Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

cylllka

Шасси согнуть можно, но конструктивно выглядят крепче, т.к. широкие и тонкие. Что то я про вес инфы не нашел, сколько он весит.

PAvlo=

А я вот себе чего заказал: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind… (не реклама!).
Бошка металлическая уже есть, решил все остальное поставить. Вот, думаю, аккум быстрее намного начнет разряжаться, и как это на управляемости отразится? Кто-нибудь уже ставил этот апгрейд?

pomsta

Эххх кто бы выложил реальный вес деталей Xtreme Production.
А то метал конечно прикольно, на вид дорого и серьезно, но все ближе к вопросу: Полетит или будет ползать…

samsung
PAvlo=:

как это на управляемости отразится?

На управляемости практически не отразится, а вот утяжелит Верт это апгрейд прилично, так что кроме уменьшения времени полета он ничего не даст. Стоковой головы по прочности хватает, а о значительной лучшей управляемости после установки Металла я слышал. В металлической голове вообще смысла нет, кроме заморочек с установкой ничего не получите, а якобы легкая убиваемость Стоковой голы, больше слухи чем реальность. При стоимости стоковой головы 1.99$ (голова, вал, кольцо) против Экстримовской за 12.90$. Ну купи себе запасных 6 штук и радуйся жизни, хотя купленная мной одна запасная ось с головой, до сих пор лежит в заводской упаковке, хотя Верту иногда очень сильно доставалось, ну направляющие лопастей живы и невредимы. Стоковое стопорное кольцо может треснуть, но при цене Апгрейда 2.60$ есть смысл просто запасной вал с головой и кольцом купить. А уж про направляющую тарелки за 8.50$ вообще говорить смешно, при стоимости целой стоковой рамы 0.99$ 😃

cylllka
samsung:

А Аккум то как в нем держится, явно нашу ветку по SoloPro начитались 😃
P&S Кстати судя по видео роликам, 100ка и летает как Прошка с перевернутым Аккумом…

Забавно то, что на первых картинках аккумулятор был под канопой как у прохи, потом видно прочти этот форум, перевернули аккумулятор, а шасси новое не отлили, так и висит аккумулятор вниз концом. Наклон ведь был задуман для того что бы аккумулятор под канопу прятался =)

PAvlo=
pomsta:

Эххх кто бы выложил реальный вес деталей Xtreme Production.
А то метал конечно прикольно, на вид дорого и серьезно, но все ближе к вопросу: Полетит или будет ползать…

Вот. когда придет, поставлю и увидим. Может тогда и более емкий аккум придеться ставить.

samsung:

На управляемости практически не отразится, а вот утяжелит Верт это апгрейд прилично, так что кроме уменьшения времени полета он ничего не даст. Стоковой головы по прочности хватает, а о значительной лучшей управляемости после установки Металла я слышал. В металлической голове вообще смысла нет

Уважаемый, тут Вы, по-моему, противоречите сами себе. Говорите, что на управляемости практически не отразиться, и в то же время пишете, что слышали о значительном улучшении управляемости после установки метелла! Как это понимать? Я, само собой, и сам понимаю, что для такого крохи, как ПРОха, лишний грамм далеко не на пользу пойдет, но, как говорится, а вот захотелось мне! 😃 Когда поставлю, напишу тогда, как и что. 😃

samsung

Tigerious уже поставил и полетал, судя по его отзыву особой разницы не заметил.

PAvlo=
samsung:

Tigerious уже поставил и полетал, судя по его отзыву особой разницы не заметил.

А ссылку можно? Или хотя бы номер странички. И еще, народ, подскажите, где написано, как в сервисное меню залезть и настройки тяг поправить. У моего верта и длина тяг на пределе и триммеры на пределе, а все равно тянет вперед и влево. Приходится правым стиком все время корректировать. О ровном (более менее) висении я вообще молчу. 😦
Заранее спасибо.

samsung

Не надо лезть в сервисное меню, настраивай регулировкой длины тяг. В твоем случае навярняка будет достаточно слегка удлинить тягу (левая) крена. Кстати еще про Металл апгрейд хочу сказать. Почему все думают что нагрузка от утяжеления ляжет только на Аккум? Добавьте сюда еще Доп. нагрузку на мотор сокращающую его ресурс. А при крашах тоже Шасси и Канопа, думаете вам за дополнительный вес спасибо скажут? Конструкция Прошки от “природы” достаточно продуманна и сбалансирована, подумайте сто раз перед тем как что то менять в ней, для начала лучше поработайте над своими навыками пилотирования.

P&S По апгрейду, задайте вопрос Tigerious в личку, мне кажется он не откажется пообщаться с товарищем по “Тарелочкам” 😃

pomsta

В ветке о мессере, все как один, установившие металл, говорят что кроме металлического звука полета и внешнего вида металл ничего не дает. Ну и плюс точнее минус из кошелька… 😃

PAvlo=
samsung:

Не надо лезть в сервисное меню, настраивай регулировкой длины тяг. В твоем случае навярняка будет достаточно слегка удлинить тягу (левая) крена. Кстати еще про Металл апгрейд хочу сказать. Почему все думают что нагрузка от утяжеления ляжет только на Аккум? Добавьте сюда еще Доп. нагрузку на мотор сокращающую его ресурс. А при крашах тоже Шасси и Канопа, думаете вам за дополнительный вес спасибо скажут? Конструкция Прошки от “природы” достаточно продуманна и сбалансирована, подумайте сто раз перед тем как что то менять в ней, для начала лучше поработайте над своими навыками пилотирования.

P&S По апгрейду, задайте вопрос Tigerious в личку, мне кажется он не откажется пообщаться с товарищем по “Тарелочкам” 😃

Спасибо. Только, я же писал, что тяга у меня на максимум выкручена, я с ними долго возился, разобрался досконально как их регулировать, но все равно, длины не хватает. Дело в том, что мне меняли плату по гарантии, и я думаю, что новая уже пришла со сбитыми регулировками. Так что, все же, попробую через сервисное меню подрегулировать. А насчет металла, так я же не настаиваю, если не понравится, верну все взад. 😃 Запчастей у меня полно, еще одну ПРОху можно собрать. 😃

samsung
PAvlo=:

я же писал, что тяга у меня на максимум выкручена

При включенном пульте после соединения с приемником сервы в каком положении стоят? Если сервы по середке, а длины тяг для юстировки не хватает, однозначно при сборке перепутали местами правую и левую тяги. Они по длине разные, потому длины и не хватает.

poca77
pomsta:

В ветке о мессере, все как один, установившие металл, говорят что кроме металлического звука полета и внешнего вида металл ничего не дает. Ну и плюс точнее минус из кошелька… >

Сорри, я из ветки мср, но и соло про юзаю. Грамотный комбо-тюнинг на мср дал результат аля “швейцарские часы”, т.е. теперь возможны идеальные компактные (неспешные) фигуры и бешеная динамика на улице. Если бы для прошки было что-нибудь дельное по апгрейду, кроме башки, поставил бы не задумываясь! Надеюсь, для прохи появятся ещё решения по апгрейду, места слабые везде есть, а колхоз это гут, но иногда готовые (доработанные) инженерные решения очень кстати.

Yaguar

Насчет инженерных решений: сделал себе такую штуку 😁
может кому пригодится.
И еще. Заметил что у меня очень большие люфты в тягах, при движении шестеренка какбы подскакивает. Я ее аккуратно придавил. Оказалось много движок не прокручивал, аккуратно модельным ножом опираясь на плату, кончиком приподнял шестерню и стало супер. После этого “апгрейда” стала прошка намного приятнее рулиться!!!

samsung
Yaguar:

После этого “апгрейда” стала прошка намного приятнее рулиться!!!

Люфты в сервах обычное дело, у меня на одной плате на миллиметр где то люфтила, а на запасной изначально все тип топ.

poca77:

а колхоз это гут

Гут или не гут, во многом зависит от колхозника. Бывает так наколхозят, что уж лучше бы и не трогали ничего. Есть такая прекрасная поговорка - “Лучшее - враг хорошего!”

PetroM

Собрался заказать SOLO Pro
Есть несколько вопросов.
сам вертолет
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8467&ELEM…

  • к нему, оттуда же.
    акб 2
    движок 4
    шестеренки 2
    вал 2
    тяги 2
    лопасти 4
    лопасть хвоста 2
    хвост 1
    Флайбер 2
    что добавить что прибавить?

  • еще вопрос www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… в наличии или его нет в продаже, просто смущает что если у других если их нет стоит out of stock, а этот можно добавить в корзину.

  • на miracle есть металические запчасти от Xtreme,

Тогда лучше с миракла заказывать?

PAvlo=
samsung:

При включенном пульте после соединения с приемником сервы в каком положении стоят? Если сервы по середке, а длины тяг для юстировки не хватает, однозначно при сборке перепутали местами правую и левую тяги. Они по длине разные, потому длины и не хватает.

В том то и дело, что при включении и инициализации левая (если смотреть на верт с хвоста) серва становится посередине, а правая опускается вниз, не совсем вниз, где-то на 3 четверти, и тримеров не хватает, чтобы нормально отрегулировать верт, тяга тоже выкручена на максимум, еще оборот и наконечник свалится. А насчет разной длины тяг - не знал, проверю! Спасибо. 😃

poca77:

Сорри, я из ветки мср, но и соло про юзаю. Грамотный комбо-тюнинг на мср дал результат аля “швейцарские часы”, т.е. теперь возможны идеальные компактные (неспешные) фигуры и бешеная динамика на улице. Если бы для прошки было что-нибудь дельное по апгрейду, кроме башки, поставил бы не задумываясь! Надеюсь, для прохи появятся ещё решения по апгрейду, места слабые везде есть, а колхоз это гут, но иногда готовые (доработанные) инженерные решения очень кстати.

Почему только бошка? Посмотрите мое сообщение со ссылкой. Там не только бошка металл есть. 😃

pomsta
PetroM:

движок 4
хвост 1
лопасти 4

Лично я еще летаю на родном движке, а уже 5 мес прошло. Полеты не реже чем через день.
А вот хвост уже второй… Из-за движка. По причине чисто износа.
Так что лучше бы заказать хвостиков побольше…
Опять же если ими будете летать, а то если колхозить то уже на все надо смотреть по другому.
В сторону безколлектроников, их драйверов и прочего…
Лопасти 4. Нууууу у меня опять же самые первые и честно не знаю что надо такое сделать что бы их убить.
Шестерня так же родная и по ее виду хватит ее еще на огого.
Линки в принципе пусть будут на случай потери.
Вал. Да вал можно взять и больше чем 2. Хотя после колхоза он становится вечным.
Лопасть хвоста, тоже считаю их вечными не одного не поломал. Точнее поломал, но это были от мессера. Там они потоньше полегче. И убить их реально…
По шасси я бы не парился с родными поставил сразу мессеровские (но их надо колхозить). Зато как колготки “одела и забыла”.

Kamerton
PAvlo=:

В том то и дело, что при включении и инициализации левая (если смотреть на верт с хвоста) серва становится посередине, а правая опускается вниз, не совсем вниз, где-то на 3 четверти, и тримеров не хватает, чтобы нормально отрегулировать верт, тяга тоже выкручена на максимум, еще оборот и наконечник свалится. А насчет разной длины тяг - не знал, проверю! Спасибо. 😃

В таком случае надо правую серву (она как раз за тангаж отвечает) выставить в среднее положение через первое сервисное меню. А потом уже длиной тяги регулировать.

И еще после после того как выставишь средне положение посмотри лимиты сервы при одинарных и двойных расходах

PetroM
pomsta:

Опять же если ими будете летать, а то если колхозить то уже на все надо смотреть по другому.
В сторону безколлектроников, их драйверов и прочего…

Ну хотелось бы конечно обойтись штатно устанавливаемыми допами.
Планирую заказать еще все 4 металические детальки с Миракла(тарелку перекоса(?)\голову ротора\+направляющие для вала(если это конечно они)).
Но в целом идею понял, придет стоковый + минимум ЗИП. Покручу поверчу, дальше видно будет.
Пока ограничусь вот таким комплектом
акб 4
движок 2
шестеренки 1
вал 1
тяги 2
лопасти 2
лопасть хвоста 1
хвост 2
Флайбер 1

RXL
PAvlo=:

И еще, народ, подскажите, где написано, как в сервисное меню залезть и настройки тяг поправить.

Настройка вертолета через инженерный режим
Триммирование тягами сервоприводов
Триммирование через инженерный режим

Насчет разной длины тяг уже упомянули выше. После смены их местами я бы сделал в след. последовательности:

  1. Выставить через инженерный режим середину серв визуально.
  2. Выставить диапазоны серв (оставляйте 1-2 мм до края!).
  3. Триммировать тягами.
  4. Окончательное триммирование на 1-2 щелчка через инженерный режим.

PetroM, коли вы берете “в чемодане”, то там уже есть запасные лопасти. Они практически вечные - еще запасных можно не брать.