Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Я как раз думаю про по/против часовой стрелки когда кручу его (ну так что бы сразу вернуть хвост к себе пока что 😃
А сложность пока в том, что бы именно висеть и маневрировать, когда он ко мне кабиной! Как то в уме нужно зеркально отобразить правый стик, но пока не получается - как разверну верт к себе носом, он как бы становится неуправляемым и я тут же роняю его сам, спасая от ударов о стены!
Зато хвостом к себе я обнаглел уже, даю полный вперед и назад, с характерным звуком (соосник бы уже перехлестнул бы лопасти - вот оно - преимущество классики!!!) верт носится вперед и назад, ну и крен влево и вправо даю, тоже колбасится по всей комнате. Тоже, скажу я вам, непросто это - левая непривычная к таким действиям рука удерживает высоту и доворачивает нос что бы он смотрел все время от меня. Триммер курса помогает но не люблю когда триммеры не на нуле!
При нулевых триммерах верт медленно крутит против часовой стрелки, ну и немного сносит взад и вправо, если смотреть с хвоста, стоя за ним. Причем вращательная составляющая более заметна, скажем так!
П.С. Взлетаю вертикально без сноса по поверхности, посадка на коробку от самого же вертика дается без проблем. Коробку надеюсь все представили 😃))
Всем привет.Озвучьте,пожалуйста размеры основного двигателя www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Хочу установить на мини-Мустанг от Паркзон,родной похоже ресурс вырабатывает но не уверен,подойдёт ли.С уважением Олег.
Коллеги, не сразу заметил, что сломал шасси в двух местах… Чем склеить, кто нить уже пытался? Циакрин пробовал, что-то не особо схватывает. Активатора нету рядом правда, может быть с ним получилось бы. Что посоветуете?
Я обычно прокладываю вдоль сломанных мест обычную согнутую соответствующим образом канцелярскую скрепку, потом клею клеем UHU и обматываю нитками (вместо УХУ подойдет любой не сильно быстрый эластичный клей, тот же БФ-2 и подобные)
Получается не очень красиво, но мертво 😉
У меня оно в таких неудобных местах сломалось… где в виде Т соединяются
PS Сегодня я летал на мальке при ветре 4-5 метров в секунду. Что вам сказать - море адреналина, при этом оно ЛЕТАБЕЛЬНО! Один недостаток - FP. Когда подхватывает ветер и начинает его тянуть вверх - НИЧЕГО не можешь сделать, только полностью вырубить мотор. Сломал лыжи 😦
У меня оно в таких неудобных местах сломалось… где в виде Т соединяются
Ну и что? 2 скрепки. Я помнится как то фото шассек публиковал, там уже одни скрепки с нитками были 😉 и ничего, прочность была просто СУПЕР.
Скрепки утежеляют верт. Я клеил прозрачным моментом. После высыхания первого слоя наматывам нитку для армирования и намазываем второй слой. Получается упругое соединение которое сложно сломать. Кстати, нашел хороший клей которым приклеил ухо держателя флайбара. Пробовал разные суперклеи и эпоксидку, но все было до первого падения. Выложу фото флакона чуть позже. Тоже на основе циакрилата, но крепче обычных суперклеев
Пришел мне вертолет, попробовал взлетать…жесть, надо на симуляторе еще тренироваться а то грохну - слишком резкий.
Так как с английским у меня туго хотел спросить:
- При зарядке батареи надо передатчик включать ? Как проходит зарядка.
- Где переключатель двойных расходов ?
- Надо включать. Не знаю работает ли в момент зарядки ВЧ тракт передатчика, но зарядка идет только при включенном питании.
- Двойные расходы обозначаются на экране полностью или наполовину закрашенным черным кружком, переключение нажатием вниз на правый стик вне зависимости от моды 1 или 2
- Двойные расходы обозначаются на экране полностью или наполовину закрашенным черным кружком, переключение нажатием вниз на правый стик вне зависимости от моды 1 или 2
При нажатии вниз на правый стик (это ведь тример) у меня газ тримируется 😵. Кружок так и остается на половину закрашен.
Нажимать необходимо на сам стик (ручку, пимпу) вниз до клика. Триммеры - они сами по себе 😃))
Нажимать необходимо на сам стик (ручку, пимпу) вниз до клика. Триммеры - они сами по себе 😃))
Нажимал, ничего не происходило…нажал оба…о чудо, рабатает😁
Странно. Насчет оба… может просто НЕ ТОТ нажимали в первый раз. Надо правую ручку кликать, а не левую (в Моде 2)
я и ту и ту еще до этого кликал, работает тока на 2.
Ну китаезы, вечно что-то новенькое придумают, это видимо ввели страховку от случайного нажатия, хотя это и не есть хорошо, я например иногда прямо в полете переключаю.
Я тоже в полете переключал, нажимая вниз правую ручку. Переключается отлично!
Хм… ниразу случайно не переключал в полете.
Так мы вообщем то НЕ случайно переключаем 😉
Переключал специально для проверки разницы управления! Разница чувствуется сразу, начинает носиться как вихрь!
Я в этом режиме летал при 4-х метрах в секунду ветре. Закончилось правда поломкой шасси, вот тут чувствуется, что не хватает ему СР, начинает его ветром вверх тянуть, и ничего кроме выключения двигателя сделать не можешь, ежели бы у него шаг изменялся…
А в такой ветер вообще прикольно летать.
Блин на одинарных расходах (на двойных не пробовал - учусь) верталь право летит очень бодро в влево кое как, вроде тримирован, висит сам. Че может быть…