Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Tigerious уже поставил и полетал, судя по его отзыву особой разницы не заметил.
А ссылку можно? Или хотя бы номер странички. И еще, народ, подскажите, где написано, как в сервисное меню залезть и настройки тяг поправить. У моего верта и длина тяг на пределе и триммеры на пределе, а все равно тянет вперед и влево. Приходится правым стиком все время корректировать. О ровном (более менее) висении я вообще молчу. 😦
Заранее спасибо.
Не надо лезть в сервисное меню, настраивай регулировкой длины тяг. В твоем случае навярняка будет достаточно слегка удлинить тягу (левая) крена. Кстати еще про Металл апгрейд хочу сказать. Почему все думают что нагрузка от утяжеления ляжет только на Аккум? Добавьте сюда еще Доп. нагрузку на мотор сокращающую его ресурс. А при крашах тоже Шасси и Канопа, думаете вам за дополнительный вес спасибо скажут? Конструкция Прошки от “природы” достаточно продуманна и сбалансирована, подумайте сто раз перед тем как что то менять в ней, для начала лучше поработайте над своими навыками пилотирования.
P&S По апгрейду, задайте вопрос Tigerious в личку, мне кажется он не откажется пообщаться с товарищем по “Тарелочкам” 😃
В ветке о мессере, все как один, установившие металл, говорят что кроме металлического звука полета и внешнего вида металл ничего не дает. Ну и плюс точнее минус из кошелька… 😃
Не надо лезть в сервисное меню, настраивай регулировкой длины тяг. В твоем случае навярняка будет достаточно слегка удлинить тягу (левая) крена. Кстати еще про Металл апгрейд хочу сказать. Почему все думают что нагрузка от утяжеления ляжет только на Аккум? Добавьте сюда еще Доп. нагрузку на мотор сокращающую его ресурс. А при крашах тоже Шасси и Канопа, думаете вам за дополнительный вес спасибо скажут? Конструкция Прошки от “природы” достаточно продуманна и сбалансирована, подумайте сто раз перед тем как что то менять в ней, для начала лучше поработайте над своими навыками пилотирования.
P&S По апгрейду, задайте вопрос Tigerious в личку, мне кажется он не откажется пообщаться с товарищем по “Тарелочкам” 😃
Спасибо. Только, я же писал, что тяга у меня на максимум выкручена, я с ними долго возился, разобрался досконально как их регулировать, но все равно, длины не хватает. Дело в том, что мне меняли плату по гарантии, и я думаю, что новая уже пришла со сбитыми регулировками. Так что, все же, попробую через сервисное меню подрегулировать. А насчет металла, так я же не настаиваю, если не понравится, верну все взад. 😃 Запчастей у меня полно, еще одну ПРОху можно собрать. 😃
я же писал, что тяга у меня на максимум выкручена
При включенном пульте после соединения с приемником сервы в каком положении стоят? Если сервы по середке, а длины тяг для юстировки не хватает, однозначно при сборке перепутали местами правую и левую тяги. Они по длине разные, потому длины и не хватает.
В ветке о мессере, все как один, установившие металл, говорят что кроме металлического звука полета и внешнего вида металл ничего не дает. Ну и плюс точнее минус из кошелька… >
Сорри, я из ветки мср, но и соло про юзаю. Грамотный комбо-тюнинг на мср дал результат аля “швейцарские часы”, т.е. теперь возможны идеальные компактные (неспешные) фигуры и бешеная динамика на улице. Если бы для прошки было что-нибудь дельное по апгрейду, кроме башки, поставил бы не задумываясь! Надеюсь, для прохи появятся ещё решения по апгрейду, места слабые везде есть, а колхоз это гут, но иногда готовые (доработанные) инженерные решения очень кстати.
Насчет инженерных решений: сделал себе такую штуку 😁
может кому пригодится.
И еще. Заметил что у меня очень большие люфты в тягах, при движении шестеренка какбы подскакивает. Я ее аккуратно придавил. Оказалось много движок не прокручивал, аккуратно модельным ножом опираясь на плату, кончиком приподнял шестерню и стало супер. После этого “апгрейда” стала прошка намного приятнее рулиться!!!
После этого “апгрейда” стала прошка намного приятнее рулиться!!!
Люфты в сервах обычное дело, у меня на одной плате на миллиметр где то люфтила, а на запасной изначально все тип топ.
а колхоз это гут
Гут или не гут, во многом зависит от колхозника. Бывает так наколхозят, что уж лучше бы и не трогали ничего. Есть такая прекрасная поговорка - “Лучшее - враг хорошего!”
Собрался заказать SOLO Pro
Есть несколько вопросов.
сам вертолет
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8467&ELEM…
-
к нему, оттуда же.
акб 2
движок 4
шестеренки 2
вал 2
тяги 2
лопасти 4
лопасть хвоста 2
хвост 1
Флайбер 2
что добавить что прибавить? -
еще вопрос www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… в наличии или его нет в продаже, просто смущает что если у других если их нет стоит out of stock, а этот можно добавить в корзину.
-
на miracle есть металические запчасти от Xtreme,
Тогда лучше с миракла заказывать?
При включенном пульте после соединения с приемником сервы в каком положении стоят? Если сервы по середке, а длины тяг для юстировки не хватает, однозначно при сборке перепутали местами правую и левую тяги. Они по длине разные, потому длины и не хватает.
В том то и дело, что при включении и инициализации левая (если смотреть на верт с хвоста) серва становится посередине, а правая опускается вниз, не совсем вниз, где-то на 3 четверти, и тримеров не хватает, чтобы нормально отрегулировать верт, тяга тоже выкручена на максимум, еще оборот и наконечник свалится. А насчет разной длины тяг - не знал, проверю! Спасибо. 😃
Сорри, я из ветки мср, но и соло про юзаю. Грамотный комбо-тюнинг на мср дал результат аля “швейцарские часы”, т.е. теперь возможны идеальные компактные (неспешные) фигуры и бешеная динамика на улице. Если бы для прошки было что-нибудь дельное по апгрейду, кроме башки, поставил бы не задумываясь! Надеюсь, для прохи появятся ещё решения по апгрейду, места слабые везде есть, а колхоз это гут, но иногда готовые (доработанные) инженерные решения очень кстати.
Почему только бошка? Посмотрите мое сообщение со ссылкой. Там не только бошка металл есть. 😃
движок 4
хвост 1
лопасти 4
Лично я еще летаю на родном движке, а уже 5 мес прошло. Полеты не реже чем через день.
А вот хвост уже второй… Из-за движка. По причине чисто износа.
Так что лучше бы заказать хвостиков побольше…
Опять же если ими будете летать, а то если колхозить то уже на все надо смотреть по другому.
В сторону безколлектроников, их драйверов и прочего…
Лопасти 4. Нууууу у меня опять же самые первые и честно не знаю что надо такое сделать что бы их убить.
Шестерня так же родная и по ее виду хватит ее еще на огого.
Линки в принципе пусть будут на случай потери.
Вал. Да вал можно взять и больше чем 2. Хотя после колхоза он становится вечным.
Лопасть хвоста, тоже считаю их вечными не одного не поломал. Точнее поломал, но это были от мессера. Там они потоньше полегче. И убить их реально…
По шасси я бы не парился с родными поставил сразу мессеровские (но их надо колхозить). Зато как колготки “одела и забыла”.
В том то и дело, что при включении и инициализации левая (если смотреть на верт с хвоста) серва становится посередине, а правая опускается вниз, не совсем вниз, где-то на 3 четверти, и тримеров не хватает, чтобы нормально отрегулировать верт, тяга тоже выкручена на максимум, еще оборот и наконечник свалится. А насчет разной длины тяг - не знал, проверю! Спасибо. 😃
В таком случае надо правую серву (она как раз за тангаж отвечает) выставить в среднее положение через первое сервисное меню. А потом уже длиной тяги регулировать.
И еще после после того как выставишь средне положение посмотри лимиты сервы при одинарных и двойных расходах
Опять же если ими будете летать, а то если колхозить то уже на все надо смотреть по другому.
В сторону безколлектроников, их драйверов и прочего…
Ну хотелось бы конечно обойтись штатно устанавливаемыми допами.
Планирую заказать еще все 4 металические детальки с Миракла(тарелку перекоса(?)\голову ротора\+направляющие для вала(если это конечно они)).
Но в целом идею понял, придет стоковый + минимум ЗИП. Покручу поверчу, дальше видно будет.
Пока ограничусь вот таким комплектом
акб 4
движок 2
шестеренки 1
вал 1
тяги 2
лопасти 2
лопасть хвоста 1
хвост 2
Флайбер 1
И еще, народ, подскажите, где написано, как в сервисное меню залезть и настройки тяг поправить.
Настройка вертолета через инженерный режим
Триммирование тягами сервоприводов
Триммирование через инженерный режим
Насчет разной длины тяг уже упомянули выше. После смены их местами я бы сделал в след. последовательности:
- Выставить через инженерный режим середину серв визуально.
- Выставить диапазоны серв (оставляйте 1-2 мм до края!).
- Триммировать тягами.
- Окончательное триммирование на 1-2 щелчка через инженерный режим.
PetroM, коли вы берете “в чемодане”, то там уже есть запасные лопасти. Они практически вечные - еще запасных можно не брать.
Забавная штука
Можно конечно и на табуретку, но на такую конструкцию притнее 😃
Также можно по такому же принципу (если нет под рукой штатива) сколхозить из пластиковой 2л бутылки. набираем в бутылку воду для устохчивости. Посадку крепим к крышке.
Для оттачивания техники посадки, сделал себе такую платформу:
А зачем городить такую конструкцию? Берешь лист бумаги, рисуешь на нем круг, и кладешь на пол, все! Просто и главное безопасно (для вертолета). А cylllka у нас знатный “кулибин”, дня прожить не может, что бы что нибудь не сколхозить. 😃
А зачем городить такую конструкцию? Берешь лист бумаги, рисуешь на нем круг, и кладешь на пол, все! Просто и главное безопасно (для вертолета).
Возле пола завихрения воздуха очень влияют на полет. При приближении к полу верт парит на воздушной подушке, движения немного мягче. На пол проще сесть, а на платформу в воздухе как оказалось сложнее. Да и вариантов посадки больше, с выныриванием с наездом. На такой высоте для верта безопасно. Позжее склею трубу из картона, буду пролетать =)
А cylllka у нас знатный “кулибин”, дня прожить не может, что бы что нибудь не сколхозить.
Да руки все чешутся и чешутся. Все никак с конвертером для БК не разбирусь. Купил программатор а он не хочет шить -\
На пол проще сесть, а на платформу в воздухе как оказалось сложнее.
Если говорить о посадке на пол вообще, лишь бы шмякнуться куда попало, то конечно мимо пола промахнуться сложно. А вот попасть в определенную область, как раз у пола не так просто, как раз из-за сильных завихрений. На высоте в метр-полтора я и в угольное ушко пролечу, а попробуй у земли или рядом со стеной, что нибудь такое проделать…
На такой высоте для верта безопасно.
Ты наверное шутишь, народ умудряется о занавески винты ломать… 😃
Позжее склею трубу из картона, буду пролетать =)
А чего так скромно, делай уж сразу макет моста…
может от т-реха хвост для прошки лучше подойдет, я поставил себе новый хвост… а все равно верт крутит… и не настроить, либо кажд 2 минуты триммить