Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Александр 1-й,
Да, летает классно. Сейчас пытаюсь летать и не падать в кабинете Нет, это конечно просто, если только висеть, но вот выполнение простейших маневров, типа “боевой разворот” вызывает много головняка из-за евонной резвости. То что на Соло было элементарно, на Соло Про вызывает большие затруднения
у него на тарелке есть ещё короткие рычаги для тяг, соединяющих тарелку с лопастями - для уменьшения резвости. Кстати, у Вас гироскоп не ведёт?
Да как вам сказать. Подводит чуток, особенно первую минуту полета, пока не прогреется. Потом - стабилизируется.
У меня тоже гироскоп частенько подкручвает, но это не мешает полетам. Сначала пока тренировался не нравилосьтакое поведение, но когда начинаешь летать быстро, еще и с удленнеными штырьками на тарелке перекоса, то эти мизерные подкручивания не замечаешь, руки автоматически все компенсируют
Упс…, пардон, темой ошибся, думал разговор об сооснике Соло
А какая разница? 😉 Гиры там АФАИК одинаковые.
Вот я и перешел на следующую ступеньку (соосник Blade MCX -> FP классика Solo Pro ). - купил на Хоббисити подешевевший до $55 сабж (оплатил 19.02, отправили только 03.03, в Питер посылка приехала 28.03, получил 30.03).
Взял 2*RTF + 1*BNF. Просмотрел что с BNF не кладут аккумулятор, лучше бы взял 3*RTF. Запчастей почти не было в наличии, поэтому и взял сразу несколько вертолетов.
Сразу же убил 2 вертолета. Причина смерти первого - возомнил себя крутым и сразу попробовал лихачить, а управление, как оказалось, разительно отличается от соосника 😃
Второй убил из-за вылетевшего грузика из флайбара - грузики практически не закреплены. Внимание, сразу после покупки обмотайте скотчем или затяните в термоусадочную трубку грузики!
В обоих вертолетах сломан вал. В одном направляющая тяги, в другом - оси лопастей. Ну и одни шасси - в районе крепления к держателю аккумулятора.
Оставшийся третий пока летает. Теперь летаю очень аккуратно.
Итак, впечатления:
Стабильности “как у соосника”, о которой некоторые пишут, нету. Нет, стабильно висеть он в принципе может как соосник, но стабильно летать как соосник - нет! Пространства моей 12кв.м. комнаты для этого вертолета маловато. Надо под этот вертолет искать квартиру побольше 😃
Не ожидал, что его будет так носить при повороте вокруг оси. 2 вертолета убил из-за этого. Для тангажа и крена опыта управления соосником хватило (и, да, ожидания от перехода на классику полностью оправдались - скорость сумасшедшая!) но чтобы управлять полноценно - надо учиться и учиться. Пожалуй лучше в помещении >20кв.м.
Коллеги, а зачем этот верт, что у него лучше чем у msR? качесто ниже, к серьезной аппаратуре не биндится, с запчастями проблемы??? только цена как бы ниже??? 😵😃
бнф-версия для обладателей других вертов этой марки, в отличии от валкеры контора думает о покупателях, которым не нужно солить пульты 😉
да, dsm2 и даже просто dsm там нет, такой значок - солидная прибавка к конечной цене (владельцы марки очень алчные), а тут она и так не блещет скромностью.
я правильно понимаю что 9 орел работает только со своими пультами? и ни к одной “стандартной” аппаратуре не коннектится в самом деле? Купив blade 400 c пультом спектрум у меня просто не будет выбора, брать blade MSR или nine eage, сами понимаете, каков будет мой выбор…
я правильно понимаю что 9 орел работает только со своими пультами? и ни к одной “стандартной” аппаратуре не коннектится в самом деле?
Правильно.
Купив blade 400 c пультом спектрум у меня просто не будет выбора, брать blade MSR или nine eage, сами понимаете, каков будет мой выбор…
Это, кстати, ответ на вопрос “зачем такой несерьезной фигне нормальный пульт”. Полетав на нормальном что-то за игрушечные стоковые браться-то не хочется. Даже за сотню долларов экономии.
Кстати, из отчета Flex14 видно, что и с крашеустойчивостью у орлов похуже. Соосники-то на одном уровне, но мессер явно намного крепче, он выдерживает ТАКОЕ, а тут за один день минус два верта, да и что-то я не понял, у него что, направляющие и держатели лопастей – неотъемлемая часть всего ротора? У мессера это отдельные сменные детальки. Держатели у мессера летят тоже, но мне понадобилась почти неделя интенсивных полетов с бессчетными крашами, чтобы убить одни, направляющие у мессеров не ломаются.
Спасибо за исчерпывающий ответ, выбор сделан не в угоду и не вопреки противостоянию хороших моделей, а лишь в силу обстоятельств. Все же сильная сторона блейда - это работа, хотя бы со спекртумом, и по стандартным протоколам. Не хочу иметь массу пультов, выкладывать за них лишние деньги, привыкать и адаптироваться к ним… только и всего.
Спасибо Александру за подробный отзыв! Буду иметь ввиду что наверное сразу распаковывать и запускать не стоит. Летал давно и только на сооснике Стрекоза. Ну всякие там москиты и свифты 3-х канальные не в счет. А запчасти появились, почти все в стоке.
Может на улице надо пробовать на нем летать? когда потеплеет и сухо станет
Правильно.
Это, кстати, ответ на вопрос “зачем такой несерьезной фигне нормальный пульт”. Полетав на нормальном что-то за игрушечные стоковые браться-то не хочется. Даже за сотню долларов экономии.
Кстати, из отчета Flex14 видно, что и с крашеустойчивостью у орлов похуже. Соосники-то на одном уровне, но мессер явно намного крепче, он выдерживает ТАКОЕ, а тут за один день минус два верта, да и что-то я не понял, у него что, направляющие и держатели лопастей – неотъемлемая часть всего ротора? У мессера это отдельные сменные детальки. Держатели у мессера летят тоже, но мне понадобилась почти неделя интенсивных полетов с бессчетными крашами, чтобы убить одни, направляющие у мессеров не ломаются.
Ну не знаю, уж как я лупил Прошку… В квартире мне его убить вообще не удавалось, получилось это сделать только в спортзале, на полных расходах, приложив на полной скорости о стену на высоте 4-х метров. В квартире же он у меня падал с выстоты 2 метра попутно стукаясь обо что-то с завидной регулярностью. ОЧЕНЬ прочная конструкция. Убить 2 вертолета сразу - это называется - не повезло.
Теперь по летанию на нем для Флекс 14 - его МОЖНО развернуть практически на месте, но для того, чтобы он это сделал, необходимо придерживать стик “вперед”. Не намного. Со временем приучитесь.
Итак, впечатления:
Стабильности “как у соосника”, о которой некоторые пишут, нету. Нет, стабильно висеть он в принципе может как соосник, но стабильно летать как соосник - нет! Пространства моей 12кв.м. комнаты для этого вертолета маловато. Надо под этот вертолет искать квартиру побольше 😃
Не ожидал, что его будет так носить при повороте вокруг оси. 2 вертолета убил из-за этого. Для тангажа и крена опыта управления соосником хватило (и, да, ожидания от перехода на классику полностью оправдались - скорость сумасшедшая!) но чтобы управлять полноценно - надо учиться и учиться. Пожалуй лучше в помещении >20кв.м.
12 квадратов для него ОЧЕНЬ мало. 😉 Впрочем, так и вырабатывается аккуратность. Я на нем летаю по комнате кругами и восьмерками как раз на 12 метрах, и даже умудряюсь разворачиваться на 6-ти метровой кухне 😉 , но вот сделать это на нем - ОЧЕНЬ тяжело, чем и интересно. Как я уже писал выше, при разворотах - придерживайте стик “вперед”, будет все нормально. А правильно отстроенный он висит практически так же стабильно, как и соосник Соло, но именно ВИСИТ. Такой же полетной аккуратности как от Соло, от него невозможно добиться по определению, это не вертолет для “Заваривания чая” или посадок на спичечный коробок. Вот на скорости под табуреткой аки Чкалов под мостом, он пролететь может, но именно на скорости.
Спасибо Александру за подробный отзыв! Буду иметь ввиду что наверное сразу распаковывать и запускать не стоит. Летал давно и только на сооснике Стрекоза. Ну всякие там москиты и свифты 3-х канальные не в счет. А запчасти появились, почти все в стоке.
Может на улице надо пробовать на нем летать? когда потеплеет и сухо станет
Да чего. Можете распаковывать и пробовать, только вот не пробуйте на нем поворачивать сразу в ограниченном пространстве. Повисите сначала, потом хвостиком к себе полетайте, а там уж… само пойдет 😉
Ну не знаю, уж как я лупил Прошку… В квартире мне его убить вообще не удавалось,
Ну, значит, действительно не повезло. И все-таки, как у прошки устроен ротор? В случае мессера из двух таких сломанных один бы точно собрался…
Там на роторе есть 2 такие фигни пластмассовые - собственно на них вешаются держатели лопастей. И зажимаются винтами. Видимо они и сломались. Но что интересно, если они ХОРОШО обжаты винтами, то летает он с ними и с обломанными.
Как я говорил - в Украине они есть www.rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details… (не реклама) - 4.8 бакса всего удовольствия. Звоните, оплачивайте, договаривайтесь чтобы с проводником передали. Можно даже скооперироваться и пяток штук на Россию таким макаром заказать, цена такая же, как в Китае.
PS В принципе в том магазине на него есть ВСЁ, причем по китайским ценам. Так что может действительно обладатели колхозом соберутся да и закупятся 😉 Все же с Украины, в отличие от Китая есть возможность передачи ПОЕЗДОМ, т.е. доставки за 1 день.
Там на роторе есть 2 такие фигни пластмассовые - собственно на них вешаются держатели лопастей. И зажимаются винтами. Видимо они и сломались. Но что интересно, если они ХОРОШО обжаты винтами, то летает он с ними и с обломанными.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=14609713&po…
Это все несложно чинится.
О! А я не допер, покупал вал (после того “залупления” об стенку в спортзале).
О! А я не допер, покупал вал (после того “залупления” об стенку в спортзале).
В нете еще и видео есть, там чувак быстро снимает лопасти, сверлит дырку шуруповертом и вставляет ЗУБОЧИСТКУ! Обламывает лишнее, и в полет!
Но лучше на клей садить, что бы стенки тонкие не обламались, а монолитом были с штырем
Убить 2 вертолета сразу - это называется - не повезло.
О да, третий вертолет до сих пор жив! Похоже действительно эпически не везло.
Конечно сейчас сломана лыжа в одном месте, но летать не мешает.
Ну еще похоже где-то контакт в хвостовом моторе нарушился (то работает, то нет, решалось подергиванием проводков в районе хвостового двигателя). Но я поменял весь хвост (от вертолета со сломанным основным валом) - и проблема решена.
Теперь по летанию на нем для Флекс 14 - его МОЖНО развернуть практически на месте, но для того, чтобы он это сделал, необходимо придерживать стик “вперед”. Не намного. Со временем приучитесь.
Да, умение летать уже пришло само собой. Не соглашусь насчет придерживания стика “вперед” (= тангажа) - все-таки вроде решается удерживанием стика “вбок” (= креном) - но тут уже точно не скажу. Словами сложно описать - все на уровне рефлексов.
Скажу одно - летаю в своей 12кв.м. комнате на длинных линках автомата перекоса и с двойными расходами.
То есть, как я понимаю, одинарные расходы и короткие линки сделают вертик супер послушным?
Я вам не скажу за линки, но одинарные расходы не дают вертолету набрать такую скорость, и уменьшают резкость. Так что летать на них таки РЕАЛЬНО проще.
А! Я что-то не поняла, а где на пульте переключаются расходы? Мануал как-то просмотрела, но про расходы не заметила там. Про переключение mode 1 и mode 2 есть, и про то как вставить акум. А вот про расходы не нашла.
Вообще летает довольно устойчиво. Но гира крутит очень прилично. Постоянно подправлять приходится. Еще что интересно - на месте стоит немного боком. Т.е. сильно под углом. Это так надо? Или он у меня странно отрегулирован. ;o)
Вообще очень прикольно им управлять после той-же ламы4…
Что несколько сбивает с толку - почему на пульте нету разъема для подключения внешнего питания. Хотя-бы на время зарядки. Ну оно понятно - идея - пукупайцте нашу внешнюю зарядку. Придется самой устанавливать значит. У меня вооще появилась шальная мысль. Снять RX модуль с этого пультика и поставить его в свой Hitec Eclipse 7. Только надо будет глянуть что там с уровнями сигналов и питанием.
А так - попробовать сделать модуль под этот блочек и юзать его с нормальным пультом. Как сменный модуль.
Переключение между двойными и одинарными расходами осуществляется нажатием на правый стик. По умолчанию выставлены двойные. Причем переключать необходимо после каждого выключения передатчика, он этого не запоминает.
Вот что значит не читать мануал! Спасибо огромное! ;o)