Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
оу прийдется видимо либо покупать хвост с мотором… либо шаманить, а как войти в сервисный режим? а ТРИМ т4 - это тот что с пульта тримминг?
оу прийдется видимо либо покупать хвост с мотором… либо шаманить, а как войти в сервисный режим? а ТРИМ т4 - это тот что с пульта тримминг?
Туточки всё : rcopen.com/forum/f59/topic163578/1012
Может у кого было. После очередного падения. Первое вышел из строя хвостовой винт. Заменил на новый. Второе. Летает, но хвост как бы периодически теряет стабильность выходит периодическое виляние хвостом на сантиметра 3 где то. При чем в хаотичную сторону. Пролуживать плату? Кто что посоветует?
Поправка, вышел из строя хвостовой движок… Поменял всю балку движок и винт…
😃 Как говорил мой препод по осветительным системам аэропортов - “Выходят из строя солдаты, а деталь отказывает” 😉 У этих движков случается проскальзывание вала внутри ротора, от этого и начинается “колбасня” хвостом.
от этого и начинается “колбасня” хвостом.
Не не не это не проскальзывание точно. Еще варианты?
Мои соболезнования. Будете приобретать ещё один такой-же, или что-то более ветроустойчивое?
Из комнатных моделек очень привлекают микро “Валкеры”, именно своей “тяжеловесностью” и этакой внешней основательностью. Но за неделю владения NE, у меня образовался складик новых запчастей, да ещё из Китая едет посылка. Получается, мне надо докупить плату (да хоть старого обр.), канопу и стопор вала. Так что экономически проще возродить игла. А большой вертолёт я себе “запретил” покупать, пока не разберусь с покупкой автомобиля 😃.
Не не не это не проскальзывание точно. Еще варианты?
Может переломался провод у самой крышки мотора и плохой контакт. И такое бывало
Летает, но хвост как бы периодически теряет стабильность выходит периодическое виляние хвостом на сантиметра 3
А этот эффект случайно не связан с изменением оборотов главного ротора? (в т.ч и случайным). Если резко сбросить/поднять обороты, то хвост и будет сносить в ту или иную сторону, т.к хвостовой мотор просто не успевает изменить вращение из-за инерции. Хотя, отвалившийся проводок- наиболее приоритетная версия. Особенно для первых дней интенсивного краш-тестирования. Провода там подсоединены очень “кетайско” (на mSR, кстати тоже).
Помогите, пожалуйста, решить проблему: Не могу соединить передатчик с вертолетом… по инструкции не получилось 😦
Полосочки на пульте не бегают, а стоят мертво, ни на какие попытки включать-выключать не реагирует.
Помогите, пожалуйста, решить проблему: Не могу соединить передатчик с вертолетом… по инструкции не получилось 😦
Полосочки на пульте не бегают, а стоят мертво, ни на какие попытки включать-выключать не реагирует.
Ну хоть бы назад отлистнул страницу темы rcopen.com/forum/f59/topic163578/1142
Ну хоть бы назад отлистнул страницу темы rcopen.com/forum/f59/topic163578/1142
Спасибо! Я читал с начала. Устал на 15 странице 😉
Спасибо! Я читал с начала. Устал на 15 странице 😉
Подобные форумы иногда полезно читать с конца =) т.к. в начале темы, обычно, рассказы о том, как прикольно полетал на сегоднякупленном вертолете 😉 А в конце всплывает интересное и полезное
Что сказать пролудил всю плату.Буквально все кроме ключей на сервы ибо они у меня под радиаторами. ПРоблема с хвостом так и осталась, так и виляет. Но! После 3 аккума. Все похоже решилось само собой. Он перестал вилять при чем постепенно меньше и меньше. Такое чувство что щетки новые не притертые вносят некую неравномерность. Сейчас слегка подправил чувствительность гири все просто очень здорово.
Ради интереса разобрал старый движок. Одна из щеток попросту перетерлась, вторая уже вот вот. Еще хочу описать, может кому пригодится, как вел себя старый двиг.
Первое. Когда даешь немного газа он попросту стоял (не мог сдвинуться с места). Легкий толчок пальцем по винту и он запускался.
Второе. И наверно самое важное. Когда все выключено, пальцем ударяем по винту что бы он раскрутился или дуем на винт. Когда крутится слегка слышно как что то внутри как бы “шкрябает”. Потом понял что это перетершаяся щетка по якорю шаркает.
Наблюдение. Когда хвостовой двиг не полностью рабочий. Берем в руки вертолет и газуем на полную. Он как обычно основной винт разгоняет не слабо. Стоит верт поставить на землю и газовать точно так же. Он понятное дело крутиться по часовой стрелке, но что самое интересное основной винт вообще не разгоняется. Выходит что контроллер фиксируя разстабилизацию хвоста старается снизить обороты основного двигателя. Точнее игнорирует команду газовать.
Никто не знает параметры прошковского основного мотора? Интересует КВ и мощность.
блин супер момент вообще не клеит че то… мож кто покупал клей от пилотажа… там есть за 200 и 400 руб… и пишут что очень быстро застывает и держит… или это такая же лажа как и супер момент?
А что он должен клеить? Если куски прошки то их надо армировать, одного момента мало.
Клеить надо подходящим для данного пластика клеем.
Для полистирола, из которого делают корпуса и большую часть деталей, пододйет дихлорэтан. Еще лучше - растворить в нем кусочки полистирола - тогда шов будет прочнее.
Для капрона и полиэтилена эффективнее горячая сварка или цианакриловый клей (супер).
Для ПВХ (а встречается ли он в моделизме?) подходит клей для линолеума (вероятно на том же дихлорэтане сделан).
И стоит помнить, на какие нагрузки работает клеевой шов. Лучше всего он держит на растяжение и сдвиг, но на изгиб и отрыв - плохо. В последних случаях место у шва стоит чем-нибудь усилить.
понятно, шаманим дальше =)
да хотел подклеить ножки, а вот все остальные детали - тупо на замену только годны при поломке…
Лапки надо армировать проволокой (скрепками) и обматывать вместе с ней нитками, все пропитывать моментом. Я тут выше выкладывал фотки своей прошки, там видно как.
Еще чинится рама, таким же способом, и канопа, клеится моментом изнутри. ДА, почти все чинится. Из механических поломок я сумел починить все кроме сдохшего мотора и потрескавшихся тяг.
я ноги когда ломаю - на место перелома трубочку от ушной палочки, внутрь нее циакрин. потом снаружи циакрином с содой - получается типа бандаж. не эластичный, зато прочный