Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
поставил новое кольцо пластиковое из комплекта нового, так оно блин по умолчанию не держится… шуруп прокручивается… а заказывать металлическое и опять ждать месяцами - неохота…
а если сделать дырку в этом держателе и вкрутить шуруп длиннее?
Вы имеете в виду кольцо на валу ОР, между рамой и тарелкой АП?
оставил новое кольцо пластиковое из комплекта нового, так оно блин по умолчанию не держится…
Капля супер клея вам в помощь… 😃
Только сперва люфт надо убрать: снять шасси, взяться за раму и не сильно надавить на ось, чтобы шестерня уперлась в подшипник, потом опустить кольцо до подшипника и потом уже приклеивать кольцо к валу.
Только сперва люфт надо убрать: снять шасси, взяться за раму и не сильно надавить на ось, чтобы шестерня уперлась в подшипник
На самом деле не все так просто. На волу есть отверстия в которые вкручиваются два винта держащие главную шестерню, и если эти винты выкрутить, и сдвинуть шестерню вверх, то потом элементарно их будет не возможно вкрутить обратно. По идее дырочки эти уже должны быть в таких местах, что при установке Шестерни и Кольца, люфт должен отсутствовать. Так что простым сдвигом шестерни здесь не обойтись, надо будет еще и с валом слегка поработать, например просверлить новые дырочки для винтов Вала или Кольца. А вообще небольшой люфт не критичен, и им можно пренебречь.
Если клеить, то винты придется не закручивать: если использовать имеющиеся отверстия в валу, то люфт будет гарантирован.
Пробую собрать основную информацию по Прошке:
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:черновик
Посмотрите, пожалуйста, на предмет ошибок, неточностей и отсутствующей информации.
Последний раздел - “индекс” - вероятно не стоит держать в Вики, а сделать на форуме. Он, кстати, не окончен.
Пробую собрать основную информацию по Прошке:
Скелет мне нравится, содержание тоже. Сухо и понятно, без воды!
Сделал ветку про микрики. Заголовок(вопрос)-ссылка(ответ). Не флудить!
если использовать имеющиеся отверстия в валу, то люфт будет гарантирован.
Дело случая из 2-х валов у меня на одном был небольшой люфт, на втором нет. Все зависит как рука дрогнула у китайцев, при сверлении…
Пробую собрать основную информацию по Прошке:
Проверил 2-е новых рамы без подшипников Обе вес: 1.36 г.
Добавьте в Тяги и рычаги что со временем истираются, и начинают с легкостью слетать, как результат обычно - теряются.
Про хв. балку: два П-образных профиля, сложенных вместе, скрепленных полоской черной изоленты. По моему там карбоновая трубка квадратного сечения. Изоленты там точно нет, я ее ломал. А в результате вылетания из гнезда при падении ее проводами к хвостовому мотору, которые пропущены через нее часто расслаивает вдоль. Удары флайбаром балку не ломают, я бил много раз. Это скорее флайбару страшно.)
А в результате вылетания из гнезда при падении ее проводами к хвостовому мотору, которые пропущены через нее часто расслаивает вдоль
Я таким образом тоже хвостик расслоил. Вышел из положения следующим образом: тонкую термоусадку длинной 7-10 мм. надел на хвост и провода, затем вставил хвост в посадочное место, нагрел термоусадку. Термоусадка получилась сразу за посадочным местом хвоста. Длинна провода уменьшилась и натянулась не давая хвосту выскочить при ударе. А термоусадка не дает хвосту расслоиться.
Может кому поможет.
У меня сложилось мнение, что эта углепластиковая квадратная трубка вовсе не трубка, либо ее щепят сразу на производстве. У меня тоже расщепленная. Придет стоковая почтой - проверю еще раз.
Проверил 2-е новых рамы без подшипников Обе вес: 1.36 г.
Поправил. Предыдущая информация была с картинки Сушки, где слеплено штук 20 картинок с частями на весах. У него не сказано было про подшипники, но сказано, что шасси стоковое и уже ремонтированное. Т.е. не должно было иметь меньший вес. Помня, что по его замерам двигатель весит 5.7, а у другого весил 4.93, то по идее его весы не должны занижать. В общем, странно. Хотелось бы собрать вес всех стоковых частей. Думаю, для удобства сделаю табличку.
Скелет мне нравится, содержание тоже. Сухо и понятно, без воды!
Стараюсь. Читаю тему про SoloPro с начала (что многие советует и что никто не делает). Хочу изъять основное самое важное, что не имеет вариаций, и изложить кратким и понятным новичкам языком. Ведь доки, прежде всего, для новичков делаются, чтобы не спрашивали по сто раз одно и тоже.
Пробую собрать основную информацию по Прошке:
Народ! Предлагаю все замечания и предложения по данной теме посылать автору в личку, иначе мы повторами эту ветку еще страниц на 40 удлиним.
Верно!
Видео с триммированием вертолета тягами rcopen.com/forum/f59/topic163578/1146
Вариант модификации шасси rcopen.com/forum/f59/topic163578/1234
Прошу помощи.
Есть у меня проха, летает без проблем. ТовариСЧ купил себе соосника Соло, разбил вдребезги, дал мне на механический ремонт. Отремонтировал, летал отлично, настраивал его в спец режиме, все было нормально. На след день птичка начала как-то сильно реагировать на стик поворота оси, стик не прикоснуться. Гиру пробовал настраивать - нет эффекта. Может я что-то перемудрил с настройками? Есть вариант сброса настроек в дефолт?
Спасибо.
Прошу помощи.
Есть у меня проха, летает без проблем. ТовариСЧ купил себе соосника Соло, разбил вдребезги, дал мне на механический ремонт. Отремонтировал, летал отлично, настраивал его в спец режиме, все было нормально. На след день птичка начала как-то сильно реагировать на стик поворота оси, стик не прикоснуться. Гиру пробовал настраивать - нет эффекта. Может я что-то перемудрил с настройками? Есть вариант сброса настроек в дефолт?
Спасибо.
Ты очень занизил чувствительность гиры. Подыми щелчков на 10 и пробуй
Проверил 2-е новых рамы без подшипников Обе вес: 1.36 г.
Хм…, у меня рамы - 1,25 грамм (без подшипников), причем и не одну взвешивал, я их с десяток раскурочил в процессе модов. pixs.ru/showimage/vesjpg_4086268_1195946.jpg
Может отличается вес изза партии пластика. Например белые запчасти тяжелее черных у меня. (Посмотрите на хвостовые лопасти).
Так что можо вес указывать через тире:
Рама 1,25 - 1,36грамм.
Взвешивал на 3х весах, одни из них калибровались при мне куръером калибровочной гирькой.
пробовал, на 10 щелчков, 20, 30, 40. (((
Кстати, платка у мелкого странная: гира на плате стоит, причем под углом, как у прохи
Но он соосник
Хм… гира на плате…
Попробуй так- возьми в руки тушку, добавь оборотов на 50 % и пробуй вращать тушку влево - вправо. Посмотри как изменяются обороты роторов. Должен один добавлять оборотов, а второй замедляться, и вдругую сторону наоборот. Если меняет обороты только один ротор, то плата от Прохи, что не есть хорошо.
Похоже, что умерла гира. Кручу-верчу никаких реакций. На плате написано 260A. Но летал он прекрасно. Ничего понять не могу. За ноч плата мутировала из 210 в 260? )))
Пробовал биндить на свой пульт, те же симптомы ( поиск гуглом сброса на дефолтные настройки безрезультатен.
Гира либо умерла, либо я выключил ее как-то.
Может гиру пропаять на плате, ну это уже крайний способ. Про выключние гиры небыло инфы. Попробуй по 10 щелчков поганять. 40 это много очень
А не могли вы перепутать при сборке? Ведь вы же упомянули, что у вас есть и Про тоже.