Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Интересно, там только с Прошкой такой прикол с ценами?
Отдельно тушка тоже дешевле стает, но не так сильно, а о я бы 3 купил 😃)
А я вот подумываю еще одну тушку прикупить, как раз к полному износу старой, новенькая будет.
Я тут осваиваюсь потихонечку, волю дает разложенный диван, над которым я и устраиваю всю колбасню, и с которого взлетаю резкой подачей газа, таким образом взлетаю даже если вертик стоит на неровностях покрывала криво и с наклоном! Взлетая он выравнивается сам! Немного ведет хвост, учусь компенсировать левой ручкой одновременно с поддержанием высоты. А поддерживать высоту надо постоянно при каждом маневре, вероятно сказывается слабая батарея?? Работа серв видимо отнимает мощь у основного мотора и высота тут же падает. Тяжко конечно новичку. Зато очень интетесно!
Раздражает то что разворот вокруг оси не получается при помощи левой ручки (Мода само собой 2) - верт начинает сносить задом 😃))) Как тут говорили нужно придерживать тангаж вперед. Издержки размера и веса? Или гирыч косячит…?
Сегодня попробую полетать во дворе, если не будет ветра. Дома долго в воздухе держаться не удается, верт все время куда-то сносит и в какой-то момент потеряв ориентацию, приходится сбрасывать газ и падать.
Хорошая штучка 😃 Я доволен!
Это я писал про то, что надо придерживать стик элеватора вперед. И продолжаю это же писать 😉 я могу его сейчас развернуть практически на месте. Между прочим точно такой же “откат” назад наблюдается и у Блейда МСр, я озадачивался где-то месяц назад этим вопросом, так люди писали, что это нормально.
Странно. Я вижу BNF за 46.20 (в наличии нет) и RTF за 99.99 с бесплатной доставкой. В наличии также нет.
Насчет наличия - может и не быть. Насчет цены - АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ и будете удивлены изменением цены 😉
Насчет цены - АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ
Именно так я и поступил. Один хрен.
Кстати, у меня там написано Customer Type: Standard Customer . Может, надо у них купить что-то, чтобы статус изменился и цена упала?
Ну да, ибо у меня BNF стоит 42 бакса
Жалко, у них Ламы 2 нет 😃
Ну да, ибо у меня BNF стоит 42 бакса
Ха, а у меня - 43 с копейками. Это видимо не просто у них надо что-то купить, а надо купить еще и не один раз 😉
Форумчане! Собственно вопрос, как говорится, не в глаз, а в бровь.
Насколько лучше соло про блейда МСР, если сравнивать их “косяки” с точки зрения новичка ?
Я, собственно почему спрашиваю: история началась еще в ноябре прошлого года, когда захотелось “полетать” на вертолете и вспомнить детство… 😃
Пошерстил форум, заказывал китайский клон 250 рекса (ну конечно, сначала заказал, а потом приишел совет что начинать надо с малька, а отступать-то поздно-главное ввязаться…), и все необходимое по мере сборки на ХС.
В итоге, грохнул на это дело 12 т. руб, но так и не полетел-то одного не хватало, то другого… То аппу с ХС так и не смог скретить с симом, а собрать до конца не хватило сил.
Замучался, и, пару недель назад попросил одного хорошего и опытного вертолетчика собрать это безобразие воедино. В итоге:не работает гиро и аппу надо хорошую, а это еще 8-10 т. руб…
В общем “приличный” ли это китай для новичка, что бы не заморачиваться с настройками по-первости (и не наступить на грабли второй раз), и понять наконец, “вертолетчик” я или нет 😃
П.С. соосник что-то не хочется.
понять наконец, “вертолетчик” я или нет
вы, конечно, извините, но вышеописанная история наводит на мысль, что оно вам не надо.
Китай вполне приличный, но… может вам все же с соосника начать, вернее с МИКРО соосника, того же Игла но Соло? В соседней ветке вон уже вовсю идут высказывания, что для комнаты микросоосник интересней микроклассики, микроклассике де - простор нужен. Знаете, я частично с этим согласен. Мой приятель, которому я продал Вольного Духа Микро (тот же Соло но с другой канопой), сейчас развлекается тем, что в футбол им играет - закатывает бумажные мячики вертолетом под стул. На Соло Про С ЛЮБЫМ уровнем пилотажного мастерства такой фокус сделать не удасться. Да и “чаек не заваришь”. Так что подумайте что вам интереснее, летать БЫСТРО но неточно, или повиртуозить? Вот в зависимости от этого и надо делать выбор.
ЗЫ А если “вставит”, купите себе потом БНФ версию Прошки
вы, конечно, извините, но вышеописанная история наводит на мысль, что оно вам не надо.
Дмитрий, откуда такой юношеский максимализм? Не всегда все делится на белое и черное. Есть еще и серое 😉
Так что подумайте что вам интереснее, летать БЫСТРО но неточно, или повиртуозить?
Хочется и того и другого (дайте таблеток от жадности и побольше, побольше!) 😃
Спасибо что все-таки склонил к сооснику. Но что-то я избаловался ценами в ХС.
На миракл-марте предлагают соосник Вольный Дух в ту же цену (55$), что и СОЛО ПРО на ХС. Может есть где дешевле?
ЗЫ А если “вставит”, купите себе потом БНФ версию Прошки
Я боюсь, что пульт стоковый так долго не проживет 😃
П.П.С. извините за флуд.
А чего стоковый пульт должен не прожить? В Украине на них давно летают, я пока не слышал, чтобы у кого-то пульт накрылся. Плохо конечно, что на ХС-е Вольными духами не торгуют, вот тогда и можно было бы 2 верта плюс пульт за 100 баксов с пересылкой поиметь, но… к сожалению 😦
Коллеги, пока суть да дело, каждый вечер летаю по паре аккумуляторов. Уже запросто взлетаю и сажусь с дивана, с пола в ограниченном стульями и диваном проходе. И еще я летаю из одной комнаты через коридор в другую!!! Медленно веду верт на высоте груди перед собой, и иду за ним. Пролетаю в дверные проемы легко, в коридоре делаю поворот на 90 градусов и влетаю в другую комнату. Там я делаю разворот, и сопровождая верт, веду его обратно. Супер!!! Летит ровно, нифига его не колбасит, не мотает, только хвост все время ведет и его надо придерживать “курсом”. Кажется стало сильнее вести после полета на улице и падения в грязь… а может только кажется. На месте висит отлично, немного сносит но очень медленно, можно пульт отпусткать и на стиках висеть постоянно не надо. Как хвост уводит, вернул назад и опять можно повисеть.
Падает постоянно, газ сбрасываю моментально, но летит кубарем как придется на пол. Тьфу-тьфу-тьфу все целое. Пластик такой пружинистый, хороший вообщем.
Как то надо учиться маневрировать хвостом от себя но я не знаю как правильно это разучить. Может методички какие то есть? 😃
Коллеги…
Как то надо учиться маневрировать хвостом от себя но я не знаю как правильно это разучить. Может методички какие то есть? 😃
мне помогли восьмерки. просто сидел в углу комнаты и лтаю, сначала восьмерка, потом круг, потом снова восьмерка, потом снова круг, потом круг - две сосьмерки и т.п. в разных последовательностях.
Далее летал из комнаты в кухню, стоя в корридоре соединяющем кумнату и кухню (правда у меня корридор изогнут под 90 градусов, т. е при полете поворачивать прихрдилось. При этом сижу на полу и не хожу за вертолетом.
Как то надо учиться маневрировать хвостом от себя но я не знаю как правильно это разучить. Может методички какие то есть? 😃
Понимаете, лично мне помог совет одного товарища (правда то касалось самолетов, но переиначенный под вертолеты) - представь, что тебе надо стиком подпереть заваливающуюся сторону. Ну т.е. завалился скажем диск винта дальняя от тебя сторона - двинь туда стик, чтобы ту сторону подпереть, заваливается скажем правая от тебя сторона - двинь стик, чтобы ее подпереть, итд. Отлично работает, но это для чистой классики, будет ли это так же наглядно на мелколете - не знаю, попробуйте.
Еще можно, как Суворов деревенских парней маршировать учил: не лево-право, а сено-солома 😃
Как то надо учиться маневрировать хвостом от себя но я не знаю как правильно это разучить.
Представьте, что вы не смотрите на вертолет со стороны, а сидите в кабине и управляете из нее. Тогда не надо будет заморачиваться что лево - это право, а право - это лево и т. д. Попробуйте, для меня этот способ оказался очень эффективным.