Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Судя по фото, у вас аккумуляторы 150 мАч с хоббикинга? Как они в эксплуатации по сравнению со стоковыми?
И можно поподробнее, из чего сделали слот для 6 аккумуляторов?
кстати советую подклеить моментом еще и грузики на флайбаре… я влетел в люстру и грузик вылетел… повезло что заметил его…
Словил глюк еще, вставляю аккум в верт и начинаю давать газу - задний винт раскручивает оочень сильно и через секунд 10 врубается главный ротор но его силы не хватает на взлет… далее идет удар об стену и вс еначинает работать идеально…
Судя по фото, у вас аккумуляторы 150 мАч с хоббикинга?
У меня такие же на 120мАч. Того же производителя. Пока нравятся, не хуже стоковых
кстати советую подклеить моментом еще и грузики на флайбаре… я влетел в люстру и грузик вылетел… повезло что заметил его…
В некоторых партиях флайбаров грузики плохо держаться. Я в своем еле выковырял их. Пришлось засверлить отверстие и вытолкнуть.
Кстати я в основном летаю без грузиков в флайбаре. Верт резвее, но менее стабильней, так что ловить приходится. Ну и время полета увеличивается, больше грамма веса убирается
тоже пробовал без грузиков…не для комнаты, слишком колбасны получается
Словил глюк еще, вставляю аккум в верт и начинаю давать газу - задний винт раскручивает оочень сильно и через секунд 10 врубается главный ротор но его силы не хватает на взлет… далее идет удар об стену и вс еначинает работать идеально…
Что же так жестоко, чуть что сразу об стену? А потом некоторые жалуются, что у них шасси в семи местах переломилось… 😃
dbf - ты кстати не настраивал пульт в сервисном режиме? Может сбились настройки крайних точек серв
Я попытался запустить пульт с нажатым стиком для перекалибровки и у меня теперь при включении пульта на экране горят 3 прочерка, как-то его можно вывести из этого состояния? Пока пытаешься поправить одно, отваливается другое 😦
Я попытался запустить пульт с нажатым стиком для перекалибровки и у меня теперь при включении пульта на экране горят 3 прочерка, как-то его можно вывести из этого состояния? Пока пытаешься поправить одно, отваливается другое 😦
Блин… народ, вы что, форум меджу строк читаете? Пару дней назад обсуждали rcopen.com/forum/f59/topic163578/1142
Не нужно было стиками крутить, а просто нажать и включить пульт
cyllka, спасибо за ссылку.
Если я правильно понял из твоего описания, серва не реагирует на движение ручки тангажа в заднее положение, тогда вопрос - а если кнопкой триммирования тангажа попробовать сдвинуть серву в обратное направление, она откликается? Это я к тому чтобы исключить глюк сервы…
С кнопкой та же ситуация, двигается только в одну сторону. Это означает проблемы с микросхемой приема в вертолете?
Это означает проблемы с микросхемой приема в вертолете?
Когда верт покупался и какая версия приемника 5в1, NE260A RX-0? В ранних версиях плат имелись проблемы с сервами. Как вариант, если конечно с паяльником дружишь, перепаять сервы - Елероны и Тангаж, поменять местами.
Когда верт покупался и какая версия приемника 5в1, NE260A RX-0? В ранних версиях плат имелись проблемы с сервами. Как вариант, если конечно с паяльником дружишь, перепаять сервы - Елероны и Тангаж, поменять местами.
Заказывал из miracle-mart где-то 2 месяца назад. NE260A RX-06
Судя по фото, у вас аккумуляторы 150 мАч с хоббикинга? Как они в эксплуатации по сравнению со стоковыми?
И можно поподробнее, из чего сделали слот для 6 аккумуляторов?
Аккумуляторы на 120 ма/ч , купил 4, один потек и сдох почти сразу (выдержал один цикл, на втором умер), остальные не хуже того, что пришел с вертолетом. На 150 я только заказал. Еще не приехали. Слот, это именно слот ISA (древняя системная шина IBM PC). У нас на работе он идет под названием SL-62 (62 контакта). Лишние контакты и перегородки удалил (легко вверх) и срезал ОСТРЫМ скальпелем (с некоторым трудом) соответственно. Прорезал ножевкой прорези, пять минут помахал паяльником, и готова колодка для шести аккумуляторов.
Так выглядит не пиленный слот.
Кто как и чем укреплял флайбар… а то у меня с одной стороны гнуться начинает при ударах…
если начал гнулься, значит треснул. Как вариант примотать карбоновый пруток, полистай страниц 15 назад. Но лучше поставить новый, ибо вес увеличится не в пользу времени полета. У меня один раз была такая поломка, но это редкость
тоже свой ломал, прям возле шарнира в голове((( навыкид наверное
у меня после крешей триммеры все сбиваются… так и должно быть?
у меня после крешей триммеры все сбиваются… так и должно быть?
Не должно, если сбиваются значит где то что то сдвинулось, погнулось, лопнуло и т.д. Рекомендую все тщательно проверить.
если верт носит по сторонам, то проверь кольцо фиксирующее, под тарелкой перекоса пластмассовое, винтом затягивается на валу. Частенько в ней трещина появляется, прямо но отверстию где винт закручивается. При этом вал продольно болтается
да вот странно с головой всей все ок… может всетаки из-за 2-3ех не слабых крешей сервы глюканули… буду настраивать щя еще раз…
О кстати заметил иногда при резких маневрах перехлест флайбара и лопастей… но верт дальше летит. у вас такое бывает?
флайбар физически не может с лопастями перехлестнуться =) Это он об канопу бъется или об хвостовую балку(но реже), давно известный баг. Лечится небольшим укорачиванием флайбара
А может кто-нибудь сказать, чем отличаются версии SOLO PRO - просто, V1, V2? Поиском работал, но результат нулевой.
Разглядывая картинки в инете нашел только отличие в V2 - дополнительный шлиц в креплении аккумулятора.
Ничем не отличаются. Изначально было отличие в цвете канопы. V2 - желтый. Потом пошли модернизации: платы, сервы, шлиц на аккумуляторе.