Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Если бы был виноват резистор, то моторчик бы не сотаналивался. Звука от него вообще никакого нет когда клинит?
когда клинит звука никакого нет, просто не работает.
поменялкруглые переменные резисторы местами: крен работает нормально (резистор не при чем), зато теперь при подаче питания серва тангажа уводит ползунок в крайнее верхнее положение и движок нехило начинает греться…
похоже это капец пришел резистору при перепайке.
когда клинило и небыло звука вроде писка или трещания, знач моторчик виноват был
поменял резисторы местами еще раз, всеравно ползунок сразу улетает вверх… что за ерунда???
насчет двигателя счас проверю.
При заклинивании двигателя через него течет большой ток и управляющие ключи могут выйти из строя.
Если он ползет сразу в верх, то дрыгатель можете уже не проверять… Теперь вам надо разобраться с ползанием в верх…
эксперимент закончился, похоже я спалил оба резистора, обе сервы уходят в крайние противоположные направления(((
пошел заказывать плату…
как умудрились хоть?
как умудрился спалить? паяльником))
но вообщето я хз, может они и рабочие, не так уж сильно я издевался, у меня тестера нет под рукой.
Но если логически подумать то ползунки уходят в крайнее положение стремясь выставить на резисторах нужное сопротивление и не могут его достигнуть, тк резисторы видимо не работают. другой причины такого поведения не придумал еще.
Почему же не придумали? Управляющие ключи!
У меня на руках плата от mSR. Ее владелец сказал, что обе сервы уходили в крайние положения. Осмотр с лупой показал, что на каждой серве один из ключей имел трещину на корпусе - один из признаков сгоревшего кристалла ключа.
а как эти ключи выглядят? или как их найти?
у меня на 2ух платах после падений тоже что-то с сервами стало, программный глюк палюбак, тк тоже в крайние положения сами переходят и не настроить… либо может микро трещины… заказал 2 новые, кстати партия от ИЮЛЯ 10 года(на плата выбито), надеюсь это глюк той партии только, тк поиграть смог пару дней всего
а как эти ключи выглядят? или как их найти?
rcopen.com/forum/f59/topic163578/417
На левой фотографии у левого двигателя между проводами - две маленькие шестиногие микросхемы. На правой - отмечены овалом. На разных версиях платы могут располагаться по разному, но стоят парами - по две на каждую серву.
Хмм!! Есть подозрение что на плате стоит микроконтроллер атмега! На плате написаны обозначения для програмирования (Miso, Mosi, SCK, Vcc, GND)
взглядом вооруженным лупой видимых повреждений на ключах не обнаружил
Всем игловодам Большой привет ! 😃
Наконец меня авторизировали.
Позвольте вставить свои копейки в ваше оживленное общение!
Стал счастливым обладателем SOLO PRO как раз под НГ. На второй день верт зацепил штору и потерял лопасть ХР 😦
Не растерялся(летать-то хочется, заказывать долго да и не так уж дешево), нарисовал что-то похожее в компасе, распечатал, наклеил на кусок жести, вырезал. Снял поломанный пропеллер, обрезал все лишнее, оставил только втулку, вклеил в жестяной пропеллер. Получилось вот так:
Поставил, полетел … Не успел понять как летает, отказал двиг ХР.
Вскрытие показало, что отпал тонюсенький проводочек, идущий из корпуса двига. Кстати, щетки там не такие уж и тонкие как писали на форуме:
В общем, паяльник с обточенным жалом, пара советских проводков в хлорвиниловой изоляции, немного суперклея, тоненькое сверло - и двиг как новенький 😃
Только вот летает верт как-то все равно плохо … Развороты выполнят крайне нехотя(особенно правый), да и вообще - постоянно крутит против часовой стрелки, видимо массивный(по сравнению со штатным), неотцентрированный(как его отцентрируешь …) самодельный пропеллер не справляется, причем увеличение шага лопастей приводит только к потере общей мощности, и верт не взлетает 😦 Триммирование не помогает.
Вдобавок прямо посреди дороги начал отваливаться хвост 😃
В общем, осознав, что каждая попытка полетать заканчивается крашем и доламав шасси, решил сохранить остатки вертолета, сложить его в красивый чемоданчик с поролоном и искать где купить запчастей. Всех и помногу.
То ли я такой специалист в пилотировании, то ли в ремонте, но ничего у меня не получилось(пока во всяком случае) 😦
Че-то я все дальше начинаю не любить вертолеты с хвостами 😃
Чем классика лучше соосника, кроме того, что лопасти не перехлестываются при резких маневрах, я так и не понял. Наверное, чтоб это понять, надо спортзал и недюжинный опыт управления вертолетами, а для новичка в комнате 3х4, заставленной мебелью это не лучшая модель для полетов …
Да и вообще, что-то при изготовлении орлика походу слишком уж сэкономлено, как для девайса за 100 баксов, имхо.
Китайская 3-х канальная ИК игрушка за 200 грн($25) и то имела металлическую раму и крепления на саморезах, а тут …
Где же хваленая “неубиваемость” ??? Вас вот тоже почитав, складывается мнение, что вы его больше ремонтируете, чем летаете …
Купить что ли какой-нить соосник типа фри спирита или просто соло в BNF комплектации, чтоб пульт не пропадал …
Винт из жести - это жесть.
Магазины: дешевле заказывать в Китае, но ждать долго; есть всякие фирмочки в России и на Украине, но это дороже. Гугль в помощь! И данная тема рекомендуется к прочтению, т.к. содержит много сведений по данному вертолету.
Че-то я все дальше начинаю не любить вертолеты с хвостами
Это ущербная логика. Так и баб можно возненавидеть - у них не только хвосты, но метлы бывают… 😉
и то имела металлическую раму и крепления на саморезах,
Как раз в мелком весе прошки и “секрет”. Моторы не перегружены, при ударах отскакивает. Кинетической энергии не хватает чтобы что-то сильно разнести, как в верте, так и в комнате. А вообще - у меня тоже хвост сдох, когда я бился им, не убирая газ в ноль.
Хвост отваливается от вибрации.
На второй день верт зацепил штору и потерял лопасть ХР
Я в шоке как можно об штору что то убить.
У меня он об стенку не убивается уже какой раз. Хотя надо признать спустя столько времени, стенки уже не бросаются в верт.
Верт супер! Конечно это не Т-150. Но в целом хорошая вещь.
Хотя даже на Т-150 детали продаются, значит и там что то ломается… 😃))
Верт супер! Конечно это не Т-150. Но в целом хорошая вещь.
Ну что ж … вы меня ободрили 😃 Будем заказывать запчасти, ремонтировать, опять летать …
Но в плане шасси - я думаю можно конкурс объявлять все-таки 😃 На лучшую замену штатным тонюсеньким пластмасскам.
Нитки и суперклей как-то слабо помогают, особенно в месте, где шасси примыкают к гнезду для акка. Надо придумать свои шасси, без них взлетать плохо, надо чтоб верт стоял ровно и устойчиво.
Нитки хорошо помогают: не надо обматывать место - это бессмысленно, надо укреплять по направлению нагрузки. Например, приклеить один конец нити на корпусе держателя аккумулятора, натянуть слегка и приклеить другой на середине ноги шасси. При падении часть нагрузки пойдет на растяжение нити и отрыв места склейки и на слабое место шасси нагрузка будет меньше.