Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Господа знатоки владельцы “умных” зарядок, каким током следует заряжать li-ion и li-po аккумуляторы?
Выгуглил что рекомендуемый ток заряда 0,7С. И выходит что для 120мАч зарядный ток около 0.1А (меньше на зарядном нет).
Пробовал заряжать стоковый аккум током 0.4А заряжался 15 минут. Правда зарядное показало что 102 мАч, но с этим я согласен аккум далеко не новый.
Кто что подскажет?
Там крепление аккумулятора в другой точке?
там акк назад смотрит изначально
то есть центр тяжести от оси ротора где?
Если вставить аккумулятор, взяться за конец оси ОР и повернуть на 90 градусов, вертолет повернется вокруг оси? Какой частью вниз?
хвост немного тяжелее получается
Там крепление аккумулятора в другой точке?
Я давал фото на две странички раньше, там хорошо видно.
rcopen.com/forum/f59/topic163578/1382
Но мне больше нравиться с переделаным шасси родным, с Соловским вертик менее устойчив при посадке и вид какой-то неагрессивный становиться.
Там крепление аккумулятора в другой точке?
Я давал фото на две странички раньше, там хорошо видно.
rcopen.com/forum/f59/topic163578/1382
Но мне больше нравиться с переделаным шасси родным, с Соловским вертик менее устойчив при посадке и вид какой-то неагрессивный становиться.
Облетал эти аккумуляторы www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=5819&Cat_id…
Уже больше 2х недель ганяю, в день по 3-4 зарядки. Вертолет с весом на 1,5 грамма тяжелее стокового (из за валкеровского движка и нового хвоста) летает примерно 5-6 минут. Со стоковым хвостом летать будет дольше. Токоотдачи хватает, так что они не хуже стоковых, может даже и лучше. Хотя возможно у меня дефектный стоковый был, через недельку тяга пропала
Я таких набрался шесть штук на Хоббисити, по 1,29 уе. Однозначно, не хуже стоковых, все до сих пор живы. Из четырёх стоковых два умерли приблизительно через 15-20 полётов, потеряли ёмкость скачкообразно.
Но мне больше понравились те, что по 150 мАч.
А чем ты их заряжаешь? Сетевая зарядка от Nine Eagles их перезаряжала у меня до 4,25в. Сейчас стал заряжать их умной Турнигой, купленой под большой верт, время зарядки стало больше, около часа, но заряжаю сразу 6 штук. Надеюсь, теперь их жизнь увеличиться.😁
150ма едут в посылке. Уже заждался.
Заряжаю в NE зарядке. У меня еще старого образца, новые аккумуляторы не лезут в нее, нужно выступ на аккумуляторе срезать, он на новых шире.
Заряжаются до 4.2в.
Вот думаю купить еще одну такую, они по 15 баксов у нас. Но боюсь что б не перезаряжали.
150ма едут в посылке. Уже заждался.
Заряжаю в NE зарядке. У меня еще старого образца, новые аккумуляторы не лезут в нее, нужно выступ на аккумуляторе срезать, он на новых шире.
Заряжаются до 4.2в.
Вот думаю купить еще одну такую, они по 15 баксов у нас. Но боюсь что б не перезаряжали.
ИМХО Лучше на Хоббях взять умную зарядочку, и на будущее пригодиться.
Найн Игловская заряжает током 300мА, то есть 2,5С. Это совершенно не на пользу аккумуляторам. Даже если и вольтаж нормальный. Там стоит простенькая микросхема, в ней нет регулировки напряжения отсечки внешними элементами, и разброс параметров большой, у кого недозаряд, 4,09В а у меня вот перезаряд до 4,25В. Nine Eagles выгода, чтоб мы почаще брендовые аккумуляторы по дурной цене брали и они особо и не заморачивались со схемотехникой зарядки.
Я так понял мое сообщение не видно.
Так каким током заряжать стоит аккум 120 мАч???
чтоб долго служил то током 1С (то есть 0.1 Ампер) а еси хочется по быстрому то 0.3А , но это снизит ресурс аккума.
Pomsta:
Это потому что Ваше вообщение не для этой темы.
Обычно липольки легко держат до 1С заряд. Так что смело 100мА. Но вообще спецы по аккумам живут в другом разделе.
ИМХО Лучше на Хоббях взять умную зарядочку, и на будущее пригодиться.
Ну это уже после НГ. Первую посылку дождусь. Блин… на Укрпочте не трэкается посылка… Так в самоль погрузили и глухо. Неделю ни слуху ни духу. Не ту срану назвали гондурасом
Pomsta: Это потому что Ваше вообщение не для этой темы.
Осмелюсь не согласиться. В данной теле обсуждается все о Прохе. Вопрос касался именно его аккума.
Так же как и много что тут обсуждается, безколлекторные движки и т.д.
За ответ спасибо…
Ну это уже после НГ. Первую посылку дождусь. Блин… на Укрпочте не трэкается посылка… Так в самоль погрузили и глухо. Неделю ни слуху ни духу. Не ту срану назвали гондурасом
Предновогодняя засада на почте как обычно. Трекает Укрпочта задним числом. Мне уже 6 дней как приехала аппа FlySky с Лидерсхобби, а только сегодня появился трек, что она вошла в Киев. Сорри за оффтоп.
И по теме- с удлинённым хвостом можно загнать Прошку в штопор? После переноса батарейки у меня получалось, давал до предела тангаж вперёд, крена немного влево и руддер влево до отказа, после чего верт ввинчивался в штопор, и если аккум мощный, то увеличением газа можно некоторое время поддерживать варт в этом режиме. Я хотел снять видео штопора, но пока сижу без передатчика.😃
С длинным хвостом и коротким флайбаром в штопор сваливало. Стоковый флайбар не взял, не попробовал. Но занос хвоста немного чувствовался.
Там стоит простенькая микросхема, в ней нет регулировки напряжения отсечки внешними элементами, и разброс параметров большой, у кого недозаряд, 4,09В а у меня вот перезаряд до 4,25В.
Я не зная на сколько 4.09 считается недозарядом, но на честные 5-6 минут полета мне их хватает, не думаю что у кого нибудь стоковые аккумы больше летать дают. А к умной зарядке еще и переходник колхозить надо, да и не факт что любая “умная зарядка” даст результат лучше. А не всегда прямые ручки, растущие из неправильных мест обеспечивают большую Доп. прибыль для производителей Аккумов и прочих расходников…😃
Скорее все убитые аккумуляторы были плохого качества, так как старый от соосника Соло пол года летал. А тот что с Прохой шел через неделю умирать начал. Видимо не в зарядке дело
Получил новую плату.
Сравнения:
Минус.
Гира менее стабилизирует. На старой плате можно было выставить так что аж хвост дрожал. При газе верт почти не поворачивало.
На новой плате чувствительность гири на максимум и все равно ведет. А такого что бы аж хвост дрожал вообще нет.
Из плюсов.
Сервы явно быстрее. На старой было видно когда стик быстро в сторону а серва слегка как бы резиновая с небольшим запозданием.
На новой плате отрабатывают быстрее. При чем на много быстрее это даже как то сразу в глаза бросилось.
P.S.
За гиру обидно.
Но если не висеть, а летать и летать умея, то этот минус уходит. Просто подруливаешь когда надо.
А к умной зарядке еще и переходник колхозить надо, да и не факт что любая “умная зарядка” даст результат лучше. А не всегда прямые ручки, растущие из неправильных мест обеспечивают большую Доп. прибыль для производителей Аккумов и прочих расходников…😃
К умной зарядке можно прицепить без всякого переходника- например “крокодилами” которые входят в комплект, например в этот: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Если несколько штук подключать, то без переходника конечно не обойтись
Получил новую плату.
Сравнения:
Минус.
Гира менее стабилизирует. На старой плате можно было выставить так что аж хвост дрожал. При газе верт почти не поворачивало.
На новой плате чувствительность гири на максимум и все равно ведет. А такого что бы аж хвост дрожал вообще нет.
Из плюсов.
Сервы явно быстрее. На старой было видно когда стик быстро в сторону а серва слегка как бы резиновая с небольшим запозданием.
На новой плате отрабатывают быстрее. При чем на много быстрее это даже как то сразу в глаза бросилось.P.S.
За гиру обидно.
Но если не висеть, а летать и летать умея, то этот минус уходит. Просто подруливаешь когда надо.
А как там гира настраивается? с передатчика?
Можно попробовать перепаять гиру со старой платы на новую.
А как там гира настраивается? с передатчика? Можно попробовать перепаять гиру со старой платы на новую.
Ну да с передатчика. Ээээ не факт что это дело в гире именно. Возможно дело в другой микросхеме. Я смотрю например выводы на светодиоды расположены у этой микрухи с другой стороны. Значит микруха другая обработка может быть другой. Интересно эти микрухи имеют микропрограмму (шьются) или чисто все аппаратно организовано.