Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Александр_1-й

Я обычно прокладываю вдоль сломанных мест обычную согнутую соответствующим образом канцелярскую скрепку, потом клею клеем UHU и обматываю нитками (вместо УХУ подойдет любой не сильно быстрый эластичный клей, тот же БФ-2 и подобные)
Получается не очень красиво, но мертво 😉

Александр_1-й

PS Сегодня я летал на мальке при ветре 4-5 метров в секунду. Что вам сказать - море адреналина, при этом оно ЛЕТАБЕЛЬНО! Один недостаток - FP. Когда подхватывает ветер и начинает его тянуть вверх - НИЧЕГО не можешь сделать, только полностью вырубить мотор. Сломал лыжи 😦

Сергей_Вертолетов:

У меня оно в таких неудобных местах сломалось… где в виде Т соединяются

Ну и что? 2 скрепки. Я помнится как то фото шассек публиковал, там уже одни скрепки с нитками были 😉 и ничего, прочность была просто СУПЕР.

cylllka

Скрепки утежеляют верт. Я клеил прозрачным моментом. После высыхания первого слоя наматывам нитку для армирования и намазываем второй слой. Получается упругое соединение которое сложно сломать. Кстати, нашел хороший клей которым приклеил ухо держателя флайбара. Пробовал разные суперклеи и эпоксидку, но все было до первого падения. Выложу фото флакона чуть позже. Тоже на основе циакрилата, но крепче обычных суперклеев

ryba

Пришел мне вертолет, попробовал взлетать…жесть, надо на симуляторе еще тренироваться а то грохну - слишком резкий.
Так как с английским у меня туго хотел спросить:

  1. При зарядке батареи надо передатчик включать ? Как проходит зарядка.
  2. Где переключатель двойных расходов ?
Сергей_Вертолетов
  1. Надо включать. Не знаю работает ли в момент зарядки ВЧ тракт передатчика, но зарядка идет только при включенном питании.
  2. Двойные расходы обозначаются на экране полностью или наполовину закрашенным черным кружком, переключение нажатием вниз на правый стик вне зависимости от моды 1 или 2
ryba
Сергей_Вертолетов:
  1. Двойные расходы обозначаются на экране полностью или наполовину закрашенным черным кружком, переключение нажатием вниз на правый стик вне зависимости от моды 1 или 2

При нажатии вниз на правый стик (это ведь тример) у меня газ тримируется 😵. Кружок так и остается на половину закрашен.

Сергей_Вертолетов

Нажимать необходимо на сам стик (ручку, пимпу) вниз до клика. Триммеры - они сами по себе 😃))

ryba
Сергей_Вертолетов:

Нажимать необходимо на сам стик (ручку, пимпу) вниз до клика. Триммеры - они сами по себе 😃))

Нажимал, ничего не происходило…нажал оба…о чудо, рабатает😁

Александр_1-й

Странно. Насчет оба… может просто НЕ ТОТ нажимали в первый раз. Надо правую ручку кликать, а не левую (в Моде 2)

ryba

я и ту и ту еще до этого кликал, работает тока на 2.

Александр_1-й

Ну китаезы, вечно что-то новенькое придумают, это видимо ввели страховку от случайного нажатия, хотя это и не есть хорошо, я например иногда прямо в полете переключаю.

cylllka

Хм… ниразу случайно не переключал в полете.

Сергей_Вертолетов

Переключал специально для проверки разницы управления! Разница чувствуется сразу, начинает носиться как вихрь!

Александр_1-й

Я в этом режиме летал при 4-х метрах в секунду ветре. Закончилось правда поломкой шасси, вот тут чувствуется, что не хватает ему СР, начинает его ветром вверх тянуть, и ничего кроме выключения двигателя сделать не можешь, ежели бы у него шаг изменялся…
А в такой ветер вообще прикольно летать.

ryba

Блин на одинарных расходах (на двойных не пробовал - учусь) верталь право летит очень бодро в влево кое как, вроде тримирован, висит сам. Че может быть…

Александр_1-й

А сильно триммирован с пульта??? Если сильно - у вас просто тарелка с разными ходами вправо-влево ходит. Посмотрите какая тяга отвечает за наклон вправо/влево, и добейтесь, чтобы вертолет висел ровно при нулевом положении триммера, укорачивая или удлиняя эту тягу.

Сергей_Вертолетов

Купил набор суперклей контакт и праймер. Мол, обработать пластик и можно склеить легко. Попробуем…

В противном случае придется накладывать шину из чего-то, ну не из скрепки конечно. Нужно будет что-то легкое искать.

ryba
Александр_1-й:

А сильно триммирован с пульта??? Если сильно - у вас просто тарелка с разными ходами вправо-влево ходит. Посмотрите какая тяга отвечает за наклон вправо/влево, и добейтесь, чтобы вертолет висел ровно при нулевом положении триммера, укорачивая или удлиняя эту тягу.

Вертодет не тримирован почти - все ровно.