Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

TheGrek

спасибо cylllka.

запчастей тоже заказал с каждой почти по 2-3 шт… из ассортимента на сайте…

cylllka

Я это видео для настройки другого вертолета снимал, но можно в ФАК по прохе добвить, если таки соберемся его писать

TheGrek

Кстати подскажите кто покупает на ХоббиКинг. при заполнение данных на оплату на стадии 2, у меня State и
ZIP/Postal Code

выдает желтым цветом… хотя все выбрал правильно и заполнил… как пройти эту стадию?

cylllka

я указал страну и индекс почтовый… и все прошло

TheGrek

да вроде платеж приняли… ту трабла что-то ни снять ни надеть тяги не могу… при попытке надеть - поменял крепление на головке но благо не оторвалось… обратно выпрямил…только вот как то одеть обратно никак не идет… тут есть мож схема какая или тупо дальше пытаться воткнуть?

cylllka

тяги одной стороной надеваются., а другой нет =) В ушках с одной стороны чуть больше диаметр

TheGrek

ааа жость)) понятно спасибо… чуть не переломал все 😁

TheGrek

кстати а триммеры на пульту бесполезны?

makSSim

Доброго всем времени суток. До сегодняшнего дня тоже являлся обладателем данного устройства (только под брендом “Traser”). Недолгий опыт эксплуатации “прохи” породил у меня множество вопросов по полётам на классических вертах. Надеюсь, что “проховоды”, летающие так же и на большой классике обьяснят некоторые детали поведения. Итак, самое для меня неприятное- потеря или набор высоты при начале движения на максимальной скорости. То есть, если прохе дать “полный вперед”, то он либо очень резко опускается, либо так же резко летит в небо ( в зависимости от выбранных ранее оборотов двигателя), есть ли такой эффект на больших вертах с постоянным шагом лопастей? (про коллективный шаг и не спрашиваю, т.к понял, что это не для меня). И второе- я понимаю, что поворот на месте вокруг своей оси на классике не возможен без подруливания, у больших вертов с этом так же проблемно? Т.е полтора- два метра от начальной точки маневра? На данный момент мучаюсь выбором между большим соосником и классикой с системой стабилизации. Я понимаю, что проха из-за малого веса является квинтэссенцией классических проблем и хотелось бы узнать насколько сильно всё это выражено на более тяжелых вертолетах?. Кстати, так и не понял для себя назначение этого микроверта. В помещении он слишком не адекватен(повторюсь- для меня)- летает забавно, но постоянная коррекция его поведения, невозможность сделать простой разворот одним джойстиком, через недельку начали утомлять (хотя появился хоть какой-то автоматизм в руках). Понемногу начал выпускать малыша на улицу, надеясь на неплохую динамику, но с ветром справится не удавалось. Нет, конечно, на нем можно летать и при ветерке, но удовольствия это мне не приносило. А сегодня утром похоже словил какой-то порыв ветра, дующего “не в ту сторону” (боролся со сносом вправо, а вертик резко унесло влево и назад), в результа унесло в промзону и найти проху уже не удалось. Интересно, кто нибудь ещё терял таким образом вертолеты?

TheGrek

я вот тоже думаю, то ли нормально что его все время сносит куда то после взлета и он не висит почти вообще, то ли я через ж пытаюсь его триммнуть… пока не айс выходит…

Подскажите а если после взлета хвост на градусов 45 поворачивает налево… в чем трабла может быть? тримнул все как надо, после взлета вертолет висит но хвост отклоняет… из-за этого проблемы с управлением…

NARAJANA

Ура, я получил новую плату управления, и теперь мой Прошка летает с новыми мозгами! На радостях решил ему заказать металл-апгрейд (Metal Rotor Head & Metal Swash) от Xtreme. Хочу таки попробовать металлическую тарелку, у родной есть такой баг (не знаю, может только на моём экземпляре) при даче полной ручки на двойных расходах вперед , влево, а тем более одновременно вперёд и влево, тарелка перекоса ощутимо притормаживает вращение ОР.

TheGrek:

Подскажите а если после взлета хвост на градусов 45 поворачивает налево… в чем трабла может быть? тримнул все как надо, после взлета вертолет висит но хвост отклоняет… из-за этого проблемы с управлением…

Если триммирование на разворот не помогает, и вертолёт вращает против часовой стрелки, значит, либо прокручивается на валу хвостовой винт, либо моторчик хвостового винта попался слабый.

Взлёт с земли на Прошке очень сложный, в момент подрыва электроника вертолёта компенсирует снос влево наклоном тарелки перекоса вправо и вперёд, оттого поведение вертолёта в момент отрыва очень неадекватно, а если ещё он и не оттримирован на висение, то вообще летит чёрти куда.
Рекомендую освоить взлёт с руки, это гораздо проще, в особенности при настройке модели. Включаешь модель и ставишь на землю. После инициализации(загорелся постоянно синий светодиод) берёшь её в левую руку паралельно плоскости земли, пульт держишь правой, даёшь газ где-то на 50% , отпускаешь модель и перехватываешь левую руку на пульт.
Приятных полётов, мягких посадок!

makSSim

To NARAJANA: А в чём отличие новой платы от старой в смысле поведения? To TheGreк: У меня поначалу тоже не висел- не хватало запаса на триммере. Проблема решилась после внесения коррекции через сервисный режим пульта. Мне показалось, что на самом деле через трим Т4 настраивается не чуствительность гироскопа, а “отклик” хвостового мотора. Как бы сказать по-понятнее… увеличиваются/уменьшаются обороты при нулевом положении триммера. Под конец своей жизни, мой вертик просил два “пика” влево на полной батарее, а по мере разрядки я убирал трим до двух “пиков” вправо. Если требовалось “пикнуть” еще- значит пора садиться, полный разряд. Так что я обошелся только подстройкой, без замены мотора.

NARAJANA
makSSim:

To NARAJANA: А в чём отличие новой платы от старой в смысле поведения?

Поведение вроде бы не отличается, внешне- по другому устроены потенциометры обратной связи рульмашинок.
Старая плата была повреждена при падении модели на бетон с высоты около 20 метров.

А сегодня утром похоже словил какой-то порыв ветра, дующего “не в ту сторону” (боролся со сносом вправо, а вертик резко унесло влево и назад), в результа унесло в промзону и найти проху уже не удалось. Интересно, кто нибудь ещё терял таким образом вертолеты?

Мои соболезнования. Будете приобретать ещё один такой-же, или что-то более ветроустойчивое?

TheGrek

оу прийдется видимо либо покупать хвост с мотором… либо шаманить, а как войти в сервисный режим? а ТРИМ т4 - это тот что с пульта тримминг?

NARAJANA
TheGrek:

оу прийдется видимо либо покупать хвост с мотором… либо шаманить, а как войти в сервисный режим? а ТРИМ т4 - это тот что с пульта тримминг?

Туточки всё : rcopen.com/forum/f59/topic163578/1012

pomsta

Может у кого было. После очередного падения. Первое вышел из строя хвостовой винт. Заменил на новый. Второе. Летает, но хвост как бы периодически теряет стабильность выходит периодическое виляние хвостом на сантиметра 3 где то. При чем в хаотичную сторону. Пролуживать плату? Кто что посоветует?

pomsta

Поправка, вышел из строя хвостовой движок… Поменял всю балку движок и винт…

cylllka

😃 Как говорил мой препод по осветительным системам аэропортов - “Выходят из строя солдаты, а деталь отказывает” 😉 У этих движков случается проскальзывание вала внутри ротора, от этого и начинается “колбасня” хвостом.

pomsta
cylllka:

от этого и начинается “колбасня” хвостом.

Не не не это не проскальзывание точно. Еще варианты?

makSSim
NARAJANA:

Мои соболезнования. Будете приобретать ещё один такой-же, или что-то более ветроустойчивое?

Из комнатных моделек очень привлекают микро “Валкеры”, именно своей “тяжеловесностью” и этакой внешней основательностью. Но за неделю владения NE, у меня образовался складик новых запчастей, да ещё из Китая едет посылка. Получается, мне надо докупить плату (да хоть старого обр.), канопу и стопор вала. Так что экономически проще возродить игла. А большой вертолёт я себе “запретил” покупать, пока не разберусь с покупкой автомобиля 😃.