Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Sagaudi

у меня была похожая проблема когда в голове ось которая удерживает лопасти сломалась. в одном направлении не работали нормально тяги.

cylllka

dbf - ты кстати не настраивал пульт в сервисном режиме? Может сбились настройки крайних точек серв

Sagaudi:

у меня была похожая проблема когда в голове ось которая удерживает лопасти сломалась. в одном направлении не работали нормально тяги.

У него серва не двигается. Когда держатель лопастей сломан, то сервы двигаются, прсто верт не слушается управления

Sagaudi

а у меня не двигалась серва, тягу как-то клинило, и серва сдвинуться не могла

NARAJANA
enb65:

Вот, для Прошки сына сделал две вещички. Теперь передатчик по взрослому можно повесить на шею, и заряжать до шести аккумуляторов одновременно от IMAX B6.

Судя по фото, у вас аккумуляторы 150 мАч с хоббикинга? Как они в эксплуатации по сравнению со стоковыми?
И можно поподробнее, из чего сделали слот для 6 аккумуляторов?

TheGrek

кстати советую подклеить моментом еще и грузики на флайбаре… я влетел в люстру и грузик вылетел… повезло что заметил его…

Словил глюк еще, вставляю аккум в верт и начинаю давать газу - задний винт раскручивает оочень сильно и через секунд 10 врубается главный ротор но его силы не хватает на взлет… далее идет удар об стену и вс еначинает работать идеально…

cylllka
NARAJANA:

Судя по фото, у вас аккумуляторы 150 мАч с хоббикинга?

У меня такие же на 120мАч. Того же производителя. Пока нравятся, не хуже стоковых

TheGrek:

кстати советую подклеить моментом еще и грузики на флайбаре… я влетел в люстру и грузик вылетел… повезло что заметил его…

В некоторых партиях флайбаров грузики плохо держаться. Я в своем еле выковырял их. Пришлось засверлить отверстие и вытолкнуть.
Кстати я в основном летаю без грузиков в флайбаре. Верт резвее, но менее стабильней, так что ловить приходится. Ну и время полета увеличивается, больше грамма веса убирается

Tigerious

тоже пробовал без грузиков…не для комнаты, слишком колбасны получается

samsung
TheGrek:

Словил глюк еще, вставляю аккум в верт и начинаю давать газу - задний винт раскручивает оочень сильно и через секунд 10 врубается главный ротор но его силы не хватает на взлет… далее идет удар об стену и вс еначинает работать идеально…

Что же так жестоко, чуть что сразу об стену? А потом некоторые жалуются, что у них шасси в семи местах переломилось… 😃

dbf
cylllka:

dbf - ты кстати не настраивал пульт в сервисном режиме? Может сбились настройки крайних точек серв

Я попытался запустить пульт с нажатым стиком для перекалибровки и у меня теперь при включении пульта на экране горят 3 прочерка, как-то его можно вывести из этого состояния? Пока пытаешься поправить одно, отваливается другое 😦

cylllka
dbf:

Я попытался запустить пульт с нажатым стиком для перекалибровки и у меня теперь при включении пульта на экране горят 3 прочерка, как-то его можно вывести из этого состояния? Пока пытаешься поправить одно, отваливается другое 😦

Блин… народ, вы что, форум меджу строк читаете? Пару дней назад обсуждали rcopen.com/forum/f59/topic163578/1142
Не нужно было стиками крутить, а просто нажать и включить пульт

dbf

cyllka, спасибо за ссылку.

samsung:

Если я правильно понял из твоего описания, серва не реагирует на движение ручки тангажа в заднее положение, тогда вопрос - а если кнопкой триммирования тангажа попробовать сдвинуть серву в обратное направление, она откликается? Это я к тому чтобы исключить глюк сервы…

С кнопкой та же ситуация, двигается только в одну сторону. Это означает проблемы с микросхемой приема в вертолете?

samsung
dbf:

Это означает проблемы с микросхемой приема в вертолете?

Когда верт покупался и какая версия приемника 5в1, NE260A RX-0? В ранних версиях плат имелись проблемы с сервами. Как вариант, если конечно с паяльником дружишь, перепаять сервы - Елероны и Тангаж, поменять местами.

dbf
samsung:

Когда верт покупался и какая версия приемника 5в1, NE260A RX-0? В ранних версиях плат имелись проблемы с сервами. Как вариант, если конечно с паяльником дружишь, перепаять сервы - Елероны и Тангаж, поменять местами.

Заказывал из miracle-mart где-то 2 месяца назад. NE260A RX-06

enb65
NARAJANA:

Судя по фото, у вас аккумуляторы 150 мАч с хоббикинга? Как они в эксплуатации по сравнению со стоковыми?
И можно поподробнее, из чего сделали слот для 6 аккумуляторов?

Аккумуляторы на 120 ма/ч , купил 4, один потек и сдох почти сразу (выдержал один цикл, на втором умер), остальные не хуже того, что пришел с вертолетом. На 150 я только заказал. Еще не приехали. Слот, это именно слот ISA (древняя системная шина IBM PC). У нас на работе он идет под названием SL-62 (62 контакта). Лишние контакты и перегородки удалил (легко вверх) и срезал ОСТРЫМ скальпелем (с некоторым трудом) соответственно. Прорезал ножевкой прорези, пять минут помахал паяльником, и готова колодка для шести аккумуляторов.

Так выглядит не пиленный слот.

Zagdima

Кто как и чем укреплял флайбар… а то у меня с одной стороны гнуться начинает при ударах…

cylllka

если начал гнулься, значит треснул. Как вариант примотать карбоновый пруток, полистай страниц 15 назад. Но лучше поставить новый, ибо вес увеличится не в пользу времени полета. У меня один раз была такая поломка, но это редкость

Tigerious

тоже свой ломал, прям возле шарнира в голове((( навыкид наверное

TheGrek

у меня после крешей триммеры все сбиваются… так и должно быть?

pomsta
TheGrek:

у меня после крешей триммеры все сбиваются… так и должно быть?

Не должно, если сбиваются значит где то что то сдвинулось, погнулось, лопнуло и т.д. Рекомендую все тщательно проверить.

cylllka

если верт носит по сторонам, то проверь кольцо фиксирующее, под тарелкой перекоса пластмассовое, винтом затягивается на валу. Частенько в ней трещина появляется, прямо но отверстию где винт закручивается. При этом вал продольно болтается

TheGrek

да вот странно с головой всей все ок… может всетаки из-за 2-3ех не слабых крешей сервы глюканули… буду настраивать щя еще раз…

О кстати заметил иногда при резких маневрах перехлест флайбара и лопастей… но верт дальше летит. у вас такое бывает?