Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Сделал))) Спасибо)) Буду ждать((
Посмотри вот там есть за 1539 руб. БНФ
whttp://ww.parkflyer.ru/product/100079/
Только добавьте к ней 897.61 руб за посылку.
Итого 2437.52 руб.
Народ есть у кого нить догадки когда появиться RTF в продаже?! Уже (-7) написанно!? Может стоит оплатить!?
Купи на Миракл-марте. Там он стоит US$44.90, при регистрации дают купон на скидку в 5 баксов.
Кстати, у них пересылка дешевле выходит, чем у НС.
а полностью сайт можешь написать!!
miracle-mart.com
А у меня последний вопросик!! А в чем принцепиальное различие между SOLO и SOLO PRO???
Ув. форумчане! Имею такую проблему. При подаче правого стика влево до упора серво крена опускается вниз и упирается в ограничитель. При этом слышно как гудит эл.двигалель серво, иногда происходит заклинивание, которое можно устранить прокручиванием шестерни эл.двигателя привода серво. Я так понимаю надо отрегулировать крайние точки. Пытался это сделать в сервисном режиме, строго соблюдая руководство, описанное в этой ветке форума. Но, к моему великому сожалению, ничего не регулируется. Есть ли у кого-нибудь мысли по этому поводу?
А у меня последний вопросик!! А в чем принцепиальное различие между SOLO и SOLO PRO???
Соло - это соосный вертолет
Соло ПРО - классической схемы
Разница очень большая, как в управлении так и в поведении.
SOLO (соосник)
Solo PRO (классика)
В помещении
На улице (двойные расходы)
Ув. форумчане! Имею такую проблему. При подаче правого стика влево до упора серво крена опускается вниз и упирается в ограничитель. При этом слышно как гудит эл.двигалель серво, иногда происходит заклинивание, которое можно устранить прокручиванием шестерни эл.двигателя привода серво. Я так понимаю надо отрегулировать крайние точки. Пытался это сделать в сервисном режиме, строго соблюдая руководство, описанное в этой ветке форума. Но, к моему великому сожалению, ничего не регулируется. Есть ли у кого-нибудь мысли по этому поводу?
А серва в центре стоит с неподвижными стиками? Может запачкался резистивный сллой, попробуй спиртиком промыть для наала
Про я так понимаю лучше!!!
А у меня последний вопросик!! А в чем принцепиальное различие между SOLO и SOLO PRO???
В количестве пропеллеров сверху 😉
Про я так понимаю лучше!!!
Ну смотря, что считать лучшим )
Про для быстрых полетов, а соло для неспешного точного пилотирования в комнате.
Ув. форумчане! Имею такую проблему. При подаче правого стика влево до упора серво крена опускается вниз и упирается в ограничитель. При этом слышно как гудит эл.двигалель серво, иногда происходит заклинивание, которое можно устранить прокручиванием шестерни эл.двигателя привода серво. Я так понимаю надо отрегулировать крайние точки. Пытался это сделать в сервисном режиме, строго соблюдая руководство, описанное в этой ветке форума. Но, к моему великому сожалению, ничего не регулируется. Есть ли у кого-нибудь мысли по этому поводу?
Расскажите _точно_ по шагам, что делали по части настройки и что при этом происходило.
Мда если Соло такой медленный, то лучше покупать ПРО))) Я думаю это поинтереснее будет!)) Про можно тоже самое что и Соло делать))) И даже больше. Мой выбор падает скорее на ПРО))) Поинтеренее будет. Правда без опыта, но зато увлекательно)
Расскажите _точно_ по шагам, что делали по части настройки и что при этом происходило
При неподвижном стике серво стоит точно в центре.
Регулировку провожу так:
-включаю пульт, вставляю акум
-после коннекта перевожу пульт в сервисный режим, нажимая 3 раза заднюю кнопку, при этом слышен тональный сигнал
-вынимаю и затем опять вставляю акум, жду коннекта
-правый стик перемещаю влево, при этом серво опускается вниз
-останавливаю серво за 1мм от крайней нижней точки и нажимаю кнопку Т4
-подтверждаю настройку нажатием кнопки сзади пульта, слышен тональный сигнал
Всё. Но положение крайней точки не меняется.
-останавливаю серво за 1мм от крайней нижней точки и нажимаю кнопку Т4
push&hold right stick to max. left positon
Стик до упора влево и посредством T4 (как ±) регулируйте позицию. Если при этом серва упирается и заедает, то включите одинарные расходы - это позволит сдвинуть ее вверх, а потом снова двойные и регулировать.
Стик до упора влево и посредством T4 (как ±) регулируйте позицию. Если при этом серва упирается и заедает, то включите одинарные расходы - это позволит сдвинуть ее вверх, а потом снова двойные и регулировать.
Даа… А я думал, что не плохо знаю английский язык, видно ошибался. Всё получилось. RXL, Вы-гений.
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! AVERTISSEMENT!!! WARNUNG!!! KUJDES!!! ԶԳՈՒՇԱՑՈՒՄ!!! 警告!!!
Сегодня при подключении регулятора БК, случайно перепутал полярность батареи (срезан фланец-предохранитель на аккумуляторе, т.к. не влазит в зарядное старого образца) - завоняло паленым… Вытянул аккумулятор и сразу губой к плате (что бы определить где нагрелось и где сгорело) Вставил аккумулятор - светодиод не горит - плата померла.
Нагрелось в районе припайки проводов питания. Но при рассмотрении платы не нашел, что же там может сгореть. Обычно в таких лучаях выгорают полупроводниковые детали, а тут только конденсаторы и резисторы.
Начал прозванивать тестером и выяснил, что на контроллер ATMega8 и часть платы не приходит + питания. Недолго искал, нашел где теряется питание.
На картинке обведено красным. Скорее всего это резистор с очень маленьким сопротивлением. Возможно с нулевым. Что то типа перемычки или предохранителя. Закоротив ее (на свой страх и риск) включил плату!!! 😃
Все работает! Но хотелось бы узнать какое сопротивление у этой деталюшки. Померяйте ПЛЗ у кого тестер есть!
Возможно у всех кто перепутывал полярность такая же проблма 😃 И плату можно реанимировать
Беда не приходит одна 😃 В роцессе экспериментов случайно коротнул разъем двигателя ОР и пшЫк - спалил ключ. Мотор начал крутится на половинных оборотах и не слушался управления.
Расстроеный я полез в инет смотреть, что же это за ключи и где их брать. Знал только что это полевые транзисторы (MOSFET). На ключе было написано было N81Y (на некоторых платах стоят N81P что в принципе одно и тоже по всей видимости) Порыл много страниц но ничего толкового не нашел. И тут вспомнил, что где то в хламе лежит плата от микро РУ машинки. Таких полно продается по интернету. Взял плату, осмтрел, нашел ключи управления двигателем (управление не пропорциональное у машинки - вкл\выкл) На ключах было написано Y1. Перепаял и … вжжжжжзззззиииии!!! Заработало =) Ключ не греется, вертолет летает! Вот так я за один вечер устранил 2 неполадки на плате. Надеюсь третего раза не будет 😃 Буду осторожней. Просто не спал почти всю ночь и руки тряслись, от того и коротнул.
Если кому интересно, то машинка примерно такая (они все внутри одинаковые) - www.rcshop.com.ua/cars.htm не реклама. Встречал такие по цене 35-60гр
Но, к моему великому сожалению, ничего не регулируется. Есть ли у кого-нибудь мысли по этому поводу?
Возможно что то все таки что то не так в сервисном режиме настраиваете. У меня крайние точки весьма не мало можно регулировать. И там жеж может вдруг не заметили можно менять среднее положение и крайние точки. Смотрите еще раз.
Йо-хо-хо 😃
Сегодня наконец то забрал на почте посылочку с вертиками(брал 2 шт чтоб удешевить доставку) 😃 Правда не понял что прислали 😃 Красный кокпит, где то написано SOAR, а кое где - Solo Pro V1 😃
Ничего не успел нормально проверить, на работу убег. Так, два маленьких взлета без трима. Чертовски послушный аппаратик!
Спасибо всем в этой ветке, благодаря вам вобщем то и купил себе эту радость 😃