Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Я обычно прокладываю вдоль сломанных мест обычную согнутую соответствующим образом канцелярскую скрепку, потом клею клеем UHU и обматываю нитками (вместо УХУ подойдет любой не сильно быстрый эластичный клей, тот же БФ-2 и подобные)
Получается не очень красиво, но мертво 😉
У меня оно в таких неудобных местах сломалось… где в виде Т соединяются
PS Сегодня я летал на мальке при ветре 4-5 метров в секунду. Что вам сказать - море адреналина, при этом оно ЛЕТАБЕЛЬНО! Один недостаток - FP. Когда подхватывает ветер и начинает его тянуть вверх - НИЧЕГО не можешь сделать, только полностью вырубить мотор. Сломал лыжи 😦
У меня оно в таких неудобных местах сломалось… где в виде Т соединяются
Ну и что? 2 скрепки. Я помнится как то фото шассек публиковал, там уже одни скрепки с нитками были 😉 и ничего, прочность была просто СУПЕР.
Скрепки утежеляют верт. Я клеил прозрачным моментом. После высыхания первого слоя наматывам нитку для армирования и намазываем второй слой. Получается упругое соединение которое сложно сломать. Кстати, нашел хороший клей которым приклеил ухо держателя флайбара. Пробовал разные суперклеи и эпоксидку, но все было до первого падения. Выложу фото флакона чуть позже. Тоже на основе циакрилата, но крепче обычных суперклеев
Пришел мне вертолет, попробовал взлетать…жесть, надо на симуляторе еще тренироваться а то грохну - слишком резкий.
Так как с английским у меня туго хотел спросить:
- При зарядке батареи надо передатчик включать ? Как проходит зарядка.
- Где переключатель двойных расходов ?
- Надо включать. Не знаю работает ли в момент зарядки ВЧ тракт передатчика, но зарядка идет только при включенном питании.
- Двойные расходы обозначаются на экране полностью или наполовину закрашенным черным кружком, переключение нажатием вниз на правый стик вне зависимости от моды 1 или 2
- Двойные расходы обозначаются на экране полностью или наполовину закрашенным черным кружком, переключение нажатием вниз на правый стик вне зависимости от моды 1 или 2
При нажатии вниз на правый стик (это ведь тример) у меня газ тримируется 😵. Кружок так и остается на половину закрашен.
Нажимать необходимо на сам стик (ручку, пимпу) вниз до клика. Триммеры - они сами по себе 😃))
Нажимать необходимо на сам стик (ручку, пимпу) вниз до клика. Триммеры - они сами по себе 😃))
Нажимал, ничего не происходило…нажал оба…о чудо, рабатает😁
Странно. Насчет оба… может просто НЕ ТОТ нажимали в первый раз. Надо правую ручку кликать, а не левую (в Моде 2)
я и ту и ту еще до этого кликал, работает тока на 2.
Ну китаезы, вечно что-то новенькое придумают, это видимо ввели страховку от случайного нажатия, хотя это и не есть хорошо, я например иногда прямо в полете переключаю.
Я тоже в полете переключал, нажимая вниз правую ручку. Переключается отлично!
Хм… ниразу случайно не переключал в полете.
Так мы вообщем то НЕ случайно переключаем 😉
Переключал специально для проверки разницы управления! Разница чувствуется сразу, начинает носиться как вихрь!
Я в этом режиме летал при 4-х метрах в секунду ветре. Закончилось правда поломкой шасси, вот тут чувствуется, что не хватает ему СР, начинает его ветром вверх тянуть, и ничего кроме выключения двигателя сделать не можешь, ежели бы у него шаг изменялся…
А в такой ветер вообще прикольно летать.
Блин на одинарных расходах (на двойных не пробовал - учусь) верталь право летит очень бодро в влево кое как, вроде тримирован, висит сам. Че может быть…
А сильно триммирован с пульта??? Если сильно - у вас просто тарелка с разными ходами вправо-влево ходит. Посмотрите какая тяга отвечает за наклон вправо/влево, и добейтесь, чтобы вертолет висел ровно при нулевом положении триммера, укорачивая или удлиняя эту тягу.
Купил набор суперклей контакт и праймер. Мол, обработать пластик и можно склеить легко. Попробуем…
В противном случае придется накладывать шину из чего-то, ну не из скрепки конечно. Нужно будет что-то легкое искать.
А сильно триммирован с пульта??? Если сильно - у вас просто тарелка с разными ходами вправо-влево ходит. Посмотрите какая тяга отвечает за наклон вправо/влево, и добейтесь, чтобы вертолет висел ровно при нулевом положении триммера, укорачивая или удлиняя эту тягу.
Вертодет не тримирован почти - все ровно.