Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
тяги одной стороной надеваются., а другой нет =) В ушках с одной стороны чуть больше диаметр
ааа жость)) понятно спасибо… чуть не переломал все 😁
кстати а триммеры на пульту бесполезны?
Доброго всем времени суток. До сегодняшнего дня тоже являлся обладателем данного устройства (только под брендом “Traser”). Недолгий опыт эксплуатации “прохи” породил у меня множество вопросов по полётам на классических вертах. Надеюсь, что “проховоды”, летающие так же и на большой классике обьяснят некоторые детали поведения. Итак, самое для меня неприятное- потеря или набор высоты при начале движения на максимальной скорости. То есть, если прохе дать “полный вперед”, то он либо очень резко опускается, либо так же резко летит в небо ( в зависимости от выбранных ранее оборотов двигателя), есть ли такой эффект на больших вертах с постоянным шагом лопастей? (про коллективный шаг и не спрашиваю, т.к понял, что это не для меня). И второе- я понимаю, что поворот на месте вокруг своей оси на классике не возможен без подруливания, у больших вертов с этом так же проблемно? Т.е полтора- два метра от начальной точки маневра? На данный момент мучаюсь выбором между большим соосником и классикой с системой стабилизации. Я понимаю, что проха из-за малого веса является квинтэссенцией классических проблем и хотелось бы узнать насколько сильно всё это выражено на более тяжелых вертолетах?. Кстати, так и не понял для себя назначение этого микроверта. В помещении он слишком не адекватен(повторюсь- для меня)- летает забавно, но постоянная коррекция его поведения, невозможность сделать простой разворот одним джойстиком, через недельку начали утомлять (хотя появился хоть какой-то автоматизм в руках). Понемногу начал выпускать малыша на улицу, надеясь на неплохую динамику, но с ветром справится не удавалось. Нет, конечно, на нем можно летать и при ветерке, но удовольствия это мне не приносило. А сегодня утром похоже словил какой-то порыв ветра, дующего “не в ту сторону” (боролся со сносом вправо, а вертик резко унесло влево и назад), в результа унесло в промзону и найти проху уже не удалось. Интересно, кто нибудь ещё терял таким образом вертолеты?
я вот тоже думаю, то ли нормально что его все время сносит куда то после взлета и он не висит почти вообще, то ли я через ж пытаюсь его триммнуть… пока не айс выходит…
Подскажите а если после взлета хвост на градусов 45 поворачивает налево… в чем трабла может быть? тримнул все как надо, после взлета вертолет висит но хвост отклоняет… из-за этого проблемы с управлением…
Ура, я получил новую плату управления, и теперь мой Прошка летает с новыми мозгами! На радостях решил ему заказать металл-апгрейд (Metal Rotor Head & Metal Swash) от Xtreme. Хочу таки попробовать металлическую тарелку, у родной есть такой баг (не знаю, может только на моём экземпляре) при даче полной ручки на двойных расходах вперед , влево, а тем более одновременно вперёд и влево, тарелка перекоса ощутимо притормаживает вращение ОР.
Подскажите а если после взлета хвост на градусов 45 поворачивает налево… в чем трабла может быть? тримнул все как надо, после взлета вертолет висит но хвост отклоняет… из-за этого проблемы с управлением…
Если триммирование на разворот не помогает, и вертолёт вращает против часовой стрелки, значит, либо прокручивается на валу хвостовой винт, либо моторчик хвостового винта попался слабый.
Взлёт с земли на Прошке очень сложный, в момент подрыва электроника вертолёта компенсирует снос влево наклоном тарелки перекоса вправо и вперёд, оттого поведение вертолёта в момент отрыва очень неадекватно, а если ещё он и не оттримирован на висение, то вообще летит чёрти куда.
Рекомендую освоить взлёт с руки, это гораздо проще, в особенности при настройке модели. Включаешь модель и ставишь на землю. После инициализации(загорелся постоянно синий светодиод) берёшь её в левую руку паралельно плоскости земли, пульт держишь правой, даёшь газ где-то на 50% , отпускаешь модель и перехватываешь левую руку на пульт.
Приятных полётов, мягких посадок!
To NARAJANA: А в чём отличие новой платы от старой в смысле поведения? To TheGreк: У меня поначалу тоже не висел- не хватало запаса на триммере. Проблема решилась после внесения коррекции через сервисный режим пульта. Мне показалось, что на самом деле через трим Т4 настраивается не чуствительность гироскопа, а “отклик” хвостового мотора. Как бы сказать по-понятнее… увеличиваются/уменьшаются обороты при нулевом положении триммера. Под конец своей жизни, мой вертик просил два “пика” влево на полной батарее, а по мере разрядки я убирал трим до двух “пиков” вправо. Если требовалось “пикнуть” еще- значит пора садиться, полный разряд. Так что я обошелся только подстройкой, без замены мотора.
To NARAJANA: А в чём отличие новой платы от старой в смысле поведения?
Поведение вроде бы не отличается, внешне- по другому устроены потенциометры обратной связи рульмашинок.
Старая плата была повреждена при падении модели на бетон с высоты около 20 метров.
А сегодня утром похоже словил какой-то порыв ветра, дующего “не в ту сторону” (боролся со сносом вправо, а вертик резко унесло влево и назад), в результа унесло в промзону и найти проху уже не удалось. Интересно, кто нибудь ещё терял таким образом вертолеты?
Мои соболезнования. Будете приобретать ещё один такой-же, или что-то более ветроустойчивое?
оу прийдется видимо либо покупать хвост с мотором… либо шаманить, а как войти в сервисный режим? а ТРИМ т4 - это тот что с пульта тримминг?
оу прийдется видимо либо покупать хвост с мотором… либо шаманить, а как войти в сервисный режим? а ТРИМ т4 - это тот что с пульта тримминг?
Туточки всё : rcopen.com/forum/f59/topic163578/1012
Может у кого было. После очередного падения. Первое вышел из строя хвостовой винт. Заменил на новый. Второе. Летает, но хвост как бы периодически теряет стабильность выходит периодическое виляние хвостом на сантиметра 3 где то. При чем в хаотичную сторону. Пролуживать плату? Кто что посоветует?
Поправка, вышел из строя хвостовой движок… Поменял всю балку движок и винт…
😃 Как говорил мой препод по осветительным системам аэропортов - “Выходят из строя солдаты, а деталь отказывает” 😉 У этих движков случается проскальзывание вала внутри ротора, от этого и начинается “колбасня” хвостом.
от этого и начинается “колбасня” хвостом.
Не не не это не проскальзывание точно. Еще варианты?
Мои соболезнования. Будете приобретать ещё один такой-же, или что-то более ветроустойчивое?
Из комнатных моделек очень привлекают микро “Валкеры”, именно своей “тяжеловесностью” и этакой внешней основательностью. Но за неделю владения NE, у меня образовался складик новых запчастей, да ещё из Китая едет посылка. Получается, мне надо докупить плату (да хоть старого обр.), канопу и стопор вала. Так что экономически проще возродить игла. А большой вертолёт я себе “запретил” покупать, пока не разберусь с покупкой автомобиля 😃.
Не не не это не проскальзывание точно. Еще варианты?
Может переломался провод у самой крышки мотора и плохой контакт. И такое бывало
Летает, но хвост как бы периодически теряет стабильность выходит периодическое виляние хвостом на сантиметра 3
А этот эффект случайно не связан с изменением оборотов главного ротора? (в т.ч и случайным). Если резко сбросить/поднять обороты, то хвост и будет сносить в ту или иную сторону, т.к хвостовой мотор просто не успевает изменить вращение из-за инерции. Хотя, отвалившийся проводок- наиболее приоритетная версия. Особенно для первых дней интенсивного краш-тестирования. Провода там подсоединены очень “кетайско” (на mSR, кстати тоже).
Помогите, пожалуйста, решить проблему: Не могу соединить передатчик с вертолетом… по инструкции не получилось 😦
Полосочки на пульте не бегают, а стоят мертво, ни на какие попытки включать-выключать не реагирует.
Помогите, пожалуйста, решить проблему: Не могу соединить передатчик с вертолетом… по инструкции не получилось 😦
Полосочки на пульте не бегают, а стоят мертво, ни на какие попытки включать-выключать не реагирует.
Ну хоть бы назад отлистнул страницу темы rcopen.com/forum/f59/topic163578/1142
Ну хоть бы назад отлистнул страницу темы rcopen.com/forum/f59/topic163578/1142
Спасибо! Я читал с начала. Устал на 15 странице 😉
Спасибо! Я читал с начала. Устал на 15 странице 😉
Подобные форумы иногда полезно читать с конца =) т.к. в начале темы, обычно, рассказы о том, как прикольно полетал на сегоднякупленном вертолете 😉 А в конце всплывает интересное и полезное