Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

cylllka

Красный - Solo Pro
Желтый - Solo Pro V2
Синий - Soar
Все это одно и то же.

cylllka
Tigerious:

у меня Soar желтый))

Это теперь они любого цвета, но изначально цветами различались. Разницы никакой, главное в каком подвале собирались

Блин… сделать бы такой тюнинг хвоста translate.google.com.ua/translate?hl=uk&sl=en&u=ht…

Верт резко хвостом отрабатывает, и не заносит тяжелый хвост при поворотах, верт как пушинка летает. Нужно шаманить шестерни

Skylion

можно попробывать, запчастей у мя много, вот тока руки… да и с временем хреновастенько

samsung

Да уж, Кулибиных еще на этом свете хватает… Я так понимаю следующим шагом будет изменяемый шаг хвостового ротора. Еще посмотрите на нем и флайбар модернизирован, вместо грузиков лопатки стоят. Так что шаманить еще и шаманить, нет предела совершенства!

cylllka

Чувствую скоро тему открывать придется отдельную, по модернизации и переделке =)
2Skylion - и шестеренки такие есть? о_О

sashaNar

Я выкладывал ссылку на все те моды.) Могу повторить: blog.rc-fever.com/2010/07/nine-eagles-solo-pro/ Все запчасти с Валкер.

Саш, ты и впрямь скоро коллективный шаг на его поставишь.)
Оффтоп - будем заказывать на ХС? Сижу с носом, даже если плата заработает все равно аккумов нет. Ууу, летать хачуу!)))

YuriuSS

Привет, банку ли-пол брал здесь (опять же не для рекламы):
www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=4229&Cat_id… - такая еще одна должна быть не смотря на 0 в наличии. 240мАч 5,2г веса
www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=4225&Cat_id… - 100мАч 3г веса, не знаю как отработает, но вероятно, лучше чем турнижди 138мАч.
www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=4226&Cat_id… - 70мАч 2г веса ( а что если 2 в серию ~~ вес родного аккума, но 140мАч?)))

Хвост от валкеры 4G3 - оно конечно весело, но на валкеру все дороговато))) Повисел сегодня на HM CB100 - страшно становится, когда убираешь газ - как камень падает, но мощи хватает, чтоб по вертикали активно летать. На соло про гораздо воздушнее все)))

sashaNar

Ну, аккумы там дорого.) На ХС они по полтора доллара.
Да, хвост и флайбар вроде от 4#3.

cylllka
sashaNar:

Оффтоп - будем заказывать на ХС? Сижу с носом, даже если плата заработает все равно аккумов нет. Ууу, летать хачуу!)))

Ты сегодня будешь на метро Оболонь?
з.Ы. Летаю пока что на Турниджи 138ма. Минут на 5 полета хватает. Главное если верт садится начал и уже не держится в воздухе, то после посадки не пытаться взлететь и не ползать по полу. Тогда аккумулятор дольше живет

YuriuSS:

Хвост от валкеры 4G3 - оно конечно весело, но на валкеру все дороговато)))

Дорого, но альтернативы нет пока.

DEN#

YuriuSS, а чем заряжали такой аккум, если не секрет? И если двухбаночный делать, требования к зарядке уже другие?, или я чёт не понимаю…

YuriuSS
cylllka:

нужно две угловые шестерни

www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=4764&Cat_id… валкеровские очень даже как раз для таких целей.

~DEN~ , припаял mini JST разъемы к вертолету и к контактам зарядки пульта, вывел проводок через отверстие для защелки, все очень аккуратно и удобно получилось. К ЛиПо банке напаял тот же mini JST. (просто купил пару балансирных удлинителей, и “напалампам” их)))) Доберусь до девайса, сфотаю, хотя сомневаюсь, что у всех сильно по-другому)))).

cylllka
YuriuSS:

www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=4764&Cat_id… валкеровские очень даже как раз для таких целей.

Епть! Приехали! Я постоянно поглядываю на этот сайт, брал валкеровские запчасти для тюинга, но этих шестеренок небыло. Завтра закажу =) … точнее уже сегодня (1:24)

2 sashaNar - странная неполадка с платой. Вроде ключи целые, хоя нужно еще проверить. Обратная связь с резистора работает. т.к. обороты мотора зависят от положения движка резистора, но нужно бы еще осцилографом сигналы проверить на ключах, но его нет у меня. Хотя подозрения все же на ключи. Если буду на Кардачах нужно спросить

Kazus
cylllka:

Ааа… не, нужно две угловые шестерни, что бы мотор убрать с хвоста, и перенести центр тяжести ближе к кабине

А какие вообще мысли по переносу хвостового моторчика? Просто подвинуть моторчик и сделать редуктор, или моторчик будет в кабине? - какой тогда будет привод? Очень интересно!

cylllka
Kazus:

А какие вообще мысли по переносу хвостового моторчика? Просто подвинуть моторчик и сделать редуктор, или моторчик будет в кабине? - какой тогда будет привод? Очень интересно!

Смысл что бы мотор перенести ближе к кабине. Тогда убирем вес с кончика хвоста, это уменьшит его инерционность. Повороты будут более резкие и точные и не будет разбалтываться вертолет при маневрах, например заваливание на хвост после полета вперед. По ссылке моей есть видео, видно как верт послушно и легко летает. Красивые виражи без болтанки

cylllka

Так как шестерни для хвоста сегодня не привезли, а руки после работы зачесались, решил сделать новую конструкцию флайбара. Подсмотрел вот здесь - Flybar mod
Кольцо - держатель главного мотора от старой рамы, металлические плечи от валкеровского флайбара СВ100. Нужно еще на лопасти линки приклеить, но на тех что стоят на вертолете пока не хочу эксперементировать, куплю новые лопсти и продолжу.

Tigerious

я че-то не догоняю, как это планируется управляться? шарики на флайбаре, к которым тяги от ап идут, они ж на оси вращения флайбара находятся судя по фото…или кольцо на фбаре вращается? - тогда всеравно не понятно…я так думал, что идея в том, чтобы управлять фбаром непосредственно от ап, так?

cylllka

Кольцо врщается в двух плоскостях: на оси крепления к валу и вдоль плечей флайбара. Двигая тягу сервой флайбар не перекашивается, а проворачивается вдоль оси, короткие тяги отклоняют лопасти. Для этой конструкции нужны еще лопатки, они помогают автомату перекоса, где то сслка была на описания физического процесса, поищу. Возможно вместо лопаток сделаю Z-флайбар, вот тут описание его работы Z-Флайбар

Tigerious

а отклик не ухудшился? ведь сейчас отклонение флайбара от горизонтали происходит только при отклонении вала ОР от вертикали и независимо от положения лопастей ор.получаетс типа как на сооснике, только без верхнего ротора