Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Словил глюк еще, вставляю аккум в верт и начинаю давать газу - задний винт раскручивает оочень сильно и через секунд 10 врубается главный ротор но его силы не хватает на взлет… далее идет удар об стену и вс еначинает работать идеально…
Что же так жестоко, чуть что сразу об стену? А потом некоторые жалуются, что у них шасси в семи местах переломилось… 😃
dbf - ты кстати не настраивал пульт в сервисном режиме? Может сбились настройки крайних точек серв
Я попытался запустить пульт с нажатым стиком для перекалибровки и у меня теперь при включении пульта на экране горят 3 прочерка, как-то его можно вывести из этого состояния? Пока пытаешься поправить одно, отваливается другое 😦
Я попытался запустить пульт с нажатым стиком для перекалибровки и у меня теперь при включении пульта на экране горят 3 прочерка, как-то его можно вывести из этого состояния? Пока пытаешься поправить одно, отваливается другое 😦
Блин… народ, вы что, форум меджу строк читаете? Пару дней назад обсуждали rcopen.com/forum/f59/topic163578/1142
Не нужно было стиками крутить, а просто нажать и включить пульт
cyllka, спасибо за ссылку.
Если я правильно понял из твоего описания, серва не реагирует на движение ручки тангажа в заднее положение, тогда вопрос - а если кнопкой триммирования тангажа попробовать сдвинуть серву в обратное направление, она откликается? Это я к тому чтобы исключить глюк сервы…
С кнопкой та же ситуация, двигается только в одну сторону. Это означает проблемы с микросхемой приема в вертолете?
Это означает проблемы с микросхемой приема в вертолете?
Когда верт покупался и какая версия приемника 5в1, NE260A RX-0? В ранних версиях плат имелись проблемы с сервами. Как вариант, если конечно с паяльником дружишь, перепаять сервы - Елероны и Тангаж, поменять местами.
Когда верт покупался и какая версия приемника 5в1, NE260A RX-0? В ранних версиях плат имелись проблемы с сервами. Как вариант, если конечно с паяльником дружишь, перепаять сервы - Елероны и Тангаж, поменять местами.
Заказывал из miracle-mart где-то 2 месяца назад. NE260A RX-06
Судя по фото, у вас аккумуляторы 150 мАч с хоббикинга? Как они в эксплуатации по сравнению со стоковыми?
И можно поподробнее, из чего сделали слот для 6 аккумуляторов?
Аккумуляторы на 120 ма/ч , купил 4, один потек и сдох почти сразу (выдержал один цикл, на втором умер), остальные не хуже того, что пришел с вертолетом. На 150 я только заказал. Еще не приехали. Слот, это именно слот ISA (древняя системная шина IBM PC). У нас на работе он идет под названием SL-62 (62 контакта). Лишние контакты и перегородки удалил (легко вверх) и срезал ОСТРЫМ скальпелем (с некоторым трудом) соответственно. Прорезал ножевкой прорези, пять минут помахал паяльником, и готова колодка для шести аккумуляторов.
Так выглядит не пиленный слот.
Кто как и чем укреплял флайбар… а то у меня с одной стороны гнуться начинает при ударах…
если начал гнулься, значит треснул. Как вариант примотать карбоновый пруток, полистай страниц 15 назад. Но лучше поставить новый, ибо вес увеличится не в пользу времени полета. У меня один раз была такая поломка, но это редкость
тоже свой ломал, прям возле шарнира в голове((( навыкид наверное
у меня после крешей триммеры все сбиваются… так и должно быть?
у меня после крешей триммеры все сбиваются… так и должно быть?
Не должно, если сбиваются значит где то что то сдвинулось, погнулось, лопнуло и т.д. Рекомендую все тщательно проверить.
если верт носит по сторонам, то проверь кольцо фиксирующее, под тарелкой перекоса пластмассовое, винтом затягивается на валу. Частенько в ней трещина появляется, прямо но отверстию где винт закручивается. При этом вал продольно болтается
да вот странно с головой всей все ок… может всетаки из-за 2-3ех не слабых крешей сервы глюканули… буду настраивать щя еще раз…
О кстати заметил иногда при резких маневрах перехлест флайбара и лопастей… но верт дальше летит. у вас такое бывает?
флайбар физически не может с лопастями перехлестнуться =) Это он об канопу бъется или об хвостовую балку(но реже), давно известный баг. Лечится небольшим укорачиванием флайбара
А может кто-нибудь сказать, чем отличаются версии SOLO PRO - просто, V1, V2? Поиском работал, но результат нулевой.
Разглядывая картинки в инете нашел только отличие в V2 - дополнительный шлиц в креплении аккумулятора.
Ничем не отличаются. Изначально было отличие в цвете канопы. V2 - желтый. Потом пошли модернизации: платы, сервы, шлиц на аккумуляторе.
А может кто-нибудь сказать, чем отличаются версии SOLO PRO - просто, V1, V2?
Цветом…😃
Понятно 😁 Цвет мне без разницы.
samsung, по твоему совету присматриваюсь. Цены примерно на 2 тыс. руб. меньше, чем mSR. Gyro-107 уже издох - большое трение в подшипнике нижнего ротора и, как следствие, движок греется, а обороты нижнего ротора недостаточны для полета. Ну и фиг с ним - ремонтировать смысла нет, коли удовольствия в нем мало.
Здравствуйте господа. Помогите понять что случилось, послене очень жёсткой посадки моего Прошку сначала начало носить по кругу. Теперь вообще взлететь не могу верт сразу валится на левую сторону, тримирование не помогает. Также появилась вибрация хвоста. Подскажите в чём причина как исправить? Летать ОЧЕНЬ хочется.
сломал штифт держателя лопастей. лопасти болтаются на тягах.