Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Потом, есть у них такая фишка - “SWARM SALE”. (Swarm - рой)
$39.60
Create a Swarm
Enter email address and pass the link to others,
after 6 people join you can buy at the price shown above.
Народ есть у кого нить догадки когда появиться RTF в продаже?! Уже (-7) написанно!? Может стоит оплатить!?
На сайте есть “My Wish List”. При появлении продукции они напишут на мыло.
Сделал))) Спасибо)) Буду ждать((
Сделал))) Спасибо)) Буду ждать((
Посмотри вот там есть за 1539 руб. БНФ
whttp://ww.parkflyer.ru/product/100079/
Только добавьте к ней 897.61 руб за посылку.
Итого 2437.52 руб.
Народ есть у кого нить догадки когда появиться RTF в продаже?! Уже (-7) написанно!? Может стоит оплатить!?
Купи на Миракл-марте. Там он стоит US$44.90, при регистрации дают купон на скидку в 5 баксов.
Кстати, у них пересылка дешевле выходит, чем у НС.
а полностью сайт можешь написать!!
miracle-mart.com
А у меня последний вопросик!! А в чем принцепиальное различие между SOLO и SOLO PRO???
Ув. форумчане! Имею такую проблему. При подаче правого стика влево до упора серво крена опускается вниз и упирается в ограничитель. При этом слышно как гудит эл.двигалель серво, иногда происходит заклинивание, которое можно устранить прокручиванием шестерни эл.двигателя привода серво. Я так понимаю надо отрегулировать крайние точки. Пытался это сделать в сервисном режиме, строго соблюдая руководство, описанное в этой ветке форума. Но, к моему великому сожалению, ничего не регулируется. Есть ли у кого-нибудь мысли по этому поводу?
А у меня последний вопросик!! А в чем принцепиальное различие между SOLO и SOLO PRO???
Соло - это соосный вертолет
Соло ПРО - классической схемы
Разница очень большая, как в управлении так и в поведении.
SOLO (соосник)
Solo PRO (классика)
В помещении
На улице (двойные расходы)
Ув. форумчане! Имею такую проблему. При подаче правого стика влево до упора серво крена опускается вниз и упирается в ограничитель. При этом слышно как гудит эл.двигалель серво, иногда происходит заклинивание, которое можно устранить прокручиванием шестерни эл.двигателя привода серво. Я так понимаю надо отрегулировать крайние точки. Пытался это сделать в сервисном режиме, строго соблюдая руководство, описанное в этой ветке форума. Но, к моему великому сожалению, ничего не регулируется. Есть ли у кого-нибудь мысли по этому поводу?
А серва в центре стоит с неподвижными стиками? Может запачкался резистивный сллой, попробуй спиртиком промыть для наала
Про я так понимаю лучше!!!
А у меня последний вопросик!! А в чем принцепиальное различие между SOLO и SOLO PRO???
В количестве пропеллеров сверху 😉
Про я так понимаю лучше!!!
Ну смотря, что считать лучшим )
Про для быстрых полетов, а соло для неспешного точного пилотирования в комнате.
Ув. форумчане! Имею такую проблему. При подаче правого стика влево до упора серво крена опускается вниз и упирается в ограничитель. При этом слышно как гудит эл.двигалель серво, иногда происходит заклинивание, которое можно устранить прокручиванием шестерни эл.двигателя привода серво. Я так понимаю надо отрегулировать крайние точки. Пытался это сделать в сервисном режиме, строго соблюдая руководство, описанное в этой ветке форума. Но, к моему великому сожалению, ничего не регулируется. Есть ли у кого-нибудь мысли по этому поводу?
Расскажите _точно_ по шагам, что делали по части настройки и что при этом происходило.
Мда если Соло такой медленный, то лучше покупать ПРО))) Я думаю это поинтереснее будет!)) Про можно тоже самое что и Соло делать))) И даже больше. Мой выбор падает скорее на ПРО))) Поинтеренее будет. Правда без опыта, но зато увлекательно)
Расскажите _точно_ по шагам, что делали по части настройки и что при этом происходило
При неподвижном стике серво стоит точно в центре.
Регулировку провожу так:
-включаю пульт, вставляю акум
-после коннекта перевожу пульт в сервисный режим, нажимая 3 раза заднюю кнопку, при этом слышен тональный сигнал
-вынимаю и затем опять вставляю акум, жду коннекта
-правый стик перемещаю влево, при этом серво опускается вниз
-останавливаю серво за 1мм от крайней нижней точки и нажимаю кнопку Т4
-подтверждаю настройку нажатием кнопки сзади пульта, слышен тональный сигнал
Всё. Но положение крайней точки не меняется.
-останавливаю серво за 1мм от крайней нижней точки и нажимаю кнопку Т4
push&hold right stick to max. left positon
Стик до упора влево и посредством T4 (как ±) регулируйте позицию. Если при этом серва упирается и заедает, то включите одинарные расходы - это позволит сдвинуть ее вверх, а потом снова двойные и регулировать.
Стик до упора влево и посредством T4 (как ±) регулируйте позицию. Если при этом серва упирается и заедает, то включите одинарные расходы - это позволит сдвинуть ее вверх, а потом снова двойные и регулировать.
Даа… А я думал, что не плохо знаю английский язык, видно ошибался. Всё получилось. RXL, Вы-гений.
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! AVERTISSEMENT!!! WARNUNG!!! KUJDES!!! ԶԳՈՒՇԱՑՈՒՄ!!! 警告!!!
Сегодня при подключении регулятора БК, случайно перепутал полярность батареи (срезан фланец-предохранитель на аккумуляторе, т.к. не влазит в зарядное старого образца) - завоняло паленым… Вытянул аккумулятор и сразу губой к плате (что бы определить где нагрелось и где сгорело) Вставил аккумулятор - светодиод не горит - плата померла.
Нагрелось в районе припайки проводов питания. Но при рассмотрении платы не нашел, что же там может сгореть. Обычно в таких лучаях выгорают полупроводниковые детали, а тут только конденсаторы и резисторы.
Начал прозванивать тестером и выяснил, что на контроллер ATMega8 и часть платы не приходит + питания. Недолго искал, нашел где теряется питание.
На картинке обведено красным. Скорее всего это резистор с очень маленьким сопротивлением. Возможно с нулевым. Что то типа перемычки или предохранителя. Закоротив ее (на свой страх и риск) включил плату!!! 😃
Все работает! Но хотелось бы узнать какое сопротивление у этой деталюшки. Померяйте ПЛЗ у кого тестер есть!
Возможно у всех кто перепутывал полярность такая же проблма 😃 И плату можно реанимировать
Беда не приходит одна 😃 В роцессе экспериментов случайно коротнул разъем двигателя ОР и пшЫк - спалил ключ. Мотор начал крутится на половинных оборотах и не слушался управления.
Расстроеный я полез в инет смотреть, что же это за ключи и где их брать. Знал только что это полевые транзисторы (MOSFET). На ключе было написано было N81Y (на некоторых платах стоят N81P что в принципе одно и тоже по всей видимости) Порыл много страниц но ничего толкового не нашел. И тут вспомнил, что где то в хламе лежит плата от микро РУ машинки. Таких полно продается по интернету. Взял плату, осмтрел, нашел ключи управления двигателем (управление не пропорциональное у машинки - вкл\выкл) На ключах было написано Y1. Перепаял и … вжжжжжзззззиииии!!! Заработало =) Ключ не греется, вертолет летает! Вот так я за один вечер устранил 2 неполадки на плате. Надеюсь третего раза не будет 😃 Буду осторожней. Просто не спал почти всю ночь и руки тряслись, от того и коротнул.
Если кому интересно, то машинка примерно такая (они все внутри одинаковые) - www.rcshop.com.ua/cars.htm не реклама. Встречал такие по цене 35-60гр