Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Возращаясь к системе стабилизации. У прошки по умолчанию идет система Белла. А переделовая получаем систему Хиллера. Хотя везьде почему-то пишут что это система Белла-Хиллера.
Возращаясь к системе стабилизации. У прошки по умолчанию идет система Белла. А переделовая получаем систему Хиллера. Хотя везьде почему-то пишут что это система Белла-Хиллера.
rcopen.com/forum/f19/topic70404/7 У Прохи система Белла-Хиллера
rcopen.com/forum/f19/topic70404/7 У Прохи система Белла-Хиллера
так получается что не Белла-Хиллера. У прохи нет серволопаток. А только ргуза. Соответственно система Белла (rcopen.com/blogs/33455/6293).
При переделке как вот тут blog.rc-fever.com/…/nine-eagles-solo-pro-mods-765/ заменяем на лопатки но убирается микширование влияния тарелки перекоса на лопасти (Это система Хиллера.)
Воздествие идет только через флайбар и из-за этого замедленный отклик.
А мой заказ от 31го, так и не трекается 😦 Уже начинает понемногу напрягать. The item (RCXXXXXXXXXHK) left Hong Kong for its destination on 7-Jan-2011, с 5 января висит это сообщение, на Гонкогской почте без изменений.
Нормальный новогодний бардак, не переживай.
У меня посылка в статусе “лефт” висела с 17 декабря, вот только позавчера дошла.
А у меня с www.myrcmart.com Date Ordered: 20 December, 2010 ----- пришла 30-го!
у меня с москвы 08.01 “покинуло место международного обмена” после растаможки и до сих пор до рязани не доедет((( почта маст дай!!
Че то весь аккум Пропилил но все равно не лезит… На аккуме надпись NE -BA925
Я с торца пластика немного сточил, стало входить. В смысле, там, где в черной штуке мелкая решеточка.
у меня с москвы 08.01 “покинуло место международного обмена” после растаможки и до сих пор до рязани не доедет((( почта маст дай!!
Вы думайте чего пишите - “почта маст дай!!” Если она “мастданется”, то как же мы зап.части для нашей Прохи заказывать будем 😃 А с заказом у меня все выяснилось, 14 января посылка начала трекаться на Российской почте, 16го покинула пункт международного обмена. Так что недельку где то ждать осталось, я так думаю…
Так что недельку где то ждать осталось,
надежда умирает последней… ))))
я когда 9 трекинг увидел, тоже думал что вот еще дня 3 (как раньше было) и все…
у них же какие то нормативы по срокам доставки есть только хренушки эти нормативы соблюдаются(( и самое обидное, что ничего не поделать((
Может немножко побаяню, но всетаки.
Вчера, налетавшись, решил всетаки немного подкорректировать несимметричность управления по крену. (Может будет интересно тем кто только недавно стал прошководом). Собственно до этого Прошка немного была оттримирована тягами но большая часть пришлась на триммирование через сервисный режим.
Что было сделано:
Для начала выставил обы сервы по центру (на глаз) через сервисное меню.
Затем добился регулировкой тяг максимально возможного стабильного висения без триммирования при центральном положении серв.
Далее выставил лимиты хода серв через второе сервисное меню (оставил по 1,5 мм до максимального положения сервы при котором она упирается) Лимиты выставлял конечно же для двойных расходов.
Затем слегка подтриммировал до полной стабильности серез сервисное меню (понадобилось сдвинуть серву на один щелчек по тангажу всего).
И о чудо.
Управление стало почти абсолютно симметричным как по тангажу так и по крену.
Летать стало гораздо комфортнее как на одинарных так и на двойных расходах.
Ход серв стал одинкаовый в обе стороны.
Завидую!
Вчера над подобным же алгоритмом думал. Когда придет плата, обязательно так сделаю. Уже, однако, охота летать. После месячного перерыва заново учиться надо будет.
Вообще то в сервисное меню рекомендую залезать только в случае если обычным триммированием, не возможно вертолет отрегулировать, или в случае когда Серва по каким то причинам вдруг отказывается находится по центру. Поскольку в пульте сброс настроек не предусмотрен, очень легко в них запутаться, особенно новичкам. Лучше все таки делать так (в том случае если вы еще не успели покопаться в Сервис меню) Отсоединив тяги от тарелки, включите пульт, включите Верт, дождитесь Биндинга, как только приемник найдет пульт, сервы слегка дернуться, это произошла само диагностика, Верт проверил положение серв. После этого приступайте к настройкам длины тяг, Если Верт тянет вперед удлиняйте правую тягу, если назад укарачивайте, за крен отвечает левая тяга, тут я думаю все понятно. Возможен вариант когда для регулировки тарелки, понадобится синхронное изменение длины тяг Тангажа и Крена, и будьте аккуратны при снятии тяг с шариков. Если нет специального инструмента, рекомендую использовать тонкий пинцет, но с жесткими кончиками, зацепив одной стороной пинцета конец тяги, другим кончиком пинцета не сильно надавливаете на шарик, получится что вы не тягу снимаете, а как бы шарик из нее выдавливаете, таким образом гораздо меньше шансов повредить тарелку. Удачи!
P&S Еще хотел бы отметить, что не стоит добиваться триммированием идеально стабильного висения, поскольку во время полета эта “идеальная” стабильность практически не нужна. Во время пилотирования на поведение Верта действует столько значительных факторов, что эта микронная юстировка просто становится не критична.
P&S Еще хотел бы отметить, что не стоит добиваться триммированием идеально стабильного висения, поскольку во время полета эта “идеальная” стабильность практически не нужна. Во время пилотирования на поведение Верта действует столько значительных факторов, что эта микронная юстировка просто становится не критична.
Совершенно верно. Но сама мысль что он идеален… Стоит того.
Для нас, начинающих, стабильность полезна - есть время остановить верт и подумать, как дальше лететь и что для этого делать. Тем более в условиях тесноты квартиры.
Перед тем, как спалить плату, мне удалось настроить вертолет на стабильное висение, но даже поведение в полете стало более очевидное (с точки зрения новичка). Можно сказать, что перестал мучиться и начал получать чистое удовольствие. 😃
А самый страшный враг вертолета - люстра. Об нее все время что-нибудь ломается. Прошлый верт - соосник - об люстру флайбар дважды ломал и лопасти. Бетон и то мягче оказывался.
Доброго времени суток)😁 . Хотел узнать на каком сайте пробить трекинг номер cp*********cn , седня выдали, а вот где просматривать не знаю.((
Хотел узнать на каком сайте пробить трекинг номер
Ну это смотря каким видом доставки воспользовались, если обычной почтой то на сайте Почты России, если EMS то на сайте EMS Почта России. Если другие виды доставки, то соответственно на их сайтах в разделе - Отслеживание почтовых отправлений. Если посылка из поднебесной можно и на почте Гонконга смотреть.
Доставка air Parsel!! Из гон Конга . Где посмотреть?))) Спасибо.
А вот еще кое- что вспомнил)
Модель ne solo pro 260ay m2 , так вот в чем заключается вопрос))
Что это за 260ау м2. ???
Доброго времени суток)😁 . Хотел узнать на каком сайте пробить трекинг номер cp*********cn , седня выдали, а вот где просматривать не знаю.((
По последним буквам cn, следует, что это с китая.
www.track-chinapost.com
Если это с Гон-Конга, то
app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp
Что-то ввел и ни чего не меняется!
Что-то ввел и ни чего не меняется!
На каком магазине заказывали? В вашем Аккуанте на сайте магазина, должна быть ссылка на сайт где можно смотреть трек номер. На ХК например, при нажатии на кнопку с номером автоматом выкидывает на почту Гонконга. И потом если даже все правильно ввел и там где надо, не факт что информация появится сразу, возможна задержка до нескольких дней.
Окей)) Будем ждать)) Спасибо.
А что по поводу:
Модель ne solo pro 260ay m2 , так вот в чем заключается вопрос))
Что это за 260ау м2. ???