного аккума, но 140мАч?)))

Хвост от валкеры 4G3 - оно конечно весело, но на валкеру все дороговато))) Повисел сегодня на HM CB100 - страшно становится, когда убираешь газ - как камень падает, но мощи хватает, чтоб по вертикали активно летать. На соло про гораздо воздушнее все)))

sashaNar

Ну, аккумы там дорого.) На ХС они по полтора доллара.
Да, хвост и флайбар вроде от 4#3.

cylllka
sashaNar:

Оффтоп - будем заказывать на ХС? Сижу с носом, даже если плата заработает все равно аккумов нет. Ууу, летать хачуу!)))

Ты сегодня будешь на метро Оболонь?
з.Ы. Летаю пока что на Турниджи 138ма. Минут на 5 полета хватает. Главное если верт садится начал и уже не держится в воздухе, то после посадки не пытаться взлететь и не ползать по полу. Тогда аккумулятор дольше живет

YuriuSS:

Хвост от валкеры 4G3 - оно конечно весело, но на валкеру все дороговато)))

Дорого, но альтернативы нет пока.

DEN#

YuriuSS, а чем заряжали такой аккум, если не секрет? И если двухбаночный делать, требования к зарядке уже другие?, или я чёт не понимаю…

YuriuSS
cylllka:

нужно две угловые шестерни

www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=4764&Cat_id… валкеровские очень даже как раз для таких целей.

~DEN~ , припаял mini JST разъемы к вертолету и к контактам зарядки пульта, вывел проводок через отверстие для защелки, все очень аккуратно и удобно получилось. К ЛиПо банке напаял тот же mini JST. (просто купил пару балансирных удлинителей, и “напалампам” их)))) Доберусь до девайса, сфотаю, хотя сомневаюсь, что у всех сильно по-другому)))).

cylllka
YuriuSS:

www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=4764&Cat_id… валкеровские очень даже как раз для таких целей.

Епть! Приехали! Я постоянно поглядываю на этот сайт, брал валкеровские запчасти для тюинга, но этих шестеренок небыло. Завтра закажу =) … точнее уже сегодня (1:24)

2 sashaNar - странная неполадка с платой. Вроде ключи целые, хоя нужно еще проверить. Обратная связь с резистора работает. т.к. обороты мотора зависят от положения движка резистора, но нужно бы еще осцилографом сигналы проверить на ключах, но его нет у меня. Хотя подозрения все же на ключи. Если буду на Кардачах нужно спросить

Kazus
cylllka:

Ааа… не, нужно две угловые шестерни, что бы мотор убрать с хвоста, и перенести центр тяжести ближе к кабине

А какие вообще мысли по переносу хвостового моторчика? Просто подвинуть моторчик и сделать редуктор, или моторчик будет в кабине? - какой тогда будет привод? Очень интересно!

cylllka
Kazus:

А какие вообще мысли по переносу хвостового моторчика? Просто подвинуть моторчик и сделать редуктор, или моторчик будет в кабине? - какой тогда будет привод? Очень интересно!

Смысл что бы мотор перенести ближе к кабине. Тогда убирем вес с кончика хвоста, это уменьшит его инерционность. Повороты будут более резкие и точные и не будет разбалтываться вертолет при маневрах, например заваливание на хвост после полета вперед. По ссылке моей есть видео, видно как верт послушно и легко летает. Красивые виражи без болтанки

cylllka

Так как шестерни для хвоста сегодня не привезли, а руки после работы зачесались, решил сделать новую конструкцию флайбара. Подсмотрел вот здесь - Flybar mod
Кольцо - держатель главного мотора от старой рамы, металлические плечи от валкеровского флайбара СВ100. Нужно еще на лопасти линки приклеить, но на тех что стоят на вертолете пока не хочу эксперементировать, куплю новые лопсти и продолжу.

Tigerious

я че-то не догоняю, как это планируется управляться? шарики на флайбаре, к которым тяги от ап идут, они ж на оси вращения флайбара находятся судя по фото…или кольцо на фбаре вращается? - тогда всеравно не понятно…я так думал, что идея в том, чтобы управлять фбаром непосредственно от ап, так?

cylllka

Кольцо врщается в двух плоскостях: на оси крепления к валу и вдоль плечей флайбара. Двигая тягу сервой флайбар не перекашивается, а проворачивается вдоль оси, короткие тяги отклоняют лопасти. Для этой конструкции нужны еще лопатки, они помогают автомату перекоса, где то сслка была на описания физического процесса, поищу. Возможно вместо лопаток сделаю Z-флайбар, вот тут описание его работы Z-Флайбар

Tigerious

а отклик не ухудшился? ведь сейчас отклонение флайбара от горизонтали происходит только при отклонении вала ОР от вертикали и независимо от положения лопастей ор.получаетс типа как на сооснике, только без верхнего ротора

Zagdima

Нашел тут инфу о дополнительных возможностях по натройке вертолета с пульта
мой перевод…коментарии по переводу приветствуются.
Суть в том что можно дополнительно настроить Доп триммирование, конечной зоны настройка (поправьте, новичек в этом) чувствительность гироскопа.
---------------------
First of all let’s get into/out of the Trim Mode.
Для начала нужно попасть в режим настройки тримма
● If this is the first time to enter Trim Mode, press the button(on the back that switches between mode 1 and mode 2) 3(three) times. You’ll hear a beep as feedback.
Если это первый раз когда вы входите в настроку трима, нажмите кнопку (на обратной стороне между режимами mode 1 и mode 2 - 3 раза). Вы услишите сигнал.
● If you’ve accessed Trim Mode previously after power-up, press the button 6(six) times to enter Trim Mode again.to exit, just press the same button once. You’ll hear a beep as feedback.
---------------------
Если до этого вы были в режиме настроки трима, после включения то нажмите кнопку 6 раз, чтобы войти в редим трим опять.
Чтобы выйти просто нажмите ту же кнопку опять 1 раз.
---------------------

**** Sub Trim ****

★ enter Trim Mode ВВойдите в режим ТРИМ
★ press the trim buttons of each channel to fine trim your mid point position.
Нажимайте трим кнопки для каждого канала для настройки среднего положения
T1 for Alireon для элеронов
T2 for Elevator для подъема
T3 for Gyro (Not throttle !) Для гироскопа
T4 for Rudder
the Tx will beep, indicating you’re changing the setting, but nothing changed in the LCD. (unlike in normal mode the trim bar moves)
★ Try fly to see if the settings are ok, press the back button to save&exit when done.
Пульт бикнет показывая что вы меняете настройки. но ничего не меняется на экране. (но в нормальном режиме на экране все меняться шкалы трима двигаются)
Попробуйте полетать , если настройки удовлетворяют. нажмите кнопку сзади, тем самым сохранив настройки и выйдя.
Sub Trim for the Throttle doesn’t work, it trims Gyro instead.
Саб трим для газа не работает, вместо этого он настраивает Гироскоп
Sub Trim will extend the adjustable range. I was unable to get the bird stop self spinning even I trimmed the rudder to the max. right positon. after sub trim I can leave huge space at right side while achieving perfect hovering.
Саб трим увеличит настраиваемое значение. До этого мне не удавалось настроить вертолет чтобы его не крутило, даже настроив на максимум rudder правое положение. полсе саб трима. я смог оставть огромный запас по правой стороне в то время прекрасно паря ввоздухе.

**** EPA, or End Point Adj. ****

▲ enter Trim Mode ввойдите в режим трим
▲ unplug the lipo of your bird and plug it back in to enter EPA adj. Отключите батарейку от вертолета и вставьте обратно для входа в режим EPA.

△ to set Alireon left end point, push&hold right stick to max. left positon, press T4 to adjust.чтобы настроить элеронов левую конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально левую позицию. нажмите кнопку T4 для настройки
△ to set Alireon right end point, push&hold right stick to max. right position, press T3 to adjust. чтобы настроить элеронов правую конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально правую позицию. нажмите кнопку T3 для настройки
△ to set Elevator forward end point, push&hold right stick to max. forward position, press T1 to adjust. чтобы настроить элеватор переднюю конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально переднюю позицию. нажмите кнопку T1 для настройки
△ to set Elevator backward end point, push&hold right stick to max. backward position, press T2 to adjust. чтобы настроить элеватор заднюю конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально заднюю позицию. нажмите кнопку T2 для настройки
▲ press the back button to save&exit when done.
Нажмите кнопку сзади чтобы все сохранить.

I would recommend to carefully watch the servos move when you do this EPA trim. Stop moving when the servo sliding block is 1mm apart to the hardware limit. Hitting the hardware limit will cause the servo lock up, you may have to manually spin the tiny servo gear to rescue it from the lock-up.
Я бы рекоменодовал внимательно следить за движениями серв когда вы настриваете конечные позиции. Прекращайте двигать когда серво движущийся блок на грани 1мм от предела. Если вы превысите предел серв она заблокируется. И вам возможно придеться в ручную ее откуртить назад.
Finally I think I must make a picture to explain what T1~T4 here all stand for. It’s the four trims in futaba order, T1~T4 from right to left.
На рисунке показаны Т1-Т4.

By Himalaya
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1115641&p…

cylllka
Tigerious:

а отклик не ухудшился? ведь сейчас отклонение флайбара от горизонтали происходит только при отклонении вала ОР от вертикали и независимо от положения лопастей ор.получаетс типа как на сооснике, только без верхнего ротора

Незнаю, вроде не должно ухудшиться, смысл тогда в этом моде. У этого парня всегда толковые модернизации. Кстати такая конструкция перекоса и флайбара в мессере. Только флайбар под лопастями стоит. Попробую, полетаю, нужно прочувствовать что бы сравнить

HikeR
cylllka:

вроде не должно ухудшиться, смысл тогда в этом моде.

смысл в его наличии 😉
а отклик полюбому должен уменьшиться, в стоковом варианте на лопасти действует 1/3 команд пилота и 2/3 влияние флайтбара. в схеме управления Хиллера ротор должен ждать, когда флайтбар займет нужное положение.

на пальцах разъяснено тут.

cylllka

Хм… получается у мессера отклик меньше? 😃 Зря карячился